стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:44
v156164
Стуки в прогретом двигателе K4M 690 на холостом ходу. Частота стуков в 2 раза ниже газораспределительного механизма. При повышении вращения колен вала стуков нет. При нагрузке двигателя стуков тоже нет.
При нажатии на сцепление стуки не проходят значит не коробка и не сцепление.
Пробег двигателя 25000

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 10:21
Эдуард_механик
Для начала надо проверить уровень масла. Если уровень нормальный,то тогда скорее всего вкладыши коленчатого вала!В любом случае хороший стук себя проявит.Вам нужно ехать к хорошему мотористу, пусть послушает.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:32
Олег М.
Думаю, что стучат гидрокомпенсаторы. Попробуйте поменять масло и фильтр.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 20:18
Эдуард_механик
v156164 писал(а):Стуки в прогретом двигателе K4M 690 на холостом ходу. Частота стуков в 2 раза ниже газораспределительного механизма. При повышении вращения колен вала стуков нет. При нагрузке двигателя стуков тоже нет.
При нажатии на сцепление стуки не проходят значит не коробка и не сцепление.
Пробег двигателя 25000

http://www.clubsandero.ru/forum/archive ... 22b13dde6a
в этой ссылке все подробно описано по вашей проблеме.С уважением,Эдуард

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:09
v156164
Эдуард_механик писал(а):
v156164 писал(а):Стуки в прогретом двигателе K4M 690 на холостом ходу. Частота стуков в 2 раза ниже газораспределительного механизма. При повышении вращения колен вала стуков нет. При нагрузке двигателя стуков тоже нет.
При нажатии на сцепление стуки не проходят значит не коробка и не сцепление.
Пробег двигателя 25000

http://www.clubsandero.ru/forum/archive ... 22b13dde6a
в этой ссылке все подробно описано по вашей проблеме.С уважением,Эдуард

У меня машина декабрь 2009 г а там про машины декабрь январь 2010 г у меня стуки в верхней части двигателя. А не могут так стучать ролики ремня ГРМ или гидрокомпенсаторы? Масло поменял на 25000. В субботу поеду на диагностику двигателя пусть послушают.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:12
v156164
omix08 писал(а):Думаю, что стучат гидрокомпенсаторы. Попробуйте поменять масло и фильтр.

Масло менял на 25000.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:57
Олег М.
v156164 писал(а):Масло менял на 25000.
А стук начался до замены масла или после?

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 11:29
v156164
omix08 писал(а):
v156164 писал(а):Масло менял на 25000.
А стук начался до замены масла или после?

Спасибо за внимание к моему вопросу. Ездил на диагностику двигатель в идеальном состоянии это звук работы гидрокомпенсаторов сделал диагностику ЭБУ все в норме помыли машину за 390 рублей. Меня ввел в заблуждение друг у него Логан 8 кл и у него типа ничего ни стучит на холостом ходу. 16кл и 8 кл это разные двигатели.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 12:44
Олег М.
v156164 писал(а):это звук работы гидрокомпенсаторов

omix08 писал(а):Думаю, что стучат гидрокомпенсаторы.

Что и требовалось доказать, собственно. Для гидрокомпетсаторов некоторое постукивание нахолодную свойственно, но оно обычно не очень заметно и зависит от вязкости масла и особенностей конкретного двигателя.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 13:28
prostoj
Вы невнимательно читали первое сообщение автора темы. Он сказал, что двигатель стучит, будучи прогретым. Поэтому непродолжительный (не более 2 секунд, пока они заполнятся маслом) стук гидрокомпенсаторов сразу после запуска отпадает. Остается лапша на уши, которую ему повесили на СТО, дабы не возиться с движком. Может у него свеча какая-то недовернута. На холостых будет слышно ее перемещения, а на больших оборотах она не успеет.
Да и гидрокомпенсаторы придумали именно для того, чтобы стуков (зазоров) не было. Если они в порядке, то ничего не стучит.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:44
prostoj
Про свечу я сказал, поспешив. Это из разряда чудес.
А фраза: "это у всех так" обычно успокаивает владельца (ведь согласно Пушкину "он сам обманываться рад"). Хотя на самом деле "так отнюдь не у всех. Нам достаточно, что "так не у одного меня"
А как насчет побрякивания в сочленении рычагов дроссельной заслонки? - Внешнего и внутреннего. Здесь между двумя металлическими деталями от вибрации может появляться зазор, который не выбран достаточным усилием - при отпущенной педали газа. При нажатии на внешний рычаг (добавляем газ), он сильнее прижимается к внутреннему, и стук прекращается.
Имеется в виду дроссельный узел на двигателе К4М-690 с тросовым приводом.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 12:43
MihPuch
prostoj, у Вас классно получается выдвигать гипотезы и через некоторое время их опровергать :wink:
По поводу
prostoj писал(а):При нажатии на внешний рычаг (добавляем газ), он сильнее прижимается к внутреннему, и стук прекращается. Имеется в виду дроссельный узел на двигателе К4М-690 с тросовым приводом.

подсказываю, для проверки данной гипотезы открываем капот, при заведенном двигателе, работающем на холостых оборотах, прижимаем пальцем подозрительное место, если стук (шум, который ищем) прекращается, значит Вы нашли источник звуков.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:48
prostoj
Спасибо за подсказку, MihPuch, особенно за слова "открываем капот". Только не везде можно палец засунуть. При поиске источника звука гораздо эффективнее использовать длинный металлический стержень с насаженной на него гладкой деревянной ручкой, к которой прислоняешься ухом, например, длинную отвертку.
А ровно в два раза медленнее, чем распредвалы, ничего в моторе не движется. Поэтому здесь остается много места для буйных фантазий. Стучит-то у V156v154. А он спокоен. Чего ж нам с Вами кипятиться?

