Reno777 писал(а):Нашёл исток, соединение толстого шланга и корпуса термостата.
При замене термостата внимательно корпус осмотрите. Может треснул (пластик). Подтекает обычно на стыке корпуса термостата и двигателя. Посмотрите, не повело ли корпус ("лапки" на которых отверстия под болты, бывает, выгибает).
Если будете менять корпус - ASAM 32939 (он алюминиевый). Да, ASAM - отстой. Но этот корпус термостата это редкое исключение.
Reno777 писал(а):Течёт откуда-то между 2 ребер двигателя прямо на сапун коробки. Это неприятно. Нашёл исток, соединение толстого шланга и корпуса термостата.
Елки-палки, масло течет, антифриз течет. Мда. Надеюсь, вы всё быстренько исправите.
Reno777 писал(а):Течёт откуда-то между 2 ребер двигателя прямо на сапун коробки. Это неприятно. Нашёл исток, соединение толстого шланга и корпуса термостата.
Елки-палки, масло течет, антифриз течет. Мда. Надеюсь, вы всё быстренько исправите.
Масло после замены грм конечно не течёт, тогда брызнуло чуть свежим маслом после замены старого масла на новое, тачка ругается привыкает ))
Последний раз редактировалось Reno777 16 фев 2023, 23:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Reno777 писал(а):Нашёл исток, соединение толстого шланга и корпуса термостата.
При замене термостата внимательно корпус осмотрите. Может треснул (пластик). Подтекает обычно на стыке корпуса термостата и двигателя. Посмотрите, не повело ли корпус ("лапки" на которых отверстия под болты, бывает, выгибает).
Если будете менять корпус - ASAM 32939 (он алюминиевый). Да, ASAM - отстой. Но этот корпус термостата это редкое исключение.
Ладно, мастер проверит конечно корпус и течи сам найдёт. Я то не готов на улице чинить, холод, спина и так......
Вобщем проверю нижний патрубок, после запуска на холодную, если он сразу теплый станет, значит всегда открыт большой контур, тогда точно термостат проблемный. (теорию вот изучил)
Подтекает обычно на стыке корпуса термостата и двигателя. Посмотрите, не повело ли корпус ("лапки" на которых отверстия под болты, бывает, выгибает). Хорошо! Проверю еще раз на стыке. Может и оттуда тоже течёт, тогда корпус точно менять.
Причина его замены — заклинивание на большом кругу охлаждения и постоянные две палки температуры на приборке
Начнем замену с проверки, надо вначале работы узнать, что это действительно не работает клапан термостата. Для этого заведем движок на холодную и сразу потрогаем рукой нижний отводящий патрубок радиатора, он должен быть холодным.
После того как температура мотора поднимется до +95 градусов сработает клапан термостата при этом патрубок нижний радиатора отводящий антифриз начнет нагреваться, что говорит о начале циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу системы охлаждения двигателя соответственно исправности клапана. Если этого не происходит, снимаем крышку и произведем замену клапана термостата.
Reno777 писал(а):Масло после замены грм конечно не течёт, тогда брызнуло чуть свежим маслом после замены старого масла на новое, тачка ругается привыкает ))
Я так смеялся, что домашние стали ругаться. Что значит "брызнуло"? Откуда брызнуло? Вы это нормой считаете, что ли?
Reno777 писал(а):Ладно, мастер проверит конечно корпус и течи сам найдёт. Я то не готов на улице чинить, холод, спина и так......
Reno777 писал(а):Хорошо! Проверю еще раз на стыке. Может и оттуда тоже течёт, тогда корпус точно менять.
Давайте так: вы сами можете посмотреть, течет ли корпус. И вы сами увидели течь на стыке. Протрите насухо и как следует погазуйте, а потом обычной салфеткой проверьте. Я вам только добра желаю. Мастера - не боги, не всё видят и не всё замечают.
Reno777 писал(а):Масло после замены грм конечно не течёт, тогда брызнуло чуть свежим маслом после замены старого масла на новое, тачка ругается привыкает ))
Я так смеялся, что домашние стали ругаться. Что значит "брызнуло"? Откуда брызнуло? Вы это нормой считаете, что ли?
C ремня генератора разбрызгало, а на ремень попало либо там с "какого-то болта" без герметика, либо с сальника коленвала, а может и то, и то, но уже проблема решилась заменой грм и сальника. Нормой в случае если машина долго стояла, и "на машине ездили мало" а это мне мастер сказал когда подвеску проверял. Может и не норма, но хочется верить. Просто так не должен сальник течь на 90 тыс км, причина есть какая-то, вот надеюсь что из-за простоя проблемы.
Последний раз редактировалось Reno777 17 фев 2023, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Reno777 писал(а):Ладно, мастер проверит конечно корпус и течи сам найдёт. Я то не готов на улице чинить, холод, спина и так......
Reno777 писал(а):Хорошо! Проверю еще раз на стыке. Может и оттуда тоже течёт, тогда корпус точно менять.
Давайте так: вы сами можете посмотреть, течет ли корпус. И вы сами увидели течь на стыке. Протрите насухо и как следует погазуйте, а потом обычной салфеткой проверьте. Я вам только добра желаю. Мастера - не боги, не всё видят и не всё замечают.
Лады легко. Пишут еще про чистку датчика температуры, но лишнего в сервисе делать не хочется... $$$ Всё пока ездить не буду. вообще не люблю утечки.
Reno777 писал(а):Лады легко. Пишут еще про чистку датчика температуры, но лишнего в сервисе делать не хочется... $$$ Всё пока ездить не буду. вообще не люблю утечки.
А вы не хотите взять чистую безворсовую тряпочку, ключ на 21 и самостоятельно открутить этот датчик?
Reno777 писал(а):C ремня генератора разбрызгало, а на ремень попало либо там с "какого-то болта" без герметика, либо с сальника коленвала, а может и то, и то, но уже проблема решилась заменой грм и сальника.
Reno777 писал(а):Нормой в случае если машина долго стояла, и "на машине ездили мало" а это мне мастер сказал когда подвеску проверял. Может и не норма, но хочется верить.
Я грубо скажу, но мастер - просто козел. И вы этому козлу верите. Если ремень ГРМ и сальник заменен, то масло не должно вытекать, то есть брызгать! Какая разница, сколько машина стояла??? Я бы на вашем месте поехал бы к этому мастеру и ткнул бы его в вытекшее масло, пусть исправляет свой косяк!!!
Reno777 писал(а):Лады легко. Пишут еще про чистку датчика температуры, но лишнего в сервисе делать не хочется... $$$ Всё пока ездить не буду. вообще не люблю утечки.
А вы не хотите взять чистую безворсовую тряпочку, ключ на 21 и самостоятельно открутить этот датчик?
Хочу конечно, но вроде вытечет антифриз (как я думаю и могу ошибаться), останавливает спина на улице зимой, вообще сложно с этим вопросом.
Последний раз редактировалось Reno777 17 фев 2023, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Sergren писал(а):Я грубо скажу, но мастер - просто козел. И вы этому козлу верите. Если ремень ГРМ и сальник заменен, то масло не должно вытекать, то есть брызгать! Какая разница, сколько машина стояла??? Я бы на вашем месте поехал бы к этому мастеру и ткнул бы его в вытекшее масло, пусть исправляет свой косяк!!!
Не, мастер хороший, там по рено спецы, я смотрел как изящно с 1 перекуром грм и сальник менял, чик-чик и готово .) Подтёков не стало четко с первой попытки при замене.
Последний раз редактировалось Reno777 17 фев 2023, 08:11, всего редактировалось 2 раз(а).