Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 7 [ Сообщений: 102 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
температура охлаждающей жидкости |
---|
температура охлаждающей жидкости |
Александр Архипов - |
01 авг 2010, 13:20 |
подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
|
Последнее сообщение |
military_medic - Почетный форумчанин |
01 авг 2010, 13:28 |
Александр Архипов
Может стоит понаблюдать более длительное время? Минут эдак 15 |
Александр Архипов - |
01 авг 2010, 13:31 |
проехал 15 км в такую жару, температура не поднялась
|
Andri - |
01 авг 2010, 13:34 |
Александр Архипов писал(а) подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
У меня такая ерунда исправилась заменой термостата. А до/для этого пришлось вступать в сношение с Таллиннскими реношниками, которые пытались доказать, что я ничего не понимаю и, что ездить надо больше - тогда само всё исправится. |
Re: температура охлаждающей жидкости |
Александр Архипов - |
01 авг 2010, 13:44 |
Александр Архипов писал(а) подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
надеюсь на двигатель это не повлияет |
Nick_2141 - Модератор |
01 авг 2010, 13:45 |
Александр Архипов писал(а) подскажите что делать
Так уже подсказали вроде? Ладно. 1) Изучаем работу температурного датчика: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9633 2) Проводим диагностику работы термостата (Вам написали как это делать) 3) Если это термостат - меняем его: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10123 4) Если это не термостат а датчик - меняем датчик. Удачи. |
Температура двигателя - 2 полоски. летом... |
Brewster - |
02 авг 2010, 08:58 |
Заметил 3 дня назад. Двигатель прогревается до двух полосок за несколько минут, далее до четырех еще за 5-6 минут. А еще через 10-15 минут движения (причем вне зависимости от скорости) на индикаторе всегда 2 палки... На улице больше 30... Пробовал не глушить машину после поездки в течении 15 минут, но 4-ех палок не появляется. Раз в 1-2 минуты включается карлсон. По струйке в бачке с антифризом видно что большой контур открыт. Термодатчик?
PS: Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры. |
Nick_2141 - Модератор |
02 авг 2010, 09:10 |
Brewster писал(а) Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.
Склеил темы. Читайте выше. |
Re: Температура двигателя - 2 полоски. летом... |
Аркадичч - Почетный форумчанин |
02 авг 2010, 09:14 |
Brewster писал(а) Заметил 3 дня назад... м видно что большой контур открыт. Термодатчик?
PS: Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры. Скорей всего термодатчик, но может и клеммы закисли. При такой жаре всё может случиться. |
Александр Архипов - |
02 авг 2010, 11:11 |
сегодня сам заменил термодатчик. Теперь всё в порядке - 4 полоски. Всем кто откликнулся, большое спасибо!
|
military_medic - Почетный форумчанин |
02 авг 2010, 11:27 |
Александр Архипов
хм...возьму-ка и я на вооружение. А-то что-то много датчиков стало выходить из строя в последнее время. Буду смотреть за температурой теперь... |
Mavrik - Почетный форумчанин |
02 авг 2010, 11:34 |
military_medic писал(а) хм...возьму-ка и я на вооружение. А-то что-то много датчиков стало выходить из строя в последнее время Александр Архипов писал(а) купил логан 3 летний. Это известный косяк для 3-х летней машины Я же сразу говорил: Mavrik писал(а) Александр Архипов писал(а): подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге Это Вам сюда http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... 0%EB%EA%E8 Скорее всего замена датчика температуры |
Brewster - |
02 авг 2010, 12:05 |
Спасибо всем кто откликнулся. Развеяли мои сомнения. Тут еще выяснилось что датчик этот содержит биметаллическую пластину (т.е. по сути полумеханический). Заказал новый.
PS: не совсем понятно почему тему перенесли в "Мои впечатления" |
military_medic - Почетный форумчанин |
02 авг 2010, 14:40 |
Mavrik
просто не сразу въезжаю, для машины какого года выпуска некоторые темы. Изначально всегда думаешь о своей, а ведь нет...Но сомнения все-равно есть... |
anov - |
02 авг 2010, 19:51 |
Прежде чем менять датчик, замеряйте сопротивление между его корпусом и двигателем. У меня на холодном движке было порядка 5 Ом. Отвинтил на пару оборотов, завинтил, сопротивление исчезло, исчезла и проблема двух палок на прогретом двигателе.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7 [ Сообщений: 102 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |