Тогда вынужден Вас огорчить. Контрафакта стало в несколько раз (боюсь что на порядок и это подтверждают многие знакомые барыги) больше. Раньше (до начала известных событий) с нашими продажными так называемыми "контролирующими органами" контрафакта моторного масла было маленькое море. Сейчас оно прилично разлилось, на горизонте маячит океан неизвестной жижи по тройной цене и полным отсутствием какой-либо гарантии. За что боролись, на то и напоролись.
З.Ы. У моего Логана с пробегом чуть за сотку за полгода до продажи была ревизия - я снимал крышку и оценивал состояние клапанов и степень чистоты под оной вообще. Машина ничего, кроме эльфа 900-го 5W-40 не видела, масло менялось через 7-8 тысяч, чистота была идеальная. Для уверенности померял компрессию во всех цилиндрах - идеальная. Башку не снимал, то есть поршни на предмет прогара и зеркало цилиндров на предмет хона не исследовал, врать не стану. Прокладка ГБЦ родная, не текла - зачем её менять при отсутствии косвенных признаков залегания колец? Движок масло не жрал от слова "совсем". Свечи менялись ежегодно. Фотографии нет, незачем она мне была. Можете не верить, мне, в принципе, все равно.
З.З.Ы. Движок икстрейла жрёт масло с новья 200-300 грамм на 8 тысяч пробега.
Нет, скорее всего не так. Не жрал масло, потому что 1)блок чугунный, 2)кольца толстые и 3)масло нормальное. А на икстрейле жрет, потому что 1)блок люминиевый и 2)колечки игрушечные, масло вообще-то то же самое практически. Движок ниссана абсолютно исправен, просто он одноразовый. Если 150000 без капремонта пройдёт, будет счастье.
Reno777 писал(а):Можно масла 5w40 смешать? 2 литра Elf evo 900 SXR и 1 литр газпром g energy active
Кто-то боится остатки с прошлой замены добавить к новой канистре. Я смешиваю любые моторные, независимо от вязкости. Проблем на протяжении двухсот ткм не замечал. Одним словом, не призываю, но...
1) Хорошая реклама лаборатории. 2) Тест необъективный. Выводы неоднозначные.
Таким макаром пусть БСК смешает с ДОТ4, и желтый антифриз с зелёным и красным. И Тад17 с маслом для АКПП. А в бачок омывателя нальёт электролит для АКБ. И в Сочи и назад. Вот хайпанёт товарищ.
Последний раз редактировалось levkin_2m 10 янв 2023, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
levkin_2m писал(а):1) Хорошая реклама лаборатории. 2) Тест необъективный. Выводы неоднозначные.
Таким макаром пусть БСК смешает с ДОТ4, и желтый антифриз с зелёным и красным. И Тад17 с маслом для АКПП. А в бачок омывателя нальёт электролит для АКБ. И в Сочи и назад. Вот хайпанёт товарищ.
Ну не надо уж до такого утрировать. Я спокойно смешиваю гидрокрекинг и пао-синтетику, причем намеренно, так как когда-то набрал лук люкс 5-30 по 100р за литр.
levkin_2m писал(а):1) Хорошая реклама лаборатории. 2) Тест необъективный. Выводы неоднозначные.
Таким макаром пусть БСК смешает с ДОТ4, и желтый антифриз с зелёным и красным. И Тад17 с маслом для АКПП. А в бачок омывателя нальёт электролит для АКБ. И в Сочи и назад. Вот хайпанёт товарищ.
Ну не надо уж до такого утрировать. Я спокойно смешиваю гидрокрекинг и пао-синтетику, причем намеренно, так как когда-то набрал лук люкс 5-30 по 100р за литр.
Ну был такой коктейль в студенчестве - водка с молоком и пепси-колой. Назывался "Буран"
Не надо ничего смешивать. Коктейли - зло. Это как в дешевый плиточный клей раньше ПВА добавляли, когда можно было сразу купить нормальный клей со всеми присадками... Так и с маслом, алкоголем и пр. "Буранами"... Остается: 1) Дешевое масло чаще менять (5-7 т.к., или придерживаться схемы - менять два раза в год: под зиму и под лето, плюс маслянные фильтры и уплотнительное кольцо под сливной пробкой). Что сожрет часть разницы до нормального масла. 2) Лучшее масло - новое. 3) Не смешивать "бураны" 4) Лить то, что рекомендовал производитель. 5) При недоступности того, что рекомендовал производитель - лить аналог с теми же стандартами и допусками. 6) Брать не подделку.
Единственное, что влияет на мотор. Рекомендует производитель? Раньше Эльф, потом переобулись и стали навязывать Кастрюль. Всем срочно переобуться и следовать рекомендации производителя? Или нарушить рекомендацию и остаться на лучшем и проверенном старом? Вопросов больше чем ответов. Не проще ли лить, что реально рекомендует производитель мотора, без учета марки масла? А рекомендует он лить по вязкости в допусках и менять в два раза чаще.
Смешно. Всё, что я извлёк из этого топика - это необходимость поиска проверенного поставщика оригинального масла. Пусть даже оно десять кусков будет стоить. А лукойл и газпром пусть попы в лампадки льют. ИМХО.