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 13:54
MihPuch
prostoj писал(а): Стучит-то у V156v154.

Причем уже около года, судя по сообщению от 03.12.2011.
prostoj писал(а): А он спокоен.

Может вопрос решился. :roll:

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 13:58
Евгений Ш
prostoj писал(а):длинный металлический стержень с насаженной на него гладкой деревянной ручкой

стетоскоп называется :oops:

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 19:25
Ирина11
Здравствуйте ребята! У меня такая проблема... Рено логан у меня первого поколения и двигатель 1.4. Пробег 240 тысяч. Взяла машину месяц назад, так вот при непрогретом двигателе все нормально, как прогреется слышны стуки или цоконья, в общем нестабильно работает... Куда лезть, что может быть?

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 05:06
Олег М.
1,4 это К7J.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 10:12
Kuzovok
Ирина11
Может быть все что угодно. Лампа давления масла не мигает на прогретом двигателе?

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 17:28
Ирина11
Kuzovok писал(а):Ирина11
Может быть все что угодно. Лампа давления масла не мигает на прогретом двигателе?

Лампа не мигает....может клапана регулировать нужно?

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 20:22
B-52
Ирина11 писал(а):Здравствуйте ребята! У меня такая проблема... Рено логан у меня первого поколения и двигатель 1.4. Пробег 240 тысяч. Взяла машину месяц назад, так вот при непрогретом двигателе все нормально, как прогреется слышны стуки или цоконья, в общем нестабильно работает... Куда лезть, что может быть?

Клапана регулировать. Винты в коромыслах могут быть изношены, снять ось коромысел и осмотреть.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 00:19
Foenstein
Ирина11 писал(а):как прогреется слышны стуки или цоконья, в общем нестабильно работает... Куда лезть, что может быть?

похоже, надо регулировать зазоры впускных/выпускных клапанов

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 23:22
Kuzovok
Ирина11 писал(а):Лампа не мигает....может клапана регулировать нужно?

Я бы попробовал. Это несложная процедура.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 15:44
Foenstein
Мотор 1.4 K7J 710 пробег 186 500 км
недели две назад, после замены катализатора появился стук в моторе на холостых. Частота стука раза в 2-3 ниже, чем частота вращения коленвала. Причину пока не нашел. Но похоже стук идет из центра блока цилиндров.
При повышении оборотов стук пропадает

в интернетах почитал, некоторые так ездят по году всё пересмотрели, но причину так и нашли

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 16:48
Foenstein
dimone73 писал(а): 1.4 K7J 710 = 86 290 руб

цена нормальная, тут столько за работу возьмут по замене :mrgreen:

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 17:17
Foenstein
зачем же такая контрабанда, туда сюда курьеры с Питера ездят.

Через месяц к нам с РФ привезут заказанный мотор с фазным ротором 7,5 кВт 4MTH-132-LB6 , вес 120 кг примерно

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 30 окт 2021, 17:38
Foenstein
dimone73 писал(а):RENAULT 6001549085

ничесе, в Харькове он 4000 евро стоит :shock: А В Испании 6000
https://avto.pro/part-6001549085-RENAULT-974/

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 00:39
Foenstein
стук при оборотах гдето 2500 переходит в гудение шмеля, но после прогрева иногда пропадает.
Я сначала думал, что это жужжание (мопедный звук) издает новый катализатор но теперь не уверен

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2021, 19:15
Marina60
У супруги на сандеро 16кл всегда стук в верхней части на холодном двигателе.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2021, 00:10
Foenstein
да, после прогрева стук пропадает. блин, логан был такой комфортабельный автомобиль в плане шума. Задних арок не слышно, мотора не слышно.
А теперь это жужжание на холодном моторе раздражает :(

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2021, 09:52
Phantom253
дв.К4М(Испания) АКП 2011г.в. пробег 53т.км стук на прогретом двигателе, был наверно с самого начала ... напрягает

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2021, 15:20
Foenstein
Сегодня мастер посмотрел, сказал стук идет в районе крышки грм. Гооворит, надо скинуть ремень генератора и послушать. Еще я заметил, возле крышки грм разбросана какая то латунная стружка

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2021, 19:40
Младший менеджер
У Логанов Ф1 была болезнь - шкив генератора отваливался с вала. Прежде чем отвалиться, шкив буквально болтался на валу и бил по корпусу генератора, снимая с него алюминиевую стружку и разбрасывая ее вокруг себя. Иногда стружка попадала под ремень и резала его.

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 18:51
Foenstein
Младший менеджер писал(а):Прежде чем отвалиться, шкив буквально болтался на валу и бил по корпусу генератора, снимая с него алюминиевую стружку

у меня похоже как раз эта проблема и есть

сегодня послушал, громкий стук идёт с генератора, скорее всего шкив генератора неисправен. Генератор Bosch 0124415038 / 14 Вольт 98 Ампер (есть кондишка и ГУР)

Шкив генератора посмотрел, можно взять за 9.79 евро
BOSCH шкив генератора F00M991185
https://aeromotors.ee/kataloog/article/ ... -185-bosch

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 19:16
Reno777
главное не ездить на уставшей машине

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 20:40
Foenstein
Reno777 писал(а):главное не ездить на уставшей машине

согласен, есть опасность продолжить путь на эвакуаторе

ушёл в тему про генератор
https://forum.logan.ru/viewtopic.php?f= ... 7&start=15

Re: стуки в двигателе K4M 690 на холостом ходу

СообщениеДобавлено: 20 сен 2022, 09:48
Phantom253
как вариант на АКПП возможно , маховик ... https://youtu.be/pbRP9DZjv8Q