Газ в пол = удар, пар, перегрев?
Добавлено: 08 дек 2011, 22:05
Помогите разобраться, что могло случиться негативного в плане последствий на будущее. Какие перспективы.
Завел мотор, на улице около -1, чуток погрел минутки три примерно до двух полосок, далее топнул газ в пол и держал так секунды 2-3, почти сразу произошел некий толчок, заметный толчок, я сразу газ отпустил. Из капота пошел пар, но слабенько так (я посмотрел потом, темно было уэе, но разглядел там везде брызги под капотом, думаю ОЖ, маслом не пахло, значит скорее всего ОЖ разбрызгалась).
Далее: включается вентлятор радиатора НА ПОЛНУЮ !! даже летом в жару он так себя не вел. Хотя мотор по сути не был еще прогрет даже до нормы - и печка еле грела! На индикаторе было 4 полоски и те недавно появились. Я сразу выключил двигатель, вентилятор чуток поработал и отрубился, далее завел и поехал домой. Вроде в пути все шло как обычно. Никаких косяков, звуков, дымов, потерю тяги, перегрева замечено не было.
Боюсь чего я там напортачил теперь
Уровень ОЖ был в порядке. Что могло случицца? удар- брызги - подозрение на сильный нагрев (или глюк датчика температуры?)
Получается ОЖ куда-то резко делась, мотор локально нагрелся, потом ОЖ вернулась и все сразу остыло? так куда делась ОЖ тогда?
Завел мотор, на улице около -1, чуток погрел минутки три примерно до двух полосок, далее топнул газ в пол и держал так секунды 2-3, почти сразу произошел некий толчок, заметный толчок, я сразу газ отпустил. Из капота пошел пар, но слабенько так (я посмотрел потом, темно было уэе, но разглядел там везде брызги под капотом, думаю ОЖ, маслом не пахло, значит скорее всего ОЖ разбрызгалась).
Далее: включается вентлятор радиатора НА ПОЛНУЮ !! даже летом в жару он так себя не вел. Хотя мотор по сути не был еще прогрет даже до нормы - и печка еле грела! На индикаторе было 4 полоски и те недавно появились. Я сразу выключил двигатель, вентилятор чуток поработал и отрубился, далее завел и поехал домой. Вроде в пути все шло как обычно. Никаких косяков, звуков, дымов, потерю тяги, перегрева замечено не было.
Боюсь чего я там напортачил теперь
Уровень ОЖ был в порядке. Что могло случицца? удар- брызги - подозрение на сильный нагрев (или глюк датчика температуры?)
Получается ОЖ куда-то резко делась, мотор локально нагрелся, потом ОЖ вернулась и все сразу остыло? так куда делась ОЖ тогда?