Kuzovok
Ну гул-гулу рознь
1) смотреть ремни допов
2) смотреть выпускной коллектор
3) смотреть опоры движка
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:42 Свист под капотомМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Свист под капотомKuzovok
Ну гул-гулу рознь 1) смотреть ремни допов 2) смотреть выпускной коллектор 3) смотреть опоры движка
Re: Свист под капотомМеня смущает почему после прогрева появляется
Re: Свист под капотомKuzovok
При нагреве детали расширяются. Я бы начал с выпускного коллектора. Нагрелось - трещина расширилась или прокладка прогорела и при прогреве щель образуется - вот гул появился. Открутите защиту коллектора и посмотрите при заведённом движке что там и как. Поиск гула только методом исключений. Ещё проверить шкив генератора (крепление) и ГУР (если он есть) ИМХО.
Re: Свист под капотомНодельман Лев
Спасибо. Буду смотреть. Очень надеюсь, что гул не изнутри двигателя.
Re: Свист под капотом
Вы же вроде недавно ремень ГРМ меняли самостоятельно. Может шибко перетянули невзначай!
Re: Свист под капотомНет это не ГРМ свистит. Гул только на холостых.
Re: Свист под капотомЕсли гул немного с подвыванием, именно на холостых, возможно перетянут ремень, или ролик при установке развернут так, что для натяжки ремня его нужно поворачивать не против часовой, а почасовой стрелке. В этом случае ремень перетянут.
Re: Свист под капотом
У меня так же был гул на одном из Логанов по причине перетяжки ремня ГРМ. У меня он был перетянут с завода. Гул был в определенном диапазоне оборотов, где то от 1000 до 1500 об/мин. Как только ремень у дилера ослабили гул и пропал. Так что я бы на Вашем месте так сразу вариант с ГРМ не отбрасывал.
Re: Свист под капотомСпасибо. Ослаблю немного. Ролик против часовой тянул (если на него смотреть со стороны в которую тонкогубцы вставляются). Может быть гула действительно больше стало после замены ГРМ. Но он и раньше был. Но наверное реже.
Re: Свист под капотомДело в ролике было. Определил с помощью баллончика силиконовой смазки. Сначала на ремень брызнул. Эффекта не последовало. Потом внутрь ролика. Шум сразу исчез. Оказалось не так просто затянуть ролик не снимая опору. В сильно затянутом положении легко. А вот в каком то промежуточном не сразу получилось. Левой рукой тонкогубцы держал. А правой в этот же момент ролик затягивал. Не сразу сообразил, что ключ нужно со стороны салона вставлять. В итоге вроде как получилось. Правда может быть силикон не утратил еще своего воздействия. Но в любом случае хорошо, что определил источник шума. Спасибо, что надоумили не исключать ГРМ. Но ведь был этот шум и до замены ГРМ. Но реже. Шум совсем на резиновый не похож. Потому на ГРМ и не думал. Но шумел ролик. А шум от него совсем не резиновый.
Re: Свист под капотомРад за вас. Хорошо, что есть такие сайты. Плохо только, когда некоторые умничают, не давая советов.
Re: Свист под капотомУ меня свист пропал, как только переставил ремень генератора на всех шкивах, оставив свободными ручьи дальние от двигателя.
Да, еще почистил канавки в ремне. Много где забился и спрессовался какой-то мелкий мусор.
Re: Свист под капотомРемень генератора аж с собой вожу на всякий случай. Хорошо его менять совсем не сложно.
Re: Свист под капотомВсем добрый день! У меня шум какой-то глухой в двигателе появился, похож на дизельный, который отчётливо слышен в салоне (лучше всего слышно у рычага КПП). А появился после того как мне поменяли официалы ремень ГРМ, главное после смены ремня заметил небольшое изменение в разгоне автомобиля: на низах стал немного лучше тянуть, а на высоких оборотах тяга немного падает. Так вот дизельный рокот был еле заметен, на улице было тепло, а вот сегодня с утра на градуснике +15, машину завёл и обалдел от звука такое чувство как будто двигатель в моторном отсеке болтается "непривязанный" . После прогрева рокот утих но не исчезает, тарахтит на холостом ходу, и ещё звук становится громче при движении задним ходом, при выжимке сцепления и включения кондея, фар и пр.оборудования тарахтение не проходит, если поддать газу то звук неслышно из-за работы двигателя. Снял небольшое видео http://youtu.be/6VYHFLJAqv4. Завтра записался на приём к официалам. Машина не гарантийная, скорее всего будут лечить меня и разводить на замену каких-нить запчастей, но до визита к сервисмэнам машина вела себя идеально и только радовала. Может была у кого-нить такая проблема, посоветуйте как избежать дополнительных трат .
Re: Свист под капотомТолько как версия! Могли ремень доп.оборудования не правильно одеть на шкив, т.е он должен быть смещён влево, а он - вправо.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |