Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 7 [ Сообщений: 102 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

температура охлаждающей жидкости

температура охлаждающей жидкости

Не в сети - Профиль 
01 авг 2010, 13:20 Сообщение
подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.
Последнее сообщение



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
01 авг 2010, 13:28 Сообщение
Александр Архипов

Может стоит понаблюдать более длительное время? Минут эдак 15 8)



Не в сети - Профиль 
01 авг 2010, 13:31 Сообщение
проехал 15 км в такую жару, температура не поднялась



-
01 авг 2010, 13:34 Сообщение
Александр Архипов писал(а)
подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.

У меня такая ерунда исправилась заменой термостата.
А до/для этого пришлось вступать в сношение с Таллиннскими реношниками, которые пытались доказать, что я ничего не понимаю и, что ездить надо больше - тогда само всё исправится.


Re: температура охлаждающей жидкости

Не в сети - Профиль 
01 авг 2010, 13:44 Сообщение
Александр Архипов писал(а)
подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге.

надеюсь на двигатель это не повлияет



Не в сети - Модератор
Профиль 
01 авг 2010, 13:45 Сообщение
Александр Архипов писал(а)
подскажите что делать

Так уже подсказали вроде? :roll:

Ладно.
1) Изучаем работу температурного датчика: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9633
2) Проводим диагностику работы термостата (Вам написали как это делать)
3) Если это термостат - меняем его: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10123
4) Если это не термостат а датчик - меняем датчик.

Удачи. 8)


Температура двигателя - 2 полоски. летом...

Не в сети - Профиль  ICQ 
02 авг 2010, 08:58 Сообщение
Заметил 3 дня назад. Двигатель прогревается до двух полосок за несколько минут, далее до четырех еще за 5-6 минут. А еще через 10-15 минут движения (причем вне зависимости от скорости) на индикаторе всегда 2 палки... На улице больше 30... Пробовал не глушить машину после поездки в течении 15 минут, но 4-ех палок не появляется. Раз в 1-2 минуты включается карлсон. По струйке в бачке с антифризом видно что большой контур открыт. Термодатчик?

PS: Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.



Не в сети - Модератор
Профиль 
02 авг 2010, 09:10 Сообщение
Brewster писал(а)
Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.

Склеил темы. Читайте выше. 8)


Re: Температура двигателя - 2 полоски. летом...

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 авг 2010, 09:14 Сообщение
Brewster писал(а)
Заметил 3 дня назад... м видно что большой контур открыт. Термодатчик?

PS: Может кто владеет данными по сопротивлению термодатчика в зависимости от температуры.

Скорей всего термодатчик, но может и клеммы закисли. При такой жаре всё может случиться.



Не в сети - Профиль 
02 авг 2010, 11:11 Сообщение
сегодня сам заменил термодатчик. Теперь всё в порядке - 4 полоски. Всем кто откликнулся, большое спасибо!



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 авг 2010, 11:27 Сообщение
Александр Архипов

хм...возьму-ка и я на вооружение. А-то что-то много датчиков стало выходить из строя в последнее время. Буду смотреть за температурой теперь...



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 авг 2010, 11:34 Сообщение
military_medic писал(а)
хм...возьму-ка и я на вооружение. А-то что-то много датчиков стало выходить из строя в последнее время

Александр Архипов писал(а)
купил логан 3 летний.

Это известный косяк для 3-х летней машины :wink:
Я же сразу говорил:
Mavrik писал(а)
Александр Архипов писал(а):
подскажите что делать - температура охлаждающей жидкости показывает 2 деления, а не 4, как написано в книге

Это Вам сюда http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... 0%EB%EA%E8
Скорее всего замена датчика температуры



Не в сети - Профиль  ICQ 
02 авг 2010, 12:05 Сообщение
Спасибо всем кто откликнулся. Развеяли мои сомнения. Тут еще выяснилось что датчик этот содержит биметаллическую пластину (т.е. по сути полумеханический). Заказал новый.

PS: не совсем понятно почему тему перенесли в "Мои впечатления" :)



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 авг 2010, 14:40 Сообщение
Mavrik

просто не сразу въезжаю, для машины какого года выпуска некоторые темы. Изначально всегда думаешь о своей, а ведь нет...Но сомнения все-равно есть... :roll:



Не в сети - Профиль 
02 авг 2010, 19:51 Сообщение
Прежде чем менять датчик, замеряйте сопротивление между его корпусом и двигателем. У меня на холодном движке было порядка 5 Ом. Отвинтил на пару оборотов, завинтил, сопротивление исчезло, исчезла и проблема двух палок на прогретом двигателе.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Страница 1 из 7 [ Сообщений: 102 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Найти
Перейти
 
Полная версия