doramirus123 писал(а):ещё, если прислушаться к глушаку,как то не ровно, выхлоп, выходит что- ли.
Троение. Тогда пробуйте менять катушку. Или, если есть возможность, возьмите на время у кого нибудь заведомо исправную. Что бы точно убедиться, что проблема в ней.
doramirus123 писал(а):ещё, если прислушаться к глушаку,как то не ровно, выхлоп, выходит что- ли.
Троение. Тогда пробуйте менять катушку. Или, если есть возможность, возьмите на время у кого нибудь заведомо исправную. Что бы точно убедиться, что проблема в ней.
заказал катушку бош,2300 во вторник, поставлю и отпишу !
У меня тоже была проблема по утрам. Но катушка оказалась цела. Просто постоянно отсыревала. Протёр и обработал электроизоляцией с модным нынче словом "нано". Работает эта штукенция. Проблема исчезла.
дима писал(а):я вот лично, от нечего делать,правда на цитроновскую)))
А я на бошевскую, но не от нечего делать, а по той причине, что однажды утром, в дождливую погоду, авто завелось нехотя и начало работать на 2 горшках, даже не на трёх. Пришлось в срочном порядке ехать за катушкой.
Александр_Гость писал(а):у друга так было, даже с копотью в выхлопе, но через 10 мин всё прогрелось и норм.
Ну да. После прогрева и просыхания катушки всё " норм ". Только в те 10 минут, что из выхлопной трубы черный дым идёт, катализатор работает не как дожигающий выхлопные газы, а как сжигающий чистый бензин. Это два абсолютно разных понятия и для второго катализатор абсолютно не предназначен. Несколько десятков таких запусков двигателя и каталитический нейтрализатор превращается в кусок спекшихся и осыпавшихся керамических сот. Оригинальный кат стоит в разы дороже, чем самая дорогая катушка Bosch. Даже вырез старого ката и вваривание пламегасителя вместо него стоит дороже новой цитроновской катушки. Поэтому лично я пошёл по более простому и дешевому пути. По пути замены катушки.
У меня стоит Бошевская катушка. Несколько лет все было хорошо. Но на днях завелся с третьего раза и то путем долгого удерживания стартера. Потом работала как обычно. Заводился после этого несколько раз нормально. И что бы это могло быть? Не исключаю, что проблема может быть вызвана ГБО. Сразу после этого была цветомузыка на индикаторе остатка пропана. Хотя поплавок в баке отключен и лампочки эти ни разу не загорались прежде.
и так подведу итог! заменил катушку,ездил 2 дня,пока чек не загорался,но канал детонации срабатывает. мне кажется, он начал появлятс,я после того как я датчик температуры подтянул.) кстати, машина стала по живее,заводиться так же хорошо,ещё надо свечи глянуть поменяется ли цвет)