ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 23:36 Троит двигательМодераторы: Администраторы, Модераторы Троит двигательПосле заводки двигатель подтраивает. Т е какой то цилиндр работает с перебоями. Опытные коллеги посоветуйте что посмотреть. Только в сервис ради бога не советуйте.
может тут http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7 ... sc&start=0 найдется ответ.
Так я про прошивку... Может в "мозгах" дело?
Свечи. Провода. Катушка.
+1 Посмотрите вышеуказанные элементы. У меня было так, что имел место пробой в месте соединения проводов и катушки, вследствие загрязнения (замасливание от дорожной бяки зимой). Почистил, смазал провода силиконом и все прошло
Симптомы один в один. А дальше и с прогревом потраивание не пропадало. Т.к. у меня Евро3 - все это сопровождалось загоранием CE. Поменяли катушку по гарантии. Снизу катушки трещины.
Позволю дать такой совет. В темноте заводите двигатель, открываете капот и смотрите внимательно. Если где то есть пробой сразу увидите по искре идущей на массу. Искры нигде не должно быть.
Было такое на 21103 - виновной оказалась форсунка.Видимо закоксовавшаяся игла форсунки теряет подвижность,а после прогрева она (подвижность)в какой то степени восстанавливается.
Определить форсунку можно по отличию цвета нагара на свече- он должен быть более светлым т.к. смесь в этом цилиндре обедненная. В моем случае промывка не помогла ,а помогла только замена форсунки, после чего дефект полностью устранился.
В первую очередь надо пошевелить соединения высоковольтных проводов со свечами. На моей машине уже дважды один и тот же провод плохо сидел на свече, и двигатель троил. Нажмёшь на него посильнее, и цилиндр нормально работает.
Была та же проблема. Съездил в сервис - поменяли по гарантии катушку зажигания. Теперь проблем с троением нет.
А у меня на поссажирском месте если сидеть, то такое ащущение,что вибромасажёр переодически включается и ручка кпп дёргается. И всё это чувствуется когда машина просто стоит. Хотя до ДТП такого не было. Из ремонта забрали на первом же светофоре почувствовал.Обратился к дилеру, а они всё в норме типа так все Логаны работают. Скоро ТО-1, буду настаивать на диагностике. Если она что нибуть выявит.
Насколько я понял у DIMA65 двигатель троит при прогреве ,а дальше работает нормально, у Вас были такие же симптомы? ЗЫ То,что штатные катушки г-но это уже факт, вот думаю тоже менять на BOSH
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |