NarimanSPb писал(а):Sergren То есть предполагается разборка термостата и вытаскивание штока.
У меня в разборке термостат от другой машины. Там уже и разъем из корпуса вынул, и шток вынул и очистил (грязи много на штоке было), промыл термостат внутри, и сам корпус. Очевидно, что шток заклинивал из-за грязи. Теперь задача состоит в том, чтобы внутрь термостата (в саму полость) запихать небольшое количество церезина, собрать все и провести то испытание, которое ты здесь детализировал. Вот думаю, где взять церезин. Как думаешь, если запихать в термостат садовый вар, будет работать? И вообще где взять церезин?
Sergren писал(а):Резиновая вставка для штока есть, конечно, куда же без нее. Внутри была грязь, церезин вытек.
Тогда какой смысл добавлять церезин, если ПОВРЕЖДЁНА эта резиновая вставка (чулок)? Добавленный церезин всё равно вытечет (выдавится) через трещину в чулке!
Sergren писал(а):Резиновая вставка для штока есть, конечно, куда же без нее. Внутри была грязь, церезин вытек.
Тогда какой смысл добавлять церезин, если ПОВРЕЖДЁНА эта резиновая вставка (чулок)? Добавленный церезин всё равно вытечет (выдавится) через трещину в чулке!
Ну вот где ты прочитал, что вставка повреждена, а? Просто на штоке была грязь, шток был капитально почищен. Также на отверстии в резиновой втулке была грязь, тоже была снята. Понятия не имею, что там внутри осталось. Тебя спрашивают, что можно туда добавить и где взять то, что добавить, а ты вопросами закидываешь. Еврейский рынок какой-то получается, честное слово.
Sergren писал(а):. Понятия не имею, что там внутри осталось
Вот для этого и проверяют термостаты на полноту открытия!!! С этого надо было и начинать!
Термостат явно заклинивал, поэтому первым делом нужно было очистить шток. На нем была черная грязь. Бессмысленно проверять термостат с таким грязным штоком на полноту открытия. В процессе очистки почистил и само отверстие, куда вставляется шток. В настоящее время корпус термостата отмокает в ванночке с растворителем.
Ладно, чего мы обсуждаем, бесполезная трата времени.
Блин, в разборке термостат от другой машины, так и на Логане вроде начал проситься. По ходу похоже на то, что будет реально работа над двумя термостатами. Тоже думаю, что заменю на Вернет и попробую отремонтировать и протестировать, как и первый.
Брать TH489892J, что ли? Виталий (Чебуратор), ты поставил сейчас TH489892J, да?
Заменил в декабре термостат на 92градуса Vernet, прогрев стал быстрее и теплее ощутимо. Предущий постоял лет 6 и около 100тыс км. Стоял на 89гр Vernet. Судя по диагностике работал и открывался на 87градусах, но потом Толи не закрывался до конца. В мороз было прохладно и температуру держал не выше 82, причем, ездить надо было долго около часа, чтобы машина нагрелась. Скорее всего либо чуть пропускал, либо медленно закрывался, когда это было нужно.
NarimanSPb писал(а):Если есть желание "поковыряться" с термостатом, то я начал бы ТАК (реально это делал)! 1. В кастрюльке прокипятить несколько раз свой термостат, наблюдая за стабильным ПОЛНЫМ открытием клапана на величину около 10 мм. при температуре 99 град. 2. Если к ходу клапана претензий нет, то в момент последнего открытия клапана ПОДСУНУТЬ под него нитку. Когда он остынет - клапан закроется и нитку зажмёт. 3. В ту же кастрюльку за эту нитку ПОДВЕСИТЬ термостат. 4. Начать греть воду на небольшом огне, контролируя температуру подходящим градусником. 5. Внимательно следить за градусником и висящим термостатом. НАСТАНЕТ момент когда термостат УПАДЁТ на дно кастрюльки. 6. Момент падения = температуре НАЧАЛА открытия проверяемого термостата. Про его регулировки можно почитать в инете. Себе делал свой рабочий термостат немного "похолодней" С 88 град. до 82. Достаточно было чуть обжать верхние дуги, как бы вдавливая шток во внутрь. А если надо погорячее, то надо чуть подпилить шток.
Сделал попроще, просто нанес метку маркером и смотрел, когда эта метка поползет. Метка ползет при температуре 85 градусов. Три раза подряд выполнил эксперимент, и всё время 85 градусов.