Re: Замена термостата
Добавлено: 17 фев 2023, 08:06
kireevsk писал(а):Машина что-лет десять стояла, причём здесь простой. Почитай на форуме-у некотрых на обкатке уже начинало подтекать.
Ясно тогда, ну я так предположил.
kireevsk писал(а):Машина что-лет десять стояла, причём здесь простой. Почитай на форуме-у некотрых на обкатке уже начинало подтекать.
Reno777 писал(а):Sergren писал(а):А вы не хотите взять чистую безворсовую тряпочку, ключ на 21 и самостоятельно открутить этот датчик?
Хочу конечно, но вроде вытечет антифриз, останавливает спина на улице зимой вообще как не очень.
Sergren писал(а): Как можно считать нормой то, что брызгает масло, бред какой. Надо исправить.
Спасибо, если понадобится сделаю.Sergren писал(а):Если откручивать на холодную, стравив давление (сняв крышку с бачка), и сразу заткнуть отверстие чистой тряпкой, то вытечет совсем немного. Но если спина болит, то не надо, конечно.
1 — Если он будет прогреваться вместе со всей системой, то термостат заклинил на большой круг или просто перепускает.
2 — Если при прогреве он холодный и только потом начинает теплеть, то термостат вполне рабочий.
3 — Прогреваем двигатель до включения вентилятора.Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.
В процессе прогрева смотрим на приборку и контролируем показания индикатора.
Если при включении вентилятора нет 4 делений и патрубок радиатора нагрет, то это точно дело в датчике.
Reno777 писал(а):но вот датчик вкручен не до конца, 1 мм щель между им и движком,
NarimanSPb писал(а):Reno777 писал(а):но вот датчик вкручен не до конца, 1 мм щель между им и движком,
До конца он НЕ вкрутится! Если не ошибаюсь на нём коническая резьба.
На вашем датчике "специалисты" забыли поставить дистанционную шайбу!
Именно из-за старого - вряд ли. Но... читай последнее предложение в этом сообщении.Reno777 писал(а):Подскажите пожалуйста, может не греет из-за антифриза старого?
Ага, ясно-понятно... ну, тогда, наверное, термостат рабочий.Reno777 писал(а):При прогреве только малый контур греется патрубок, а нижний патрубок с радиатор греется только после 4 полосок, т.е. вроде термостат рабочий.
Если радиатор печки подзабит всякой сранью, весь поток идёт на радиатор дрыгателя и на скорости антифриз будет охлаждаться больше положенного... а если стоите, то температура будет 4 палки. У вас так?Reno777 писал(а):На холостых прогревается нормально, до 95 по ОБД2, ну метров 500 еду 60км/ч и сразу температура падает и выше 73-75 не греется 100% а это 2 полоски.
4e6yPaToP писал(а):Именно из-за старого - вряд ли. Но... читай последнее предложение в этом сообщении.Reno777 писал(а):Подскажите пожалуйста, может не греет из-за антифриза старого?Ага, ясно-понятно... ну, тогда, наверное, термостат рабочий.Reno777 писал(а):При прогреве только малый контур греется патрубок, а нижний патрубок с радиатор греется только после 4 полосок, т.е. вроде термостат рабочий.
А печка нормально греет при этом? Если руку поднести к воздуховоду - обжигает её при 4х палках?
Если нет, то возможно, что радиатор печки у вас забит. Пощупайте в салоне 2 металлические трубки при 4х палках. Они выше и правее педали газа. Обе трубки горячие? Или одна холодная (еле тёплая)?Если радиатор печки подзабит всякой сранью, весь поток идёт на радиатор дрыгателя и на скорости антифриз будет охлаждаться больше положенного... а если стоите, то температура будет 4 палки. У вас так?Reno777 писал(а):На холостых прогревается нормально, до 95 по ОБД2, ну метров 500 еду 60км/ч и сразу температура падает и выше 73-75 не греется 100% а это 2 полоски.
Кстати, антифриз давно меняли? Горизонтальную перегородку расширительного бачка проверяли на целостность? Палочкой можете потыкать. Бывает, что она рассыпается со временем и её кусочки забивают собой систему охлаждения... радиаторы... оба...
Так, но мгновенно за пол минуты охлаждается.Если радиатор печки подзабит всякой сранью, весь поток идёт на радиатор дрыгателя и на скорости антифриз будет охлаждаться больше положенного... а если стоите, то температура будет 4 палки. У вас так?
Проверю.Горизонтальную перегородку расширительного бачка проверяли на целостность? Палочкой можете потыкать. Бывает, что она рассыпается со временем и её кусочки забивают собой систему охлаждения... радиаторы... оба..
серж
серж
6 лет назад
то же менял бачок и крышку .. кое как в двоём нашли трещину на бачке она была со стороны моторного щита на 1-2 мм ниже крышки ... как мы только не искали .. из-за него и сальник помпы выдовило и течь постоянная была со всех деталей системы охлаждения периодически и только когда на месте прогазовали 2-3т оборотов вдвоём увидели и поняли .......