Страница 1 из 3

стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:44
v156164
Стуки в прогретом двигателе K4M 690 на холостом ходу. Частота стуков в 2 раза ниже газораспределительного механизма. При повышении вращения колен вала стуков нет. При нагрузке двигателя стуков тоже нет.
При нажатии на сцепление стуки не проходят значит не коробка и не сцепление.
Пробег двигателя 25000

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 10:21
Эдуард_механик
Для начала надо проверить уровень масла. Если уровень нормальный,то тогда скорее всего вкладыши коленчатого вала!В любом случае хороший стук себя проявит.Вам нужно ехать к хорошему мотористу, пусть послушает.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:32
Олег М.
Думаю, что стучат гидрокомпенсаторы. Попробуйте поменять масло и фильтр.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 20:18
Эдуард_механик
v156164 писал(а):Стуки в прогретом двигателе K4M 690 на холостом ходу. Частота стуков в 2 раза ниже газораспределительного механизма. При повышении вращения колен вала стуков нет. При нагрузке двигателя стуков тоже нет.
При нажатии на сцепление стуки не проходят значит не коробка и не сцепление.
Пробег двигателя 25000

http://www.clubsandero.ru/forum/archive ... 22b13dde6a
в этой ссылке все подробно описано по вашей проблеме.С уважением,Эдуард

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:09
v156164
Эдуард_механик писал(а):
v156164 писал(а):Стуки в прогретом двигателе K4M 690 на холостом ходу. Частота стуков в 2 раза ниже газораспределительного механизма. При повышении вращения колен вала стуков нет. При нагрузке двигателя стуков тоже нет.
При нажатии на сцепление стуки не проходят значит не коробка и не сцепление.
Пробег двигателя 25000

http://www.clubsandero.ru/forum/archive ... 22b13dde6a
в этой ссылке все подробно описано по вашей проблеме.С уважением,Эдуард

У меня машина декабрь 2009 г а там про машины декабрь январь 2010 г у меня стуки в верхней части двигателя. А не могут так стучать ролики ремня ГРМ или гидрокомпенсаторы? Масло поменял на 25000. В субботу поеду на диагностику двигателя пусть послушают.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:12
v156164
omix08 писал(а):Думаю, что стучат гидрокомпенсаторы. Попробуйте поменять масло и фильтр.

Масло менял на 25000.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:57
Олег М.
v156164 писал(а):Масло менял на 25000.
А стук начался до замены масла или после?

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 11:29
v156164
omix08 писал(а):
v156164 писал(а):Масло менял на 25000.
А стук начался до замены масла или после?

Спасибо за внимание к моему вопросу. Ездил на диагностику двигатель в идеальном состоянии это звук работы гидрокомпенсаторов сделал диагностику ЭБУ все в норме помыли машину за 390 рублей. Меня ввел в заблуждение друг у него Логан 8 кл и у него типа ничего ни стучит на холостом ходу. 16кл и 8 кл это разные двигатели.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 12:44
Олег М.
v156164 писал(а):это звук работы гидрокомпенсаторов

omix08 писал(а):Думаю, что стучат гидрокомпенсаторы.

Что и требовалось доказать, собственно. Для гидрокомпетсаторов некоторое постукивание нахолодную свойственно, но оно обычно не очень заметно и зависит от вязкости масла и особенностей конкретного двигателя.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 13:28
prostoj
Вы невнимательно читали первое сообщение автора темы. Он сказал, что двигатель стучит, будучи прогретым. Поэтому непродолжительный (не более 2 секунд, пока они заполнятся маслом) стук гидрокомпенсаторов сразу после запуска отпадает. Остается лапша на уши, которую ему повесили на СТО, дабы не возиться с движком. Может у него свеча какая-то недовернута. На холостых будет слышно ее перемещения, а на больших оборотах она не успеет.
Да и гидрокомпенсаторы придумали именно для того, чтобы стуков (зазоров) не было. Если они в порядке, то ничего не стучит.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:44
prostoj
Про свечу я сказал, поспешив. Это из разряда чудес.
А фраза: "это у всех так" обычно успокаивает владельца (ведь согласно Пушкину "он сам обманываться рад"). Хотя на самом деле "так отнюдь не у всех. Нам достаточно, что "так не у одного меня"
А как насчет побрякивания в сочленении рычагов дроссельной заслонки? - Внешнего и внутреннего. Здесь между двумя металлическими деталями от вибрации может появляться зазор, который не выбран достаточным усилием - при отпущенной педали газа. При нажатии на внешний рычаг (добавляем газ), он сильнее прижимается к внутреннему, и стук прекращается.
Имеется в виду дроссельный узел на двигателе К4М-690 с тросовым приводом.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 12:43
MihPuch
prostoj, у Вас классно получается выдвигать гипотезы и через некоторое время их опровергать :wink:
По поводу
prostoj писал(а):При нажатии на внешний рычаг (добавляем газ), он сильнее прижимается к внутреннему, и стук прекращается. Имеется в виду дроссельный узел на двигателе К4М-690 с тросовым приводом.

подсказываю, для проверки данной гипотезы открываем капот, при заведенном двигателе, работающем на холостых оборотах, прижимаем пальцем подозрительное место, если стук (шум, который ищем) прекращается, значит Вы нашли источник звуков.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:48
prostoj
Спасибо за подсказку, MihPuch, особенно за слова "открываем капот". Только не везде можно палец засунуть. При поиске источника звука гораздо эффективнее использовать длинный металлический стержень с насаженной на него гладкой деревянной ручкой, к которой прислоняешься ухом, например, длинную отвертку.
А ровно в два раза медленнее, чем распредвалы, ничего в моторе не движется. Поэтому здесь остается много места для буйных фантазий. Стучит-то у V156v154. А он спокоен. Чего ж нам с Вами кипятиться?

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 13:54
MihPuch
prostoj писал(а): Стучит-то у V156v154.

Причем уже около года, судя по сообщению от 03.12.2011.
prostoj писал(а): А он спокоен.

Может вопрос решился. :roll:

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 13:58
Евгений Ш
prostoj писал(а):длинный металлический стержень с насаженной на него гладкой деревянной ручкой

стетоскоп называется :oops: