Страница 1 из 6

Нет искры!!!!!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 20:02
Rico
19.03 выехал из Тульской области, заправился, проехал 300 км до Воронежа, по дороге пару раз останавливался, двигатель глушил! Погода была ужасная, метель, мокрый снег. Поставил машинку. 20.03 собрался ехать, бац, а не заводится, покрутил 3-4 раза двигатель, поменял свечи, ноль. проверил искру - нету, лихо поменял катушку зажигания и датчик положения коленвала, результат ноль. Я подофигел окончательно.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 20:48
боб
Проверьте на катушку поступает напряжение 12 в. при включённом зажигании.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 20:48
Виталик-Спортсмен
может аккамулятор неисправен у тебя?

может страртер?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:06
Rico
боб писал(а):Проверьте на катушку поступает напряжение 12 в. при включённом зажигании.

Там 4 контакте в этом разьеме... какие тестировать?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:07
Rico
Кстати катушку я уже махнул на новую, оригинал..... ох

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:10
ЯрLogan
Для начала думаю надо посмотреть предохранители,затем питание на катушку зажигания(согласен боб)затем высоковольтные провода.А лучше всего машинку в теплый сухой гараж,постоит пару деньков глядишь и все наладится... :lol:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:11
Rico
Чего то точно каратнуло, так воды было очень много, даже в стаканах свечей, только я уже все проверил, всю голову сломал... кстати когда машина стояла, до попыток ее завести, сработала сигналка... она срабатывает на сбои в электро сети.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:21
ShK
Rico писал(а):Там 4 контакте в этом разьеме... какие тестировать?

В "Третьем Риме" процесс описан.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:32
Rico
Я нашел только проверку модуля зажигания..... а питание на сам модуль где?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:39
боб
Надеюсь вы не на трассе стоите. А если дома то действительно просохнет и заведётся. Предохранителя на зажигание нет. Всё дело может быть во влаге в контактах.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:44
Nick_2141
Rico писал(а):и датчик положения коленвала

Что, и датчик с собой был? :roll:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:45
Rico
Да нет не на трассе, только машинка очень нужна, я на самом деле не в Воронеже живу и в Тульской области, соответстенно сухого гаража нет, хороших знакомых тоже нет...... Может это реле системы впрыска барахлит? может? как проверить, что купить взамен?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:47
боб
Rico писал(а):Я нашел только проверку модуля зажигания..... а питание на сам модуль где?

Нет в книге этого. Методом тыка плюс должен быть на двух контактах так как модуль состоит из двух катушек. Если не найдёте неисправности завтра могу на своей посмотреть что и как. Ещё сам замок зажигания может глючить.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:47
Rico
Nick_2141 писал(а):
Rico писал(а):и датчик положения коленвала

Что, и датчик с собой был? :roll:

Нет датчика не было, сгонял на такси в Рено Сити, купил катушку и датчик (катушку давно махнуть хотел). В Рено Сити сегодня не приемный день для электрики, только в рабочие дни и под запись.... а машина позарез нужна.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:52
Nick_2141
Rico писал(а):Может это реле системы впрыска барахлит? может? как проверить

На "лампочку" Иммо - не обращали внимание в процессе запуска? Как себя ведет? Сигналка есть? какая? С автозапуском? В сигналке - какие цепи блокируются?