Злой Волк писал(а):Такое впечатление, что туда специально песочек добавляли.
А по каким признакам у вас создалось такое впечатление? По той одной единственной вертикальной полоске, или по множественным "диагональным"?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 июн 2024, 23:52 Замена поршневой группы двигателяМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена поршневой группы двигателя
А по каким признакам у вас создалось такое впечатление? По той одной единственной вертикальной полоске, или по множественным "диагональным"?
Re: Замена поршневой группы двигателя
Ты его сам перебирал? Полемика за грубый хон и против бесконечна. Мне точил человек, который занимается этим делом лет 30. Он мне много чего интересного по этому делу рассказал - долго все писать. Я и сам полностью не запомнил весь техпроцесс. Пробег 70 км и 20 моточасов. С трудом удерживаю своего коня - все время пытается взбрыкнуть и убежать. И себя чтобы не схатиться за кувалду - образовалась дырка в трубке к помпе и термостат стал открываться на 100 градусах. Трубку запаял паяльником с флюсом. Но там сталактиты - опять будет новая деталь.
Re: Замена поршневой группы двигателя
Да вообще по общему состоянию. Я пару лет назад видел движок "Опель-Кадетт" с пробегом почти таким же. Движок хотели капиталить, но собрали обратно, гладкое "зеркало" с парой-тройкой мелких царапин в каждом цилиндре. За машиной тщательно ухаживал один хозяин, частая (вдвое чаще положенного) замена масла и фильтров. А это похоже на движок пескохода, где не меняли воздушный фильтр годами.
Re: Замена поршневой группы двигателяБез термостата как-то лучше прикатывается. Пока ставить не буду.
Нельзя также забывать о геометрии цилиндров.
Re: Замена поршневой группы двигателя
Вообще-то это называется "плосковершинное хонингование", если мой склероз не подводит. Делается специально для лучшего удерживания масла на стенках цилиндров. И, само собой, это куда лучше чистого зеркала.
Re: Замена поршневой группы двигателяЦилиндров Логана изнутри не видел, поэтому врать не стану, зеркало там или нет. Мой меня пока что не беспокоит.
Как компрессия падать начнет, разберемся, хон там или хрен с выработкой.
Re: Замена поршневой группы двигателя
Предлагаю вынести спор "Хон или зеркало" в отдельную тему и там бодаться, но только с реальными замерами. Наносите себе такой "плосковершинный хон" и через каждые 100 тыс. пробега минус % холостых моточасов результаты замеров хотя бы компрессии во впускном коллекторе и индикатора. А я буду выкладывать свои. Кстати неудивительно, что не только термослой стерся, но и весь поршень пошкряболо. А каковы графики нагрева и КПД двигателя, динамика дальнейшего разрушения поршневой, возможного моторесурса? Кстати еще раз повторяю, ХОН У МЕНЯ ЕСТЬ! Он более качественный для уменьшения трения. Вы думаете, что производителям выгодно делать такой сложный техпроцесс и качественную долговременную обкатку? А если еще движки в 1,5 - 2 раза дольше начнут ходить? Что будет с автоиндустрией?
Re: Замена поршневой группы двигателяНичего не изменится. Движки и так перехаживают кузова.
Re: Замена поршневой группы двигателяzilot
А не могли бы Вы описать ситуацию, с чего вся ваша эпопея с кап ремонтом началась, какой пробег, какое масло, какая охлаждающая жидкость. Ну и какой вы по счёту владелец машины. В первом Вашем посте этой темы написано, что кольца уже менялись, на каком пробеге? А то в дебри залезли хон, не такой. Скорее всего не в нём дело. Тут есть люди, кто под 300 тыс накатал, и нет проблем ни с компрессией, ни с давлением, ни с жором масла. Расскажите?
Re: Замена поршневой группы двигателя
Тоже интересует предистория. У самого 1,4 2006-го больше ста тык пробег.
Re: Замена поршневой группы двигателяПо вашей просьбе заполняю бортжурнал. Ссылку позже скину.
Замечательно, что автомобилестроение не стоит на месте и использует новые технологии. Но я в одной статье прочитал, что после расточки коленвала на древнем, советском станке качество его обработки оказалось выше, чем на высокоточном американском. Мне колено точили на таком же станке. После 110000 ни одной риски! Новые вкладыши старого размера встали с нужным зазором. Я когда его привез из расточки, ко мне наперебой кинулись работавшие там парни записывать телефон мастера. Хон у меня механический около 2 часов на обработку - несколько этапов. Точность 0.01 мм. Цена вопроса 1800р. А вы можете хоть в вакумной среде обрабатывать. Будет ли значительная разница для практики. В цене точно будет и скорее всего в несколько раз.
Re: Замена поршневой группы двигателяzilot
красавчик,все гуд сделал...тоже на кангу делал ,используя ресурс старых мастеров ,с ссср станками...
Re: Замена поршневой группы двигателялоган шоп начал торговать моторами)))
http://www.logan-shop.ru/search/?string=k7m&pres=
Re: Замена поршневой группы двигателяПо просьбе форумчан выкладываю историю своей машины: http://www.drive2.ru/r/renault/882003
Re: Замена поршневой группы двигателяпочитал,для себя сделал вывод- машинка попала к вам после таксеров и с пробегом под полляма,не меньше.обычным логановодам волноваться нет причин за свои машинки.вам же удачи с восстановлением всего...
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |