Пар или дым из под капота?
Добавлено: 10 янв 2010, 10:16
Доброе время суток!
На праздники ездили к родственникам Москва-Казань-Москва. На обратном пути, проехав 300км, погода ужасная метель, видимость плохая, холодно -25, дороги не убраны, пробки из-за фур. В одной из такие пробок из соседней машины сказали, что-то у меня дымит под капотом.
Останавливаюсь, открываю капот смотрю, действительно белым пар или дым из под радиатора. Из салона не видно. Запаха вроде не было. Все жидкости в норме, на том же уровне как и были до поездки. Температура 4 полоски как обычно, не каких тревожных лампочек не горит.
Смотрю внимательнее, нижняя часть радиатора обмерзла, точнее не сам радиатор, а крепление его в самом низу лед. Еще у меня установлен дефлектор радиатора, машина без кондея. Перенервничал, в машине жена, ребенок, думал уже кому звонить. Заглушил, постоял немного, пар вроде прошел. Завожу, все хорошо, начинаю движение. При этом стал подозревать печку, погода плохая мороз, метель. Печка на максимальной температуре, на 2 уровне вентилятора, на стекла и ноги. Печку стал включать только тогда когда начинали замерзать. Ближе к Москве стало значительно теплее, стекла отмерзли сами, лед весь на машине растаял. До дома добрались.
Подозреваю плохую погоду, в Казани шел сильный снег пару дней, машину еле откапывал, так же мыл машину за пару дней до отъезда обратно, ночью температура была -30. Вчера заводил, смотрел внимательно, не чего не обнаружил.
Что это может быть? Что за дым или пар? Что проверить, а то предстоит пару дальних поездок, не хотелось бы встать на пол пути где нить!
Машина прошла 50тыс, 2.5 года.
Спасибо.
На праздники ездили к родственникам Москва-Казань-Москва. На обратном пути, проехав 300км, погода ужасная метель, видимость плохая, холодно -25, дороги не убраны, пробки из-за фур. В одной из такие пробок из соседней машины сказали, что-то у меня дымит под капотом.
Останавливаюсь, открываю капот смотрю, действительно белым пар или дым из под радиатора. Из салона не видно. Запаха вроде не было. Все жидкости в норме, на том же уровне как и были до поездки. Температура 4 полоски как обычно, не каких тревожных лампочек не горит.
Смотрю внимательнее, нижняя часть радиатора обмерзла, точнее не сам радиатор, а крепление его в самом низу лед. Еще у меня установлен дефлектор радиатора, машина без кондея. Перенервничал, в машине жена, ребенок, думал уже кому звонить. Заглушил, постоял немного, пар вроде прошел. Завожу, все хорошо, начинаю движение. При этом стал подозревать печку, погода плохая мороз, метель. Печка на максимальной температуре, на 2 уровне вентилятора, на стекла и ноги. Печку стал включать только тогда когда начинали замерзать. Ближе к Москве стало значительно теплее, стекла отмерзли сами, лед весь на машине растаял. До дома добрались.
Подозреваю плохую погоду, в Казани шел сильный снег пару дней, машину еле откапывал, так же мыл машину за пару дней до отъезда обратно, ночью температура была -30. Вчера заводил, смотрел внимательно, не чего не обнаружил.
Что это может быть? Что за дым или пар? Что проверить, а то предстоит пару дальних поездок, не хотелось бы встать на пол пути где нить!
Машина прошла 50тыс, 2.5 года.
Спасибо.