ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 07:18 Лопнула катушка зажиганияМодераторы: Администраторы, Модераторы Для интереса открутил вчера свою катушку трещины есть, вот думаю что стоит делать, может залить эпоксидкой и поставить проставки?
Если жалко 2,5 тыров потратиться на бошевскую и закончилась гарантия, то да... Но лучше ИМХО не колхозить ничего (дольше протрахаетесь, а всякие проставки ИМХО не решают проблему с нагревом - щель между клапанной крышкой и катушкой конечно появляется, но тепло всё равно будет передаваться через проставки (если они будут из металла) и через затянутые крепёжные винты - они железные и в корпусе катушки стоят внутри металлических втулок) - и нагрев всё равно будет, но наргеваться будет ИМХО медленнее. И дело тут ИМХО не в катушке, а в некачественном пластике, который не выдерживает циклы нагрев-охлаждение. ИМХО лучше тупо купить бошевскую и снять проблему... Когда поставите бошевскую катушку, то сами увидете разницу в конструкции и работе самого девайса ...
залил месяц назад и поставил на шайбы,полёт нормальный проблем нет...
если старая работает,то зачем тратить деньги зря,вот как сломается то и куплю...
А то бошевская катушка через кронштейны не греется
Греется, не спорю... http://photofile.ru/users/valera_79/95265113/107145174/ Смотрите полную галерею уважаемого Valer'ы по этой теме - там всё видно, и стоковую и бошевскую и даже как ею поставить-заменить... Просто у бошевской кронштейны работают ещё и как радиаторы и большую часть тепла от клапанной крышки они рассеивают. Опять же никого не уговариваю, но просто я лично не понимаю, когда люди вбухивают деньги в навороченную музыку под 20 тыров, в шумоизоляцию за 5-10 тыров, в коврики и чехлы на теже 5 тыров, а потратиться на в принципе недорогую запчасть повышающую надёжность работы двига и ИМХО качество его работы говорят, что и так всё гут! Я лично увидел улучшения работы двигателя. Даже для примера скажу, что на одном и том же бензине до замены стоковой катушки, на прогретом двигателе, после 20 км пробега, на холостом ходу, если посмотреть сзади на выхлопную трубу, то я видел её конвульсивную тряску, белый выхлоп и плевки воды, то после замены катушки на пресловутый Бош и схожего пробега от магазина до дома, вибрации выхлопной системы в том же режиме работы двигателя стали минимальными, а выхлоп стал абсолютно бесцветным и без характерных плевков... Ну что я могу сделать, если вижу, что работа двигателя стала намного лучше после элементарной 10-минутной замены стоковой катушки?! Видел бы обратную картину, сразу бы воткнул назад стоковую... Так что ещё раз говорю, если Вас всё устраивает, то и катайте с ней - и ИМХО нафих не надо огород городить со всякими прокладками-проставками и прочими эпоксидками, если катушка лопнула - то это уже сразу говорит о её качестве! Есть гарантия, - меняйте по гарантии на такую же, которая также лопнет через 10-15 тысяч км... Нет гарантии - покупайте Бош... Всё ИМХО...
Главное чтобы это не произошло на трассе, ночью, зимой в -25 по Цельсию, этак в 500 км от ближайшего официала или магазина с нужными ЗЧ...
Правильно - у вас катушка лопнула, у меня нет. Зачем тогда мне ее менять? Потому что у вас лопнула? У меня замечаний по ее работе нет. Для меня это лишено смысла.
+1
Зфгд_ШШ
А я и не уговариваю... Просто если лопнула, то лучше ИМХО не тратить время на замену по гарантии (или деньги платить официалам за замену), а купить сразу Боша и не вспоминать про этот узел очень долго. Ну а особо жадным на гарантийных машинах, как уже н-раз писалось - заменить по гарантии, гарантийную продать, а на вырученные средства купить Бош (ещё и на пЫво останется)... Тема ведь называется "Лопнула катушка зажигания", а раз у Вас она целая, то и ладушки! ...
Особенно много они рассеют в одном из самом горячем месте моторного отсека .Главное, по моему скромному мнению, обеспечить лучшую циркуляцию воздуха под катушкой.
bazilio
Ну что мы спорим - всему судья практика... Увеличьте пространство под катушкой, как Вы предлагаете, и поездите так ну скажем один сезон. ИМХО там дело не в охлаждении а в качестве пластика корпуса этой самой катушки. На мегановском форуме народ меняет саджемовские катушки на Беру и Бош - они у них тоже летают со страшной силой. Ну и как Вы будете приезжать в гарантийку с колхозом из проставок под катушкой зажигания, когда официалы даже при одном слове о том что Вы там что-нить сами откручивали встают в позу упрямого ослика и посылают Вас вместе с гарантией куда подальше. Так и будете перед каждым ТО снимать проставки, а потом их назад ставить?... Просто Рено в Логане экономит на комплектухе. Я вот передние стойки заменил не по гарантии (был заводской баг), теперь вот катушку зажигания заменил (не по гарантии) и вижу только улучшения работы авты. Просто это иной подход к обслуживанию машины. Совершенно не спорю - можно ездить и так, ничего не вкладывая и ремонтируя по гарантии. Можно (особенно под конец гарантии) посмотреть в сторону более качественных аналогов заводских деталей. Я собственно об этом... Всё ИМХО...
Обычно эти катушки дают о себе знать когда гарантия закончилась, как у меня например)))
Лев, а какие у Вас высоковольтные провода сейчас стоят? Я тоже приобрел катушку Bosh и сейчас один провод внатяг. Все равно собираюсь купить новые, может Вы решали подобную проблему?
Вроде бы на соседнем форуме признавались что ставят бошевские же провода, но с каким заказным номером - не было сказано.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |