Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 15:00

Разница между 1,4 и 1,6

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение РБ039 » 01 апр 2010, 17:07

с разгоном только у него проблемы! :wink:
значит всётаки масса и лошадиные силы!
РБ039

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:28
Откуда: Калининград

Сообщение Максимыч 736 » 01 апр 2010, 17:32

РБ039 писал(а):значит всётаки масса и лошадиные силы!


Это очень упрощенно. Конечно и масса и кобылы и крутящий момент - однозначно да, но не забывайте и о передаточных числах КПП (АКПП), главной пары, резине, развесовке, типе привода, каким экологическим нормам удовлетворяет двиг и т.д. и т.п.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение dm_orlov » 01 апр 2010, 23:33

В теме о 16-кл. моторе уже смотрели на графики крутящего момента и мощности для всех трёх двигателей, оставлю здесь эту ссылку, так как к теме сравнения 8-кл. 1.6 и 1.4 это имеет прямое отношение.
dm_orlov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:20
Откуда: Москва

Сообщение AVAs » 02 апр 2010, 19:26

dm_orlov писал(а):В теме о 16-кл. моторе уже смотрели на графики крутящего момента и мощности для всех трёх двигателей, оставлю здесь эту ссылку, так как к теме сравнения 8-кл. 1.6 и 1.4 это имеет прямое отношение.

Сходил по ссылке.
Очень понравилось что на 1,4л, график крутящего момента почти горизонтальный, и лежит в широком диапозоне оборотов. и максимум находится при 3000 об/мин.
А вот для 1,6 н "горбиком".
AVAs

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 19:22
Откуда: город на Семи Ветрах

Сообщение георгий_s » 24 июн 2010, 15:01

мастер гео, можно поподробнее, чем не устраивает 1.6 ?
георгий_s

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:33

Сообщение Kukushka » 30 июн 2010, 18:15

Для расширения кругозора :wink: 1 Лошадиная сила (животного) на самом деле равна 13 "Лошадиным" силам авто. :idea:
Kukushka

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:02

Сообщение Militar Katze » 30 июн 2010, 20:51

Kukushka писал(а):Для расширения кругозора

коллега, вы немного неточны :wink: почитайте про л.с. ватты и пр. :wink:
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение Фёдоров » 01 июл 2010, 09:32

Всё выше сказанное,правильно в одном случае,
при топливе одного качества,с одной колонки,одной марки,
в одно время залитое.1,4 на 95-том экстракачества в лёгкую
сделает при разгоне 1,6 на 92-ом,особенно на высоких
передачах.Проверено.
Фёдоров
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:29
Откуда: Северодвинск

Сообщение boris55 » 01 июл 2010, 10:18

Kukushka писал(а):Для расширения кругозора Wink 1 Лошадиная сила (животного) на самом деле равна 13 "Лошадиным" силам авто.

Для расширения кругозора:
Первый, кто применил выражение «лошадиная сила», был знаменитый Джеймс Уатт, изобретатель паровой машины, введший эту единицу измерения в технику. Но введенная им техническая «лошадиная сила», могущая поднять в одну секунду тяжесть в 75 килограммов, на высоту одного метра, в действительности значительно превосходит природную лошадиную силу. Как показали последующие тщательные опыты над 250 лошадьми, природная сила этих животных, в среднем, равняется тридцати секундо-килограммо-метрам, т.е. сила живой лошади в два с половиной раза меньше технической лошадиной силы. Каким образом знаменитый математик Уатт мог ввести в науку подобную неточность, оставалось долго непонятным, и истинная причина выяснилась только теперь, благодаря следующему сообщению одного специального английского журнала.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Derri » 01 июл 2010, 10:24

ФёдоровСчитается преимущество 1,6 как раз на режимах 80-120 км/ч, а сотку они набирают примерно одинаково (около секунды разница)
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Kukushka » 02 июл 2010, 14:25

boris55 писал(а):
Kukushka писал(а):Для расширения кругозора Wink 1 Лошадиная сила (животного) на самом деле равна 13 "Лошадиным" силам авто.

Для расширения кругозора:
Первый, кто применил выражение «лошадиная сила», был знаменитый Джеймс Уатт, изобретатель паровой машины, введший эту единицу измерения в технику. Но введенная им техническая «лошадиная сила», могущая поднять в одну секунду тяжесть в 75 килограммов, на высоту одного метра, в действительности значительно превосходит природную лошадиную силу. Как показали последующие тщательные опыты над 250 лошадьми, природная сила этих животных, в среднем, равняется тридцати секундо-килограммо-метрам, т.е. сила живой лошади в два с половиной раза меньше технической лошадиной силы. Каким образом знаменитый математик Уатт мог ввести в науку подобную неточность, оставалось долго непонятным, и истинная причина выяснилась только теперь, благодаря следующему сообщению одного специального английского журнала.


По жизни :roll: , одна кобыла утащит бревно по земле весом 100 кг (к примеру) , а любой агрегат, допустим мопед 49 л.с. не сдвинет даже с места :wink:
Kukushka

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:02

Сообщение Militar Katze » 02 июл 2010, 14:30

Kukushka писал(а):По жизни Rolling Eyes , одна кобыла утащит бревно по земле весом 100 кг (к примеру) , а любой агрегат, допустим мопед 49 л.с. не сдвинет даже с места

а это смотря как тянуть :wink: если тянуть теми же 5 л.с. через редуктор лебедки, то утащит и 100 и 200 кг.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение Kukushka » 02 июл 2010, 15:11

Militar Katze писал(а):
Kukushka писал(а):По жизни Rolling Eyes , одна кобыла утащит бревно по земле весом 100 кг (к примеру) , а любой агрегат, допустим мопед 49 л.с. не сдвинет даже с места

а это смотря как тянуть :wink: если тянуть теми же 5 л.с. через редуктор лебедки, то утащит и 100 и 200 кг.


Это уже доппинг :D
Kukushka

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:02

Сообщение Derri » 02 июл 2010, 15:25

А что, сейчас заявленная мощность 1,6 8V 84 л.с.? Это Евро IV скушало 3 лошади? А у 1,4 все тот же табун из 75 лошадок остался. Или я ошибаюсь :?:
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Фёдоров » 03 июл 2010, 09:29

Derri - я это знаю, а пишу исключительно про качество
и октановое число топлива.
Фёдоров
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:29
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8