а разве шкивы коленвала разные у 8v и 16v? вроде оба демпферные..
т.е. я хочу спросить - уверены, что это проблема 16v? может всё-таки бракованные шкивы (плавится резинка)? жарко опять же
Вообще темная история с этими шкивами - почему-то массово вылезает именно на Сандеро, а не на Логане. Причем может вылезти как после копеечного пробега, там и после 9 тысяч...
Nick_2141 дык, я её видел - эту статистику. просто хочется понять, какое отношение шкив коленвала имеет к конкретной модели двига..
они (шкивы) одинаковые или нет?
почему-то массово вылезает именно на Сандеро, а не на Логане
11.07.2010 г. Седьмая поломка автомобиля Skerco, г. Москва. Машинка 1.6 16-тиклапанная ПТС 05.04.2010 Цитата с поста Skerco: Сегодня буквально пару часов назад ехали, отключился ГУР и загорелась лампочка аккумулятора. Заехали на парковку, заглушили мотор, открыли капот, а там, где заливают масло белый дымок и запах горелого масла. Вобщем, я сразу поняла, что мы приехали. Вызвали Рено Ассистентс, все очень оперативно! Эвакуатор приехал через 40 минут. Короче, отвезли нас с нашей Санькой в авиньон...там уже, конечно же, никого не было, так как прибыли мы в 20.40. Но машинку у нас приняли. Менеджер, когда я ему в двух словах сказала, что у нас, только спросив какой у нас движок, выругнулся. Я только и спросила - шкив? А он кивнул... Смотреть будут завтра, но симптомы те же. Он сказал, у них мы пятые (причем есть и логаны).