Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 03 июн 2024, 19:32

Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ANTONeo » 24 май 2006, 21:54

Холод на максимум (синий). Вентилятор на 2 :roll:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение прокуратор » 24 май 2006, 21:59

Я синий переключатель на максимум стараюсь не ставить, во первых экономлю кондей, чтобы зарядки хватило года на два, зарядка то очень дорогая. А вот вторых на максимуме сильный шум в салоне.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение boris55 » 24 май 2006, 22:38

прокуратор писал(а):Я синий переключатель на максимум стараюсь не ставить, во первых экономлю кондей, чтобы зарядки хватило года на два, зарядка то очень дорогая. А вот вторых на максимуме сильный шум в салоне.

:lol:
Кондей ВСЕГДА работает на одинаковой мощности(когда включен)-"сэкономить" :lol: Вам не удастся!!! :oops:
"Синий-красный" переключатель-это не МОЩНОСТЬ кондея-а количество холодного(забортного)воздуха,проходящего через печку(красная зона)или через радиатор кондея(синий на максимуме-это ВЕСЬ воздух идет через кондей.
А 1-2-3-4-5 вентилятора-это скорость вентилятора и не больше того.
Кондей ВСЕГДА работает на одной максимальной мощности.
Хотите "сэкономить"-включайте пореже..
"Зарядки"хватает не на срок и не на время работы-а просто фреон(хладон)очень текуч и испаряется через неплотности системы.
И если у Вас кондей 2 года включаться не будет ВООБЩЕ-то хладагент может тоже утечь через неплотности системы.
ЗЫ
Интересно-КТО ВАМ РАССКАЗЫВАЛ О РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРА???? :shock: :shock: :shock:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение прокуратор » 24 май 2006, 23:14

boris55
На работе у нас раньше стоял бакинский кондей БК, сейчас LG.
Насколько я помню хозяйственник говорил, что чем реже включаешь, тем меньше расход. Не знал что это не так. И я правильно понял, что разницы нет, что вообще не включал кондей, что постоянно включать ? Если вентилятор включен на полную скорость, значит больший поток проходит через кондей, и по идее больше вреона расходуется. Ведь так?
на сколько зарядки примерно хотя бы хватает? на год, два?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение boris55 » 24 май 2006, 23:34

прокуратор писал(а):boris55
На работе у нас раньше стоял бакинский кондей БК, сейчас LG.
Насколько я помню хозяйственник говорил, что чем реже включаешь, тем меньше расход. Не знал что это не так. И я правильно понял, что разницы нет, что вообще не включал кондей, что постоянно включать ?
на сколько зарядки примерно хотя бы хватает? на год, два?
Нет,коллега-все не так!!!
Кондеи на работе,что бакинский,что LG имееют электропривод компрессора(того,что перекачивает хладагент).
Если хозяйственник имел ввиду экономию(расход) электроэнергии-то он был прав.Ресурс самого кондиционера(подвижных его частей-мотора компрессора,вентилятора радиатора сзади(у LG)-,безусловно зависят от того включаешь часто или нет.Но количество хладагента(фреона,хладона)внутри него-никак не уменьшается от его работы.Не расходуется хладагент на работу кондея.Ну как вода в закупоренной банке не испаряется.
Автокондей при включении Вами кнопки на панели подключается свои валом компрессора через электромагнитную муфту к приводу от двигателя(и нагружает двигатель-отсюда возрастает расход топлива и падает мощность движка).Но он включается сразу на всю свою мощность!!!и производительность им холода зависит только от оборотов двигателя (и то в определенных пределах).То есть количество произведенного им "холода"постоянно!И как и в случае с офисным кондеем-расход хладагента внутри него не происходит при работе!Только через утечки в системе он "уходит" куда-то.В автокондеях из-за вибрации всей системы и утечек в среднем раз в два-три года приходится их заправлять.Хоть бы Вы даже им вообще не пользовались.
А его производительность(температура в салоне) зависит от положения ручки "голубой"-в максимальном через его радиатор продувается весь воздух(забортный или внутрисалонный при рециркуляции-нижняя ручка).И-положением ручки вентилятора-чем сильнее поток воздуха-тем (при прочих равных условиях)-холоднее в салоне.ИМХО,советую ручку "голубую"держать в максимальном положении,а вентилятором регулировать скорость потока воздуха через внутренний радиатор кондея.И ручкой рециркуляции ограничивать(если надо)поступление забортного "горячего" воздуха.
И охлаждать только внутренний воздух или еще часть наружного.Или полностью открывать заслонку рециркуляции.
Разумеется все эти манипуляции с кондеем-при закрытых окнах!
А на общий ресурс(механика) кондея конечно сказывается-как часто Вы им пользуетесь.Но на расход "заправки"-никак!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 24 май 2006, 23:38

прокуратор писал(а):boris55
И я правильно понял, что разницы нет, что вообще не включал кондей, что постоянно включать ?

