Maklaren писал(а):Машине 2,5 года, первый год и зиму отходил термостат безупречно (марка Thomson), стоял с завода, в прошлом году при наступлении морозов,а в нашей широте, это может быть, вечером ноль градусов, утром -20 -25., термостат заводской поменял на сервисе на новый, перестал двигатель выходить на рабочую температуру (две полоски, вместо обычных, четырёх), отслужив год, и при наступлении морозов, болезнь всё та же, нет нужной температуры у двигателя. Сегодня купил новый термостат, вроде как Италия, фирма ERA, поменял, двигатель на холостых, прогрелся до раб.температуры минут за 10-12, на улице -12 градусов, при поездке домой, как появились 4 полоски на приборке, так больше никуда и не девались.
В общем при покупке, надо на конструкцию термостата обращать самое пристальное внимание, дабы не менять его раз в год.
Меняю каждую зиму. ТО-же самое один в один было на всех ВАзах
которые у меня были. Комфорт требует жертв
Доброго времени суток.
У меня тоже на днях на трассе стали гореть только две палки, а четыре - изредка. В пробках, понятно, да еще иногда и выпрыгивают ненадолго.
Вопрос следующий. Чем грозит длительная езда при двух палках?
Можно ли считать в этом случае двигатель перманентно непрогретым?
К чему это ведет, кроме холода в салоне? Кстати, у меня из печки дует довольно-таки приличный горячий воздух.
А вот все патрубки, кажется, по температуре такие, что можно длительно держать их, обхватив ладонью. Это, видимо, свидетельствует о недостаточном прогреве ОЖ.
Короче, посоветуйте, менять термостат срочно, или можно подождать до весны?
Спасибо.
LawGun писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже на днях на трассе стали гореть только две палки, а четыре - изредка. В пробках, понятно, да еще иногда и выпрыгивают ненадолго.
Вопрос следующий. Чем грозит длительная езда при двух палках? Можно ли считать в этом случае двигатель перманентно непрогретым? К чему это ведет, кроме холода в салоне? Кстати, у меня из печки дует довольно-таки приличный горячий воздух.
А вот все патрубки, кажется, по температуре такие, что можно длительно держать их, обхватив ладонью. Это, видимо, свидетельствует о недостаточном прогреве ОЖ.
Короче, посоветуйте, менять термостат срочно, или можно подождать до весны? Спасибо.
Здравствуйте. Были точно такие же симптомы - авто прогревалось долго, на трассе температура не достигала 4х палок.
Вряд ли в таком случае можно ожидать каких-то неприятностей в краткосрочной перспективе (ну там повышенный расход топлива или теоретически возросший износ в расчет не берем ).
Поменял термостат - прогрев стал занимать в разы меньшее время, воздух из печки (хотя и был вполне теплый) стал горячим Так что, учитывая невысокую стоимость замены, вряд ли имеет смысл ждать.
Вопрос следующий. Чем грозит длительная езда при двух палках?
Можно ли считать в этом случае двигатель перманентно непрогретым?
К чему это ведет, кроме холода в салоне? Кстати, у меня из печки дует довольно-таки приличный горячий воздух.
Всё таки я бы поменял, если должна быть температура у двигателя 90-95 С, вреда не будет, ну а про то, какой воздух дует из печки, очень сильно зависит от температуры на улице, у нас в Новосибирске сейчас по ночам до минус 30, днём минус 25-27 С, так что я почувствовал не хватку тепла из печки, уже при минус 15 - 20 С, сейчас поменял всё наладилось, в машине тепло и сухо.
Вот и я себе поменял термостат. Машине 1,5 года и 67 тыс. км. Прокипятил оба - старый открывается значительно раньше, хотя элемент за корпус не задевает в отличие от многих. Новый Getse из Экзиста за 408 руб открывается почти в кипящей воде. Прокладку по рекомендациям с форума (спасибо) оставил старую, пока вроде тьфу-тьфу-тьфу сухо. Провел испытания на натуре. Раньше шланг на радиатор начинал нагреваться немного спустя после появления двух полосок. Теперь значительно позже появления четырех. Еще через какое-то время включается вентилятор, на датчике четыре полоски.
