Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 22:41

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Bell » 12 сен 2007, 16:04

Aek писал(а):...отверстия под болты сквозные - до масляных каналов.
Говорят что по резбе масло и выгоняет.Подтянули они эти болты...

Тут у приятеля Логан 1.6 февральский, так вот недавно он тоже заметил масляные брызги и капли в районе шкивов. По моему совету он поехал по гарантии, так ему эти болтики на герметик посадили. Вроде сейчас течь перестало.
А мне, когда ТО-15000 (у мена Логан с сентября 2006 года, никаких потеков никаких жидкостей нету), мастера сказали, что это уже не первый случай такой течи! Это что-же, начинается снижение качества?!
Bell
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 15:15
Откуда: Липецк

Сообщение Nick_2141 » 12 сен 2007, 17:20

Bell писал(а):Это что-же, начинается снижение качества?!

течь переднего сальника, как я понял, болезнь движков рено. И не только у логана... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение amid3000 » 12 сен 2007, 21:34

Да ребята,течь эта, однозначно болезнь логана,у моего тестя на 7 тыс потёк сальник,а буквально сегодня пришёл знакомый по работе,сказал,что на его логане под капотом всё в масле,пошли посмотрели,точно весь шкив, ремень,и пространство вокруг них в масле... :( Вот тебе и иномарка блин! Теперь хожу вот под капот своей машины каждый день заглядываю.
amid3000

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 19:26
Откуда: КУРСК

Сообщение so » 17 окт 2007, 09:57

amid3000 писал(а):Да ребята,течь эта, однозначно болезнь логана,.....весь шкив, ремень,и пространство вокруг них в масле...

Неприятно, но факт! Та же проблема :( Сейчас пробег 9000 км. Масло заметил месяц назад, с тех пор уровень держится в норме. Но тянуть больше нельзя, пора в сервис! Или подождать до ТО1 :shock: ?!! а то такой напряг со временем...
so

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 14:14
Откуда: Вологда

Сообщение Soso » 17 окт 2007, 11:35

so писал(а):
amid3000 писал(а):Да ребята,течь эта, однозначно болезнь логана,.....весь шкив, ремень,и пространство вокруг них в масле...

Неприятно, но факт! Та же проблема :( Сейчас пробег 9000 км. Масло заметил месяц назад, с тех пор уровень держится в норме. Но тянуть больше нельзя, пора в сервис! Или подождать до ТО1 :shock: ?!! а то такой напряг со временем...

У меня пробег 30000, тоже есть масляное пятно в районе ремня генератора. Причем оно появилось уже давно, но в размерах особо не росло. Уровень масла не убывал. На ТО-2 в конце сентября в Петровском автоцентре посмотрели, сказали, что будут менять сальник по гарантии. На днях позвоню, запишусь (сразу не поменяли, т.к. не было з/ч в наличии). Так что если у Вас уровень стоит на месте, и пятно особо не беспокоит, то поездите до ТО-1.
P.S. Заодно мне будут менять выключатель заднего хода... В общем стандартные неисправности. :?
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение Николай Рысь » 23 окт 2007, 18:48

Пишу в первый раз, я новичок в вашем клубе. Правда читаю форум давно как купил Логан 15,01,07г.,пробег 5 тысяч. Поехал с этой проблемой к дилеру в г.Казань, сам я из г.Йошкар-Олы, мне техники сказали ,что это просто конденцат, я провожу пальцем по двигателю, говорю, что это масло гонит, а они свое,говорят все проверили, течи масла нет, это конденцат. Пока масло не будет капать, под машиной делать ни чего не будем. :cry: С уважением Николай.
Николай Рысь

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 18:16
Откуда: ЙОШКАР-ОЛА

Сообщение FOX55 » 23 окт 2007, 18:54

Николай Рысь писал(а):Пишу в первый раз, я новичок в вашем клубе. Правда читаю форум давно как купил Логан 15,01,07г.,пробег 5 тысяч. Поехал с этой проблемой к дилеру в г.Казань, сам я из г.Йошкар-Олы, мне техники сказали ,что это просто конденцат, я провожу пальцем по двигателю, говорю, что это масло гонит, а они свое,говорят все проверили, течи масла нет, это конденцат. Пока масло не будет капать, под машиной делать ни чего не будем. Crying or Very sad С уважением Николай.

