Ремень ГРМ за 11 лет менял 2 раза. Второй раз в этом году. Внешне выглядит как новый. Никаких трещин.
Ремень генератора стоит родной.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 07:35 Свист под капотомМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Свист под капотомРемень ГРМ за 11 лет менял 2 раза. Второй раз в этом году. Внешне выглядит как новый. Никаких трещин.
Ремень генератора стоит родной.
Re: Свист под капотом
126, еще родной. 1 марта 7 лет будет. Тыщу назад заменил доп ремень с роликами, один чутка гудел на холодную. Грм до тепла доезжу, может 130 будет, а может и побольше. Резко менять стану только если ролик запоет. Доп ремень, прошедший 125ткм, на вид не имеет признаков износа, ни трещинки. Отложил, как музейный экспонат.
Re: Свист под капотом
Повезло, но это же не 200 тысяч. Кстати, а можно фото в студию запостить?
Re: Свист под капотом
Не, ну есть же регламент 120ткм на этом моторе. Грм просто не успел по теплу сделать. 10% плюс-минус к регламенту, сильно не навредит. Но если какие-то нездоровые признаки проявятся, то полезу в мороз, деваться некуда. Пока все тихо и ровно. Вот и фото ремешка, только на сгибе видно небольшие микротрещины. Какие трещины бывают на изношенном ремне мне хорошо известно, второй авто - Газель.
Re: Свист под капотомНа фото действительно хороший оригинальный ремень, который Рено-Ниссан закупает у Гейтса и ставит на Логаны. Повезло. У меня такой же полопался изнутри. Видимо, зависит от климата.
Re: Свист под капотом
Его поменять пара минут, если без роликов. С ними еще пять-десять. Итого 15 минут. Да и стоит не так дорого. Если уж появились трещины или ролики гудят, то оставлять без внимания может выйти боком. Заменить и забыть. Особых навыков тут не нужно.
Re: Свист под капотом
Точнее некуда.
Re: Свист под капотом
В этом мире все возможно, нет единого стандарта. Кто-то рано женится, живет и радуется жизни до старости. Другой человек всю жизнь не может найти свою половинку. Я и регулятор холостого хода два раза менял, и датчик коленвала, и ремень генератора много раз, и катушку зажигания, и привод ШРУС два раза. Думаю, тут есть люди, которые вообще ничего подобного на своих Логанах не меняли. Ну и хорошо, у всех своя дорога.
Re: Свист под капотомВопрос 1. Как забороть свистящий ремень доп.оборудования?
Подсвистывать начало уже через несколько месяцев после замены, сейчас аж в салоне слышно. Выявил водным распылителем. Менялся 20000км назад, примерно, в составе комплекта 117206746R из Экзиста. Содержимое коробки Gates. Вопрос 2. Свист ремня может быть косвенным признаком его подделки? Или этот свист говорит о неисправности чего-либо из доп.оборудования?
Re: Свист под капотом2 dimone73 и 1820 не свистел? Так а что ролики то, они не изнашиваются практически за 20т.км. собственно как и за 60 тоже.
А может проблема с натяжителями? Пружина там слабая например. Где-то видел инфу от Рено (могу ошибаться) что вот такой то комплект больше с таким-то натяжителем не поставляется. Или это про ГРМ было... Вопрос к сервисникам. А нет ли случайно статистики по ремням, которые не проскальзывают на шкивах? Что-нибудь надёжное и не обязательно от Gates.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |