Добавлено: 12 дек 2006, 21:55
А вот на счет 75тысяч на Уфимском моторе, без регулировки это "супер"!
УЗАМ-331 (V-1,5 л) рулит! На моём Пепелаце-2141 (теперь семейное авто №2, ранее был №1) клапана проверялись впервые на 20 тык, затем на 90 тык. Регулировки не понадобилось ни разу (!). Сейчас уже 97 тык. Последние 77 тык - масло Elf Competition 10W40 круглый год. У движка подтягивал 2 раза цепь, свечи менял пару раз. Всё. За последние 10 тык пробега долил 1,5 л масла. Масло нигде не подтекает. Менял амортизаторы, диск сцепления с выжимным подш. и радиатор. Всё остальное - родное.
Одно НО. Машина 1991 г.вып., - т.е. еще советская. У неё даже динамики с завода стоят и подсветка есть в бардачке и в моторном отсеке. То, что этим же заводом позднее выпущено уже при Асатряне - полное г...о.