Ваш случай однозначно подподает под гарантийную замену сальника и ремней. Ругайтесь. Мне тоже меняли и я не одинок, видать это массовый косяк производителей.
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Kenga » 23 окт 2007, 19:24

Обращался с данной проблемой к дилеру в Казань (сам тоже из Йошкар-Олы) - заменили сальник и оба ремня - работы на 3,5 часа. Через два дня позвонили и спросили - все ли устраивает и нет ли претензий... - обслуживание понравилось. Обслуживание проходил в сервисе ТТС. Подтекать начало на 6,5 тыс. пробега, проехал с "течью" 3 тыс. км. уровень масла не уменьшился.
Kenga

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 19:15
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Николай Рысь » 23 окт 2007, 20:14

После замены сальников сколько проехали. Течи больше нет?
Николай.[/b]
Николай Рысь

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 18:16
Откуда: ЙОШКАР-ОЛА

Сообщение Kenga » 24 окт 2007, 20:07

Течи нет. Проехал примерно 1,5 тыс. км.
Kenga

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 19:15
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение augoroh » 31 окт 2007, 16:18

:lol: В феврале 2007 в Авиньоне на 78 км МКАД купил Логан 1,4. Регистрировать гонял во Владимирскую область (там быстрее и дешевле). Условия обкатки соблюдал. Мусяца через полтора, на трубке ГУР, под передним шкивом коленвала обнаружил пленку масла. Думал течет она, в месте соединения металлической трубки с резиновым шлангом. В сервисе (там же где и покупал) сказали, что устранили. Действительно трубка была чистой. Через два месяца пленку масла обнаружил на крышке закрывающей привод ГРМ. Я переживал, что могут замаслиться ремни. Предполагал, что это из-за избыточного давления газов в картере. Опять приехал в сервис (все делают по гарантии и одним днем, правда ждать приходится по 5 с лишним часов). Сказали, что неравномерно затянуты болты крышки, и еслибы было избыточное давление в картере, то скорее бы выбило щуп, или что другое. Затянули как положено и замазали герметиком. Через некоторое время масло появилось опять. Уровень не убывает, двигатель работает отлично. Сервисники заменили сальник коленвала. Но масло появилось снова. Явно, пятно начинает увеличиваться на длинных маршах. Когда езжу по Москве (а бывает это не так часто), пятно покрывается пылью, и как бы становится не очень заметным. На сервисе сказали, что герметик, который ложили раньше, кристализовался и растрескался, и заверили, что все будет хорошо. Кроме того я узнал, что болты выходят в масляную магистраль. Так как же маслу не вытекать, ведь под давлением оно пробьет любой герметик. :lol: Масло появилось опять. На сервисе машину гоняли 1,5 часа, что бы увидеть где течет. Но так ни чего и не обнаружили. Предложили поменять крушку, у которой может быть не соосно посадочное место подшипника, а так же привод масляного насоса. "Замкнули" меня на отдел запчастей. Я звонил, звонил, мне начали парить мозги. Мол запчасти пришли такие-то, а я говорю, что нужны такие-то(какие мне сказали сервисники). В итоге у меня лопнуло терпение. Я решил больше не заниматься бесконечными ремонтами. Отправил претензию в представительство и в Авиньон, с уведомлением, но вот уже две недели ни ответа, ни привета. :D
augoroh

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:39
Откуда: Москва

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Vechinus » 01 дек 2007, 00:17

А у меня масло течет из под болта крепления клапанной крышки.
Я на это особого внимания не обращал. На втором ТО сказал в СТК. Подтянули болт. Но масло, похоже, стало теч еще больше. Берут на замену прокладки клапанной крышки.
На левую сторону движка не обращал внимания, завтра посмотрю (кстати у меня гарантия именно завтра кончается, вот будет геморрой, если еще и сальник придется менять).
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serg123 » 09 дек 2007, 11:44

А вот что творят диллеры и СТОшники в Украине.
Поскольку двигатель у машин одинаков и собирается на одних и тех-же заводах я думаю пора организовывать общественное движение по битию морды Рено. Или массово расторгать ДКП возвращая машины после 2-3-4 неудачных ремонтов. Что я собсно сейчас и делаю... Через суд.
Надо добиться отзыва всех дефектных автомобилей.

http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=1817
Serg123

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 08:16

Сообщение Serg123 » 09 дек 2007, 11:51

Serg123

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 08:16

Сообщение Slavyan » 21 янв 2008, 19:51

Масло течет и еще раз течет, заменили на 12000км сальник и ремень ГРМ по гарантии, через некоторое время из-за некачественного ремонта (слабо затянули болт крепления шкива на ремень генератора и ГУР) слетел шкив, и ремень как следствие сдох аккумулятор пока ехал до города и возможны еще последствия… счас стоит на ремонте :cry:
Slavyan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 14:39
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16