Sergren писал(а):Лично я видел результаты заливания всякой паленой дряни в двигатель, и последствия были просто плачевные. При очень смешном пробеге на этом дерьме.
Серега, я нигде не писал " залейте любую паленку ", я написал - залейте любое масло! Понимаешь разницу?
Неправильно!!! Надо заливать подходящее масло с хорошими отзывами!!! Паленка, Костя - это подделка, а есть изначально такие масла, что просто оторопь берет! Изначально такие, что от их надо просто бежать!
3dmax писал(а):Любое масло можно лить в Логан, повторюсь, любое.
Ни в коем случае!!! И уж тем более минералку лить не надо.
Sergren писал(а):И уж тем более минералку лить не надо.
Я одного дурака знаю, так тот в турбо двигатель М8 заливает . Минеральное. Как не странно, двигатель жив. Пока жив. Но вот это пример из разряда того, как точно делать не надо.
Sergren писал(а):И уж тем более минералку лить не надо.
Я одного дурака знаю, так тот в турбо двигатель М8 заливает . Минеральное. Как не странно, двигатель жив. Пока жив. Но вот это пример из разряда того, как точно делать не надо.
Во дает. Уж на что я люблю экономию, но не такой же степени.
Sergren писал(а):Взять хотя бы печально известный Кастрол.
А что не так с ним? Я не стебусь, правда не в курсе.
Sergren писал(а):Во дает. Уж на что я люблю экономию, но не такой же степени.
Это уже не экономия даже. Когда у него двигатель отрыгнет ( как минимум, турбина ) - вся экономия на масле будет в десятки раз покрыта стоимостью ремонта.
3dmax писал(а): Логану не нужен ни допуск SN, ни тем более SP и что в него реально можно лить любое масло, за исключением компрессорного и веретенного? ..... Любое масло можно лить в Логан, повторюсь, любое. Ну разве что на счёт минералки я бы подумал хорошенько. С вменяемыми интервалами замены.
+100 Тут просматривается аналогия с двигателями ВАЗовской классики, которым уже за 50 лет. Правда карбюратор заменили на впрыск. Почти 30 лет все ездили на вазовской минералке всесезонке М6з/10Г1, а потом завод вдруг почему-то стал рекомендовать 5W-40 с допуском SL/CF Интересно, что изменилось внутри БЦ и ГБЦ этих двигателей, что потребовало сменить масло?
NarimanSPb писал(а):Интересно, что изменилось внутри БЦ и ГБЦ этих двигателей, что потребовало сменить масло?
В двигателе ничего и не изменилось. Изменилось в голове у некоторых. И они поняли, что народ ( в большинстве своём ) головой думать отвык. А раз отвык - на этом можно заработать. И это касается не только масла, во многих сферах такой подход наблюдается.
NarimanSPb писал(а):Тут просматривается аналогия с двигателями ВАЗовской классики, которым уже за 50 лет.
Ему 55 , считай, только от начала производства 2101. Который, как мы помним, есть копия Фиата. Который, в свою очередь, далеко не в 1970 году производиться начал. Так что этому двигателю лет...ууу... считать устанем, если начнем.