Можно за Бориса ответить?
Поняли Вы верно. А вот принципа работы кондея не знаете.
Если вентилятор включен на полную скорость, значит больший поток проходит через кондей, и по идее больше вреона расходуется. Ведь так?

Чем больше скорость вентилятора, тем больше воздуха за еденицу времени пройдёт через радиатор кондиционера, который охлаждается фрионом. Знаете, как примерно печка салона устроена? Вот тут тоже самое. Воздух проходит через холодный радиатор, в следствии чего сам воздух охлаждается. На расход фриона ( а его и нет, как верно написал А.Б.), это никак не влияет.
на сколько зарядки примерно хотя бы хватает? на год, два?

Вам же написали, что зависит от герметичности системы. У нас на работе висят два кондиционера. Один из них, LG, уже работает 4 года без повторной заправки фрионом. Второй же, Cmidea, уже два раза требовал "дозаправки"
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 24 май 2006, 23:40

А.Б. Как всегда опередил! :P
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение прокуратор » 24 май 2006, 23:44

boris55
Большое спасибо, очень познавательно. Откуда у Вас столько знаний ?
На любые вопросы даете ответ. Моежт Вы сами Логан конструировали?
А Вы сами могли бы создать автомобиль? Вообще наши российские инженеры.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Акцентовод » 25 май 2006, 07:27

boris55 писал(а):
прокуратор писал(а):boris55
На работе у нас раньше стоял бакинский кондей БК, сейчас LG.


Добавлю к отличиям оконного и автомобильного кондеев:
автомобильный кондей включается от кнопки, и работает все время, пока нажата кнопка. У него может быть еще защита от намерзания, периодически отключающая компрессор для того, что бы растаяла изморозь на испарителе, или защита от запуска в холодное время. Но влиять на эти процессы с помощью ручек управления мы не можем.
Оконный кондиционер, по автомобильным меркам, стоит называть климат-контроль :) Так как в нем есть термостат, и ручка, регулирующая температуру отключения. Так что в оконнике, изменяя положение ручки, похожей на синий регулятор температуры в машине, можно заставить кондиционер реже включаться, и тем самым повысить его ресурс (хотя это еще вопрос, полезны ли ему частые рестарты). В автомобиле без климат-контроля - нет.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Антон606 » 25 май 2006, 07:34

Раз уж речь зашла о кондее, просвятите меня плиз об оптимальных и максимально эффективных режимах работы кондея. Мотался на пробег в 700 км в выходные - простыл от кондея. мах холодный воздух на второй скорости - этого хватило.....
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Sergik1970 » 25 май 2006, 07:53

Антон606 писал(а):Раз уж речь зашла о кондее, просвятите меня плиз об оптимальных и максимально эффективных режимах работы кондея. Мотался на пробег в 700 км в выходные - простыл от кондея. мах холодный воздух на второй скорости - этого хватило.....


Лично Я ерзаю на автомобилях с кондеем уже три года и ни разу не простывал. Хотя очень много слышал о таких случаях.
Лично мое мнение:
1. Простывают из за резкого перепада температур. Например: едим в машине с кондем, периодически останавливаемся и выскакиваем на улицу в жару. Из за перепада температур и простывают.
2. Поток холодного воздуха ни в коем случае нельзя направлять на открытые части тела, а также в сторону головы. Самый оптимальный режим это переключить поток воздуха в ноги и на лобовое стекло.
3. Я сперва нагоняю оплимальную температуру в салоне, а потом только для поддержания прохлады включаю вентилятор на 1. Этого хватает, чтобы поддерживать нагнанную прохладу в салоне.
Может это поможет :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Антон606 » 25 май 2006, 07:58

Во! а я себе в харю и в ноги направил!!!! чихаю теперь мордатый стал как после бани!!!! Пасиба. Буду знать
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Андрей » 25 май 2006, 09:47

[quote="Sergik1970
Самый оптимальный режим это переключить поток воздуха в ноги и на лобовое стекло.
:roll:[/quote]
Стремно на лобовое стекло, летом да в жару. Если есть небольшой скол - почти наверняка пойдут "усы".
Андрей

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:29
Откуда: Москва

Сообщение Sergik1970 » 25 май 2006, 10:12

Андрей писал(а):[quote="Sergik1970
Самый оптимальный режим это переключить поток воздуха в ноги и на лобовое стекло.
:roll:

Стремно на лобовое стекло, летом да в жару. Если есть небольшой скол - почти наверняка пойдут "усы".[/quote]

Ничего не будет. Если зимой включить печку на обдув лобового стекла....усов то не идет! Здесь тоже самое :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Акцентовод » 25 май 2006, 10:14

Sergik1970 писал(а):стекла....усов то не идет! Здесь тоже самое :wink:


Видимо от кондея-таки разность температур выше, хоть это и странно звучит. Потому как в самом деле, от печки не идет, а от кондея идет, проверено.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4