Горит чек. Заглянул под машину - вырван кабель идущий как я понимаю к катализатору. Вырвало с фишкой. Вспомнил что на трассе цепанул металлический штырь торчащий из асфальта сантиметров на 30. Может обрезать все и скрутить провода ? На конце второго провода там не голые провода (короткий что от глушителя идет ) - а какие-то резисторы ))
Пошел курить ветку про Лямбда-зонд. Уже прочитал что нельзя провода паять. На СТО сказали - не парься, этот датчик не на что не влияет. Там четыре провода в один конец и четыре в другой. Как цвета соотнести ?
alex8y писал(а):Горит чек. Заглянул под машину - вырван кабель идущий как я понимаю к катализатору. Вырвало с фишкой. Вспомнил что на трассе цепанул металлический штырь торчащий из асфальта сантиметров на 30. Может обрезать все и скрутить провода ? На конце второго провода там не голые провода (короткий что от глушителя идет ) - а какие-то резисторы ))
Как это запчасть называется ?
Надо восстановить провода ко второму датчику кислорода, стоящему после катализатора - похоже провода именно к нему вы и оборвали. Иначе (как уже говорили выше) и расход повышенный и тягу хуже и... закатитесь на яму и посмотрите что там случилось. Может не так уж и сложно восстановить будет. Главное чтобы сам датчик цел остался. А скручивать провода - это ни к чему не приведет, ЭБУ получает от ДК постоянно изменяющийся сигнал.
Нифига про сигнал не понял. Зонд на вид целый (как новый - всего 15 т прошел) У меня провод что идет от трубы оборван - и оканчивается на 4 жилы. Эти жилы можно скрутить с 4 проводами что подходили ? Паять нужно ? Скручивать ? Или купить аналог фишки ?
alex8y Ну да, и нужно восстановить соединения, если это получится. А то по вашему посту получается, что вы хотите все обрезать и скрутить... непонятно как скрутить, может все вместе Лучше, конечно, паять, т.к. вода, грязь и т.д. - от просто скрутки вскоре может начать глючить.
alex8y писал(а):паять боюсь - говорят можно машину сжечь
Бред.
alex8y писал(а):думаю скрутки сделать
Но скрутки лучше. Паять плохо - соединение жёсткое, может обломаться. + флюс - закиснет рано или поздно. В идеале, ИМХО - хорошие скртуки + термоусадка на пару слоёв.
alex8y писал(а):Нифига про сигнал не понял. Зонд на вид целый (как новый - всего 15 т прошел)У меня провод что идет от трубы оборван - и оканчивается на 4 жилы.Эти жилы можно скрутить с 4 проводами что подходили ?
Не можно, а нужно, в который раз Вам говорю. Только скрутку от влаги потом хорошо защитите.
Где тут на форуме видел сообщения про пайку проводов авто. Что можно пожечь электронику если не отключать паяльник от сети - да и потом надо еще статику с жала снять. По поводу этой лямбды. Она же стоит после катализатора - на СТО повторно сказали забей. Забивать не собираюсь ))) - договорился на эстакаду загнать, скрутить по отдельности и тармоусадкой.
Последний раз редактировалось Агент 007 18 авг 2012, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Пишите одним сообщением, для этого есть кнопка "правка"!!!
Первый раз СЕ загорелся постоянно (секунд на 10 и сам же потух) на очень-очень неровном асфальте)) на дороге А115 недоезжая километров 15 до М10 . Погрешил на бензин с какой-то сельской заправки в районе Кириш или отошло чё на кочках?..х.з..посмотрим дальше... Съездил в Анапу , вернулся - всё ок . Вчера перед ухабами пришлось резко сбросить скорость с 50 до практически ползком , но первые 3-4 хорошие ямки поймал передними колёсами , и в этот момент замограл СЕ . Съехал на обочину, остановился , пару раз поддал газку - потухло так же как и в первый раз . Заправляюсь 92 только на Роснефти, хотя по дороге в отпуск заливал разное . И всё таки, бензин или что-то отходит ? Если верить 3dmax , ошибки были разные в двух случаях .
добрый день, подскажите пожалуйста, постоянно горит лампочка chek engine + индикатор человек с подушкой безопасности (авто досталось в таком состоянии - логан 2008 г, пробег 117000км), движок работает ровно, заводится нормально, никаких провалов нет. Что может быть?
andrlink писал(а):добрый день, подскажите пожалуйста, постоянно горит лампочка chek engine + индикатор человек с подушкой безопасности (авто досталось в таком состоянии - логан 2008 г, пробег 117000км), движок работает ровно, заводится нормально, никаких провалов нет. Что может быть?
тут вам нужна диагностика.
второй лямбда-зонд после нейтрализатора тож чтоль влияет на расход?