NarimanSPb писал(а):Кроме названия Синтек есть ещё ВАЖНЫЕ буковки! Негоже предлагать такое масло с допуском API -SG. Даже в Жигули уже не льют такое масло!
Откуда инфо про такой допуск? Судя по анализам, и официальным данным - /sintec_platinum_7000_sae_5w_40_api_sn_cf_acea_a3_b4/ МОТОРНОЕ МАСЛО SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 Одобрения и соответствия
ACEA A3/B4; API SN/CF; BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00; ЗФ ООО «УАЗ»; АО «АВТОВАЗ»
Что вполне соответствует нашим моторам и ничуть не хуже всеми любимого Эльфа.
ddr512 писал(а):Откуда инфо про такой допуск? Судя по анализам, и официальным данным - /sintec_platinum_7000_sae_5w_40_api_sn_cf_acea_a3_b4/ МОТОРНОЕ МАСЛО SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4
А при чем тут указанное Вами масло? Невнимательно однако!
Рено777 давал ссылку (рекомендовал) на другое дешманское масло - SINTEC масло моторное полусинтетика 10W40 SAE 10W-40 API SG/CD.
Sergren Типа совета... Сын ездит много и меняет масло где-то раз в 4 месяца! Перед очередной заменой мониторит известные магазины по ценам, акциям, скидкам на масла. Конечно это синтетика 5W-40 с допуском API SN или SP. Последний раз купил сразу три канистры (на три ТО) масла TEBOIL Gold L 5W-40 по цене 1000 руб. за 4 литра. Классификация по API:SN Plus, SN/CF ACEA:A3/B4 OEM:VW 502.00/505.00, MB 229.3, PSA B71 2296, Renault RN 0700/0710, Fiat 9.55535-M2 Сегодня средняя цена около 2500 руб. На ОЗОНе от 1800 руб.
поменял сегодня моторное масло, залил Valvoline Synpower 5W40 фото здесь https://1drv.ms/f/s!AjiV_fCg9tRzkrxOP1S ... A?e=WR32yP Заливал и думал. Завтра пойду смотреть новую машину, шкода суперб 2022. Может уже и не надо было масло менять....Обошлось в 35 евро 4 литра масла и 2 евро масл. фильтр F100301 / KAMOKA
заодно нашел, что бренчало в правом переднем колесе, оказалось это тормозной щиток отвалился
Приветствую, уважаемые коллеги. Кто, что, может сказать за моторное масло TAKAYAMA 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4? Кто-то лил его, или же, придерживаться совета знатоков?
Keeper101 писал(а):Пока был Логан, лил в него только Эльф. Сейчас бы наверное застрелился, если бы не было запасов. А про G-ENERGY у меня мнение не изменилось - даже моторное масло "Каждый день" из Ашана намного лучше.
Нефть везде одинаковая, шутка но... ) С G-energy перешёл на Gazpromneft Premium N 5W-40 Масло. Вроде не самое лучше по отзывам. Но пойдёт, как промывочное, тысяч на 10 км. Просто у Газпрома защитный код стирать надо и проверять подлинность) как лотерея) А Г-енеджи при замене светлое, и отмыло старый нагар на горловине, а так, заглянул в горловину - внутри валы чистенькие. Прокатился дальняк на 4000 оборотах, тачке пинка, держится) Ракета. И не знал что логан такой быстрый, 16 клапанный надо брать там тишина как в люксе, представляя как летает К4М, если К7М никому не догнать)
Думаю менять масло раз в 7 тысяч, а фильтр раз в 15-ку. В любом случае лучше чем менять масло раз в 15)
Думаю менять масло раз в 7 тысяч, а фильтр раз в 15-ку. В любом случае лучше чем менять масло раз в 15)
Фильтр LS932 стоит 500-600р, лучше так же менять с маслом. Экономия копейки.
Копейки, просто регламент 15тыс км. В связи с дешевым маслом думаю менять чаще. Пурфлюкс этот 568 руб, следующий раз его куплю, пока у меня 2 мановских 580-615 руб. Масло-то легко поменять. Просто пока без съемника, и вообще боюсь не справлюсь, без опыта накосячить, но ладно посмотрю в сервисе) Потом сам буду, на 200 рублевой эстакаде. Накосячить-то легко, за дешевый Невский хорошо в сервисе предупредили, и вовремя заметил потерю масла.