Прогорел резонатор (машина 2005 года, пробег 90 000). Надо заменять. В связи с этим несколько вопросов форумчанам. 1. Глушители от фирмы Bosal кто-нибудь ставил? Их больше всего в продаже. Как они по качеству и геометрии, в смысле, подходят хорошо, не надо подгонять и т.п.? 2. Можно поменять только резонатор, или надо сразу и основной менять? Там ведь надо разрезать трубу. Как потом к новому резонатору старый глушитель хомутом притянуть? На старой трубе ведь нет "воронки". Или на новой трубе будет сужение? Заранее благодарен за дельные советы.
босаловский можно, но нужно проверять, как он подходит. для соединения есть босаловские же хомуты, но с ними можно промахнуться с диаметром. обязательно надо купить герметик для глушителей специальный
Спасибо за информацию. Если верить рисунку на сайте Bosal, то на трубе в месте соединения есть "воронка" с продольной прорезью (как на глушителях для ВАЗов), и хомут не "реновский". Возможно, это не так. Заказывать через интернет не решусь. Поеду в магазин "живьем" смотреть.
Вчера поездил по магазинам и вот пишу небольшой отчет. Глушители от Bosal сделаны под соединение внахлест (как и нарисовано на схеме). Средняя часть (резонатор) имеет на трубе обращенной к катализатору небольшое утолщение, а на трубе обращенной к основному глушителю небольшое сужение. Соответственно, на трубе основного глушителя имеется небольшое утолщение. На это утолщение штатный хомут не налезает, нужен другой. Но в магазине этих других хомутов нет, продаются штатные, кстати, тоже фирмы Bosal. Это озадачило и заинтересовало специалистов. При магазине есть сервис (или магазин при сервисе), причем по Рено. Загнали машину на подъемник, стали примерять резонатор. Возможно, если отрезать "воронку" то можно будет соединить встык. Если менять только среднюю часть то отрезать придется также сужение на трубе с другой стороны. И очень точно отмерить место разреза. Лучше менять сразу и резонатор и глушитель, при этом нужны другие хомуты. Я пока остановился на резонаторе фирмы Asso. Он сделан как штатный и стоит чуть дешевле.
На прошедших выходных решил заменить прогоревший резонатор. Замерил длину, высоту, диаметр (родной диаметр трубы 45мм) и со штангенциркулем и рулеткой отправился искать на авторынок. Похожий по размеру и диаметру резонатор от автомобилей газ-24, газ-3102,3110 Волга с 402-м двигателем (цена 600 рублей). У резонатора от волги с одного конца там где подлинней, диаметр трубы 45мм, а с другого короткого 48мм. Отрезаем старый резонатор и выкидываем! А новый там где 45мм привариваем к оставшейся части со стороны коллектора, а где 48мм трубу в трубу и обтягиваем хомутом, естественно с предварительными замерами (семь раз замерь и семь раз отрежь). Родные кронштейны лучше оставить. Вот и всё.
Главная цель ремонта убрать неприятный звук прогоревшего резонатора и конешно потратить как можно меньше денег! Что косается Fobos 48792 за 1100 или тот же Bosal 284-555 за 1900 во многих областях нашей родины их нет, а вот запчасти на волгу есть!
Vetal' писал(а):Похожий по размеру и диаметру резонатор от автомобилей газ-24, газ-3102,3110 Волга с 402-м двигателем (цена 600 рублей). У резонатора от волги с одного конца там где подлинней, диаметр трубы 45мм, а с другого короткого 48мм. Отрезаем старый резонатор и выкидываем! А новый там где 45мм привариваем к оставшейся части со стороны коллектора, а где 48мм трубу в трубу и обтягиваем хомутом, естественно с предварительными замерами (семь раз замерь и семь раз отрежь). Родные кронштейны лучше оставить. Вот и всё.
Подскажите, плз. Этот резонатор - тот, который на Волгах считается конечным или промежуточным? Резонатор от Волги односторонний или может работать в обе стороны? Как я понял, Вы его воткнули задом наперед. Использовали Волговский хомут или другой? Что изменилось и в какую сторону (звук, тяга двигателя)? Может ли это повлиять на срок службы конечной бочки (глушитель) Logana (хотя я подозреваю, что это уже не важно, т.к. он скоро тоже должен подойти к своему концу)? Спасибо.
Всем доброго времени суток! Услышал, что на холостом ходу какое то позвякивание, оказалось, что в глушителе что то звенит, как будто бы что то туда насыпали, кучу камешков, железок, не громкий, но все же слышно при тряске за выхлопную трубу. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может конечно ранее не обращал внимания.