ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 18:16 Масло на двигателе с левой стороны около ремняМодераторы: Администраторы, Модераторы Я писал в конце октября 2007. Ответа я всеже дождался. На меня сначала вышли с Авто-Фрамоса (он же представительство Рено в РФ). В начале была попытка наезда. Меня пытались убедить, что я не достаточно юридически подкован, что обратился я не по инстанции и что мои требования (заменить автомобиль), не выполнимы. Я сказал, что мне наплевать на их доводы, что претензию я направил лишь, что бы соблюсти до судебную процедуру (чтобы суд при обращении не отказал в иске). После этого со мной стали обращаться более уважительно. В представительстве меня попросили взять в Авиньоне акт подтверждающий наличие течи масла (созванивались они уже сами, без меня). Как раз у меня подошел момент проведения ТО. Когда я приехал, мне предложили заменить шестерню привода масляного насоса (она садится на коленчатый вал и по её ступице работает сальник) и крышку в которую ставится сальник. Я сказа - "делайте вместе с ТО и в течении дня, так как мне на следующий день нужна машина (действительно я запланировал поездку на рынок за зимней резиной)". И тут, о чудо, мне любезно предложили подменный автомобиль, при чем бесплатно. Я даже удостоился общения с заместителем генерального директора Авиньон. Машину забрал через 4 дня. Проехал уже около 3000 км, масло не течет (не сглазить бы). В общем, по версии сервисников причиной дефекта является отсутствие фаски на ступице шестерни привода масляного насоса. При монтаже сальника при помощи оправки, острая кромка срезает часть рабочего пояска сальника и он начинает пропускать масло. Такие вот дела.
Братец Maxrad. У меня тот же случай. Из под крышки ремня ГРМ масло появилось на пятой тысяче км. Значения не придал но стал наблюдать.
Масло не уходило. Уровень стабильный. Под машиной капель нет. Поехал на сервис на 10 тыс.км. Двигатель промыли WD-40 и рекомендовали поездить и наблюдать. проехал 1,5 тыс. км. масло опять выступило. На следующей неделе поеду на сервис. Чем закончилась твоя история. Сальник поменяли или сделали вид что поменяли???
Сальник меняли. 2 раза. Масло текло. в результате выяснилось, что проблема не в сальнике, а в болте, который при сборке не поставили на герметик. Масло больше не течет. пробег 17600. Теперь там с того времени подтекает антифириз. Уровень антифириза при холодном двигателе чуть меньше минимума, при горячем не доходит до середины между макс и мин.. При ТО антифириз не доливали. А может должны были? Не знаю
Если на горячем двигателе уровень ниже отметки MAX, то должны были долить.
Из общения с представителем офиса я установил, что все же хотя и очень редко, в виде исключения, машины меняют. Тем не менее "мурыжить" будут до последнего, а при ремонте будут пытаться развести на деньги (даже и по гарантии). Причины такого поведения есть. По логике вещей, если необходимо заменить машину или произвести гарантийный ремонт, то все расходы должны лечь на плечи завода. На практике по другому. Авто-Фрамос не расплатился с Авиньоном по гарантийным ремонтам с 2005 года. По этому фирма платит за все сама, а ведь это прямые убытки. Что бы покрыть их, фирма старается накручивать на доп оборудовании, в случае необходимости замены машины - парить мозги клиенту, только что бы этого не делать, ну и так далее. Фирма не будет ссориться с заводом по этому поводу, так как в противном случае последний урежет партии поставок (а машинка ведь пользуется спросом) и фирма потеряет в продажах. Это чревато не только потерей денег, но и ниши на авторынке.
Но отчаиваться не стоит, дерзайте. Они боятся законов (в часности ФЗ ОЗПП). Последний раз редактировалось augoroh 14 май 2008, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Летом, находясь в отпуске, прошел ТО-15 в Киеве ("КИЙ-АВТО"). Работы провели качественно. Остался всем доволен. Познакомился с президентом ЛОГАН-клуба в Украине (Crazy Poison, LOGAN.IN.UA). За ТО заплатил ~2500 руб. против 3800 руб. в Москве. По результатам ТО братья славяне выдали официальное уведомление о необходимости замены переднего сальника коленвала. Нашли сухое жирное пятно на крышке (уровень масла при пробеге в 12700 км был в норме). Скакзали, что на движках 1.6 они видят это в первый раз (что обычно страдают этим моторы 1.4), что это 100% гарантийный случай. Поскольку Российскую гарантию они не поддерживают, то выдали мне бумазею с фиксацией вышеоговоренного и рекомендацией обратиться с сервис в России. Дома поехал в Мусу (машину брал там). Показал бумагу. В ответ - ироничная улыбка и что-то про перебдевших братьев славян. Но машину на осмотр взяли. Не успел покинуть салон, как мастер-приёмщик нашел меня, подтвердил что все вышеизложенное имеет место быть, они готовы работать, запчасти все есть и нужно моё решение. Согласие дал (на часах было 11.30) машину сделали в тот же день, к 18.30. Мне показалось, что заменили в месте с сальником ремень и ролик ГРМ. Следов масла нет до сих пор (пробег на 24.01.2008 >18000 км. (1.6 Привележ, все включено, кроме попогрейки и штатной музыки)
При замене сальника действительно меняют ремень ГРМ и ролик.
Это 100% инфа? Можно с этим к дилеру идти? Кстати, в распечатке после ТО-1 написано было что был долит антифриз, но его там визуально не прибавилось.... Дольют ли между ТО? И еще напрягает то что уровень энтого антифриза все время падает.....
Да. Всем доливают.
Зачем? У Вас на горячую уровень больше отметки min? Ну и не забивайте себе голову.
Значит просто забыли. Если бы Вам его долили, то Вы бы это сразу заметили, так как с завода антифриз зелёный, а доливают красный.
У всех падает. За 15 тысяч грамм на 200. Ничего криминального.
.....
Система охлаждения не герметична, это происходит испарение, ведь температура больше 90С. Антифриз имеет большое тепловое расширение, поэтому его уровень надо контролировать в холодном состояни мотора, для этого и бачек расширения сделан.
Так вот на холодную меньше мин, а в прогретом чуть меньше середины между макс и мин. Это нормально?
Ну, чуть добавьте. Самый общий прицип проектирования устройств состоит в нахождении регулировок в центре шкалы и невозможности с передней панели что-либо сломать в любом сочетании органов управления.
Ну в автомобиле не совсем так. Можно, например, сломать сцепление или КПП неправильно пользуясь педалями и ручкой
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |