Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 16:32

Вентилятор радиатора.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение игорь715 » 02 сен 2022, 15:04

Выкинуть и забыть.
игорь715

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 07:44

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение Phantom253 » 04 сен 2022, 19:14

игорь715 Аха-ха ...
на рено с АКПП ставится термостат на 82-84, иначе коробке при 90+ не очень хорошо, практически смерть ...
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение ренолох » 05 авг 2023, 20:16

У меня по сканеру температура двигателя 95 градусов.Вентилятор не включается.Доходит до 97-98 то же не включается.Что такое?Или с ЭБУ не идёт сигнал на реле включения.Или проверить ,вместо термодатчика повесить переменное сопротивление и проверить,включится или нет.
ренолох

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:42
Откуда: Москва МО

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение ренолох » 06 авг 2023, 02:03

В дополнение.Прочитал что включение вентилятора при 100 градусов цельсия.Многовато однако.На старых двигателях было где то 95, и ниже, градусов.Но нормы Евро требуют понижения вредных выбросов,вот и повышают рабочую температуру двигателя.Для двигателя это не очень хорошо.А кто нибудь понижал температуру вкл.вентилятора программно? На 5 градусов наверно особо не скажется на работе двигателя. Или как?
ренолох

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:42
Откуда: Москва МО

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение ddr512 » 06 авг 2023, 07:13

ренолох писал(а):У меня по сканеру температура двигателя 95 градусов.Вентилятор не включается.Доходит до 97-98 то же не включается.Что такое?Или с ЭБУ не идёт сигнал на реле включения.Или проверить ,вместо термодатчика повесить переменное сопротивление и проверить,включится или нет.

У вентилятора 98C - первая скорость, 102С - вторая.
ренолох писал(а):А кто нибудь понижал температуру вкл.вентилятора программно? На 5 градусов наверно особо не скажется на работе двигателя. Или как?


С включенным кондиционером вентилятор работает постоянно. Двигатель держит термостатную температуру.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение ренолох » 06 авг 2023, 09:47

У меня логан без кондиционера.И вентилятор на одной скорости работает.Версия рестайлинг 2010 г.выпуска.
ренолох

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:42
Откуда: Москва МО

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение KS » 08 авг 2023, 15:00

Приветствую, Логановоды.
У меня Логан 2007 г.в., с кондиционером, Привеледж. Пробег 124 тыс. км. Возникла проблема - всё чаще появляется 6 палок нагрева охлаждающей жидкости. Несколько раз показывало все 9 делений. Горящей красной контрольной лампы вроде пока не замечал.
Вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости при включении кондиционера работает.
Иногда после остановки двигателя слышно, как продолжает работать вентилятор на первой скорости – т.е. вентилятор охлаждения работает как при включённом кондиционере, так и при выключенном двигателе.
Иногда, но редко, при переключении кондиционера на бОльшую мощность (3-я или 4-я скорость кондиционера) слышно, как включается вторая скорость вентилятора – т.е. 2-ая скорость вентилятора охлаждения тоже, в принципе, работает. Но сказать, что при появлении 6 делений вентилятор охлаждения включается на второй скорости – такого нет.
Промыл месяц назад снаружи радиаторы (не снимая их), продул воздухом, промыл минимойкой пространство между радиаторами. После этого стало лучше, но 6 делений всё равно иногда появляется.
При этом заметил, что как только выключаешь ближний свет, то сразу 5-я и 6-я палка пропадают и остаются только 4. Включаю ближний свет – опять появляется 6 делений. То же самое и с противотуманками. Иногда достаточно перейти с ближнего света на противотуманки, и 6 делений пропадают, иногда приходится выключать и противотуманки, чтобы 6 делений опустились до 4-ёх.
Не может же быть такого, что увеличение нагрузки (включение электрических приборов) сразу приводило бы к повышению температуры охлаждающей жидкости. В то же время без ближнего света или противотуманок ездить нехорошо – машину на дороге видно хуже.
В Киргизии возле Бишкека лет 5 назад как-то ГИБДД остановили – зачем без света едешь. Жарко, говорю, двигатель греется, свет выключаю. Противотуманки включай, говорят.
Тогда я кардинально с повышением температуры боролся – отопитель на полную мощность включал, но пассажиры, конечно, сильно были недовольны. После этого в первый раз помыл радиатор. Хватило года на четыре.
Теперь началась такая же история с повышением температуры.
Вопрос:
Может быть, у меня 6 делений не соответствуют истинной температуре охлаждающей жидкости, т.к. не начинает работать вентилятор охлаждения на 2-ой скорости? Или он и не должен срабатывать при 6-ти делениях? И то, что 6 делений сразу уменьшается до 4-х при выключении ближнего света – всё это как-то странно. Может подскажете, как это всё объяснить и что можно сделать? 6 делений и езда без осветительных приборов – это ненормально.
KS