Вся работа вместе с варкой термостатов и испытаниями заняла не больше часа. Из инструмента только головки с воротками на 8 и 10 и обрезанная и сплющенная пятилитровая пластиковая бутылка, подсунутая под термостат. Расширительный бачок опускал вниз, за всю работу пролил на землю не больше 50 гр, большинство при выпускании воздуха из системы после сборки. Теперь предстоят ходовые испытания .
Да, уж, хоть французы и накосячили с термостатами, зато меняется быстро, элементарно, и стоит не дорого. Тут товарищ приобрел термостат (не знаю какой) что-то в районе 200 руб. В субботу должен с ним встретиться, узнаю о результатах. В экзисте мне предлагали их от 170 руб - название не помню, но что-то связанное с францией - типа аутомотив франс или еще как. Ну а я даст Бог отпишусь об эксплуатации Getse.
Алексей 1976 писал(а):ничем не грозит кроме повышенного расхода.ну и в салоне будет прохладнее в морозы.
Ниправда ваша, прошлой зимой ездил несколько месяцев с 2-мя полосками, никаких неудобств не доставляет, расход не изменился и температура в салоне также в норме
Спасибо всем откликнувшимся.
Самое главное - не загубить "наше сердце - пламенный мотор". А в салоне можно и в валенках посидеть.
Короче, куплю термостат, а появится окно во времени и погоде, попробую поменять.
видимо гатес тоже не камильфо.двигатель не греется выше 80 градусов.а если и нагревается сразу падает до 75гр. меня гатес в общем разочаровал,но в салоне тепло,4 палки светятся и если бы не борткомп я может бы и не знал ничего
Алексей 1976 писал(а):видимо гатес тоже не камильфо.двигатель не греется выше 80 градусов.а если и нагревается сразу падает до 75гр. меня гатес в общем разочаровал,но в салоне тепло,4 палки светятся и если бы не борткомп я может бы и не знал ничего
Щас ездил, действительно 4 палки постоянно, прогревается быстро, в салоне стало значительно теплее, до замены практически постоянно печка работала на 2 скорости на макимуме тепла, щас после прогрева первая убавленная наполовину почти, хотя до замены казалось, что воздух горячий и печка работает нормально, теперь понял, как ошибался. Еще по ощущениям машинка стала резвее, но может это я себя так накручиваю и ищу то, чего нет, но если вспомнить, что расход топлива снижается после замены, то вполне вероятно, так как при тех же режимах газульку приходится жать меньше. Борт компа у меня нет, поэтому все субъективно, сужу по закипанию воды в кастрюле и по времени открытия большого круга после того как появились четыре полоски. Если они загораются на 79 то мой гатес открывается точно не на 80. Грел двигатель еще минуты три при 2500 об. и только тогда открылся большой круг. Да и при испытаниях в кастрюле открывался он практически в кипящей воде. Может у них просто с качеством нестабильно и мне повезло?
LawGun писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Самое главное - не загубить "наше сердце - пламенный мотор". А в салоне можно и в валенках посидеть. Короче, куплю термостат, а появится окно во времени и погоде, попробую поменять.
Машине Вашей ничего не будет, а вот здоровье застудившись потерять можно запросто! Здоровье не машина, новое не купишь!
Любите себя, а не машину..
Алексей 1976 писал(а):видимо гатес тоже не камильфо.двигатель не греется выше 80 градусов.а если и нагревается сразу падает до 75гр. меня гатес в общем разочаровал,но в салоне тепло,4 палки светятся и если бы не борткомп я может бы и не знал ничего
"меньше знаешь, лучше спишь!" У меня тоже недавно появился МК, тоже менял термостат на Wahler(937р в Exist), тоже в морозы 15-20 при печке на max и вентиляторе на 2 температура двигателя в зависимости от условий движения 78-85(обычно 81-85). Куда деваться - печка ведь тоже радиатор! На приборке 4 палки - значит все Ок.
Ильюшенько писал(а):и как могут светить 4 палки, если температура 75 ? По идее две должно быть, может у вас с датчиком что-то?
Проверено по МК, 4 палки появляются после достижения 81 градуса и держатся даже после снижения температуры ОЖД до 77 градусов.
После замены термостата ниже 77 градусов не замечал чтобы падала температура, поэтому про 75 градусов ничего не скажу.