В обед попросил местных водил посмотерть, заглани в теплый бокс, с лампой начали лазить, смотреть. На радиаторе подтеков нет, антифриз (маркером поставил метку) не уменьшился за сутку не на сколько, даже прибавился. Смотрел на холодной машине.
Заметили, мокрое местечко, если стоять перед машиной то слева под радиатором, там типа крепления какого-то внизу, и рукой нащупывается резиный шланг или заглушка. Не понятно. Завтра будем на подъемнике смотеть, снимать защиту. Сегодня подъемник занят.
Rhamzes писал(а):На радиаторе подтеков нет, антифриз (маркером поставил метку) не уменьшился за сутку не на сколько, даже прибавился. Смотрел на холодной машине.
Вы пробку расширительного бачка откройте на холодном двигателе и клапан прокачки,т.е. попробуйте удалить воздух из системы охлаждения,если он там есть.Уровень увеличиться мог из-за воздуха.
Уже не первый раз обращаю внимание на странный "дымок" валящий из под капота... происходит значит так.... Первый раз заметил еще когда авто купил, дым (пар) валил с минуту, открыл капот и НИЧЕГО.... Списал на то что погода была пасмурная и двигатель прогревался... потом как-то прошел год.... и стал по утрам в пасмурную погоду наблюдать как после 10 минут езды начинает идти этот пар, обычно минуты три-четыре и перестает, открывал капот и опять НИЧЕГО, даже не могу понять откуда... выходит откуда-то из под радиатора... что это не опасно?
антифриз подтекает на соты радиатора, а потом при заводке разом испаряется, в процессе езды испаряется почучуть - поэтому не видно. но скорее всего влага
кстати если антифриз уходит, то скорее всего подтекает не радиатор, а прокладка термостата - это видно по рыжим отложениям в месте соединения корпуса термостата (если антифриз красный)