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 09:13
Откуда: Бугульма, Татарстан

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение jim » 08 авг 2023, 16:14

KS
Для начала, не обращая внимания на палки на приборке, проверьте температуру ОЖ с помощью подключения ЕЛМ327. Возможно температура нормальная. Еще не вредно сдернуть ДТОЖ с места на полоборота и снова затянуть(снять окисел). По результатам возможны дальнейшие действия.
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение NarimanSPb » 08 авг 2023, 16:41

KS писал(а):И то, что 6 делений сразу уменьшается до 4-х при выключении ближнего света – всё это как-то странно. Может подскажете, как это всё объяснить и что можно сделать?

Надо бы проверить соединения минус АКБ на массу кузова и кузова с двигателем. Лучше потратить 10 - 15 минут и 'перебрать' эти места соединений с зачисткой наконечников, шайб, болтов.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение Foenstein » 09 авг 2023, 07:00

KS писал(а): как только выключаешь ближний свет, то сразу 5-я и 6-я палка пропадают и остаются только 4.

KS писал(а):Может быть, у меня 6 делений не соответствуют истинной температуре охлаждающей жидкости

Похоже, приборная панель неправильно отображает температуру ож. Можно заменить датчик температуры (их два, один идет на Эбу, второй на панель), приборку снять , промыть печатную плату спиртом. Если есть холодные пайки, пропаять. Попробовать заменить приборную панель
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение KS » 09 авг 2023, 08:58

Спасибо большое за ответы.
Ещё добавлю к своему описанию:
Ближе к вечеру, когда начинает спадать температура воздуха, этого (повышения температуры до 6 делений) не наблюдается - постоянно 4 деления. Соответственно, и выключения ближнего света не требуется, чтобы 6 делений опустилось до 4-ёх.
KS

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 09:13
Откуда: Бугульма, Татарстан

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение Foenstein » 09 авг 2023, 16:41

KS писал(а):Ближе к вечеру, когда начинает спадать температура воздуха, этого (повышения температуры до 6 делений) не наблюдается - постоянно 4 деления.

если бы температура ОЖ реально была высокой, то включался бы вентилятор на высокой скорости, а этого не происходит, то похоже что температура воздуха влияет на электрические контакты в разъемах или приборки. Может пошерудить разъемы датчика, жгутов, постучать по приборке при прогретом моторе, особенно обратить внимание на общий провод, подсоединения массы
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение KS » 10 авг 2023, 11:44

Foenstein
При 6-ти делениях обязательно должен включаться вентилятор на второй скорости, если правильно работает термодатчик и показания делений на приборной панели правильны?
KS

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 09:13
Откуда: Бугульма, Татарстан

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение Nick_2141 » 10 авг 2023, 18:41

KS писал(а):При 6-ти делениях обязательно должен включаться вентилятор на второй скорости, если правильно работает термодатчик и показания делений на приборной панели правильны?

Если всё исправно, то вентилятор на второй скорости включится ДО того, как на приборке будут шесть делений. :brainy

По теме вопроса - в датчике температуры логана находятся, по сути, два датчика.
Первый - отвечает за показания приборки (и только за них)
Второй - за передачу данных температуры в ЭБУ (и, далее, включение/отключение вентилятора и скорость вращения)

Показания этих датчиков могут разниться (например, из-за окисления контактов, плохой массы и пр.)

Как-то так. :acute
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Вентилятор радиатора.

Сообщение KS » 11 авг 2023, 07:55

Всё понятно. Спасибо большое. Значит, где-то неисправность.
KS

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 09:13
Откуда: Бугульма, Татарстан

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19