ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 20:03 Заводится и глохнетМодераторы: Администраторы, Модераторы Спасибо! Почитал данную Вами ветку. Обресетивание или чистка регулятора может решить проблему?Учитывая отсутствие частой повторяемости проблемы, если ли вероятность что бензин г...о? Заправляюсь на одной и той же заправке.
Может решить, если это грязь или глюк. Может и не решить, если это брак...
Вероятность всегда есть. Есть вероятность, что самолет пролетит сквозь дом.... Но маленькая.... Оно Вам надо? Съездите к дилеру, делов-то. Удачи!
Дело в том, что до дилера более 150 км, или в Калугу, там я не знаю какой дилер . Я только 2,5 месяца за рулем (не бейте сильно ), в большие города не вылезал пока.... Но надо, решил твердо - еще повторится - к дилеру. Пока сменю заправку и проверю провода на свечах Может свечи выкрутить посмотреть? Хотя, какой там за 1,5 тыс. пробега нагар будет-то?!
Смените. Посмотрите.
Не надо. Не стоит оно того... (ИМХО)
Re: Нестабильный запуск двигателя
Присутствует аналогичная проблема , диагностика ничего не показала все ОК . Будем ждать дальнейшего развития событий , самое главное , то что не умирает насовсем .
Re: Нестабильный запуск двигателя
провели даже две диагностики, сказали - по показаниям компьютера все в норме, свечи не бракованные, высоковольтные провода ок. В качестве рекомендации предложили сменить АЗС...
Тоже выход.... (может быть).
Загрязнение РХХ - компьютер не покажет
[quote="Nick_2141]
Загрязнение РХХ - компьютер не покажет [/quote] Вопрос напрашивается сам собой - как его почистить? И как определить - загрязнен он или нет? Неужто сервисмены об этом не знают?
Не думал я, что на этой ветке доведется делиться личными впечатлениями, но пришлось
Вот 30 апреля сего года пошел я на стоянку за машиной, чтобы уехать на село на праздники (а отдыхала машина около недели). А тут как раз проливной дождь прошел. Влажность 100 проц. Сел, а она (машина) не заводится. Раз, второй, третий. Чихнет пару раз (один-два цилиндра сработают) и глохнет. Я, ничего не понимая в такой технике, на всяк случай поднял капот, посмотрел, почесал голову, закрыл капот. Сел - завелась! Поехал до дома, загрузился. Короче, на протяжении всего пути (250 км) несколько раз глушил двигатель, заводился с полоборота, как обычно. На следующий день, уже в селе с утра, обуянный тревогой, пошел в гараж, чтобы проверить, заводится ли холодная. Нет - не заводится. Снова та же картина: Три-четрые рабочих цикла, стрелка тахометра пытается подскочить до полутора тысяч, потом падает на ноль. Тогда пытаюсь завести холодную газом (у меня ГБО пропановое). Завелась нормально. Двигатель чуточку прогрелся, заглушил, попробовал завестись бензином. Завелась. Следующий день опять экспериментирую. Таки холодная не хочет заводиться. Начинаю мыслить логически. Если на пропане заводится, значит, свечи нормальные. Если заводится горячей и при движении двигатель работает без перебоев, и есть тяга (как на газу, так и на бензине), значит, искра во всех цилиндрах хорошая. (вполне вероятно). Бензин заливал еще 23 февраля 2008 года, так как он практически не расходуется, а используется лишь для прогрева. Значит, в баке был зимний бензин. Когда-то читал, что бензин содержит несколько фракций: легкие - для быстрого воспламенения и тяжелые - которые зажигаются горящими легкими фракциями. Если они еще и по удельному весу различаются. то получается, что тяжелая фракция будет на дне бака, там где осуществляется забор бензина бензонасосом. Если в связи с потеплением легкие фракции, бесконечно гоняемые бензонасосом по кругу, улетучились (не смотря на то, что авто ездит на пропане, бензонасос продолжает работать, гоняя бензин), состав бензина изменился, и, возможно, стал таким, что завестись на нем невозможно. При движении бензин тщательно перебалтывается, а при остановке быстро не расслаивается в силу незначительного различия в удельных плотностях. Придя к такому выводу, поехал на заправку, чтобы долить в бак "свежего" 95-го бензина чуть больше 8 литров. На следующее утро холодная машина завелась на бензине с первого раза, хотя стрелка тахометра "рыскала" от 1500 до 800 об/мин туда-сюда. Не знаю, возможно, моя теория - ложная, и выводы - неправильные, но буду продолжать эксперимент на предмет подтверждения-опровержения. Да, кстати. Свечи не выкручивал. Куплю свечной ключ, загляну. Ведь гарантия на днях заканчивается. Мой пробег: более 52 тыс.км, из них 15 тыс - на пропане.
РХХ может быть электрически полностью исправен, а вот налёт, на глаз не видимый, не даёт заслонке ПЛАВНО перемещаться, отсюда и беда с холостым. Попробуй отключить РХХ если плавают обороты ХХ, и посмотри, у тебя должны обороты быть примерно 1000-1500, не знаю, как у Рено ЭБУ рулит. У немцев так.
При езде на пропане такое могут дать картерные газы. Маслоуловитель решает. А полностью исключать бензин из работы мотора нельзя - и бензорнасосу нехорошо, и процессы в баке, описанные LawGun-ом, и форсунки залипают. На бензине всё-таки хоть прогреть мотор или км 5-10 проехать стоит......
Re: Нестабильный запуск двигателя
Заезжал недавно к товарищу , он занимается диагностикой в "Авторитете"(салон продает и обслуживает много разных марок авто). Поднял в разговоре эту тему , на что он ответил : у Гётца и Рио Есть аналогичная прблема , фирма долго не признавала дефект , списывая на "наш" бензин . Однако в итоге сдалась и изменила прошивку Евро 4 на Евро 3 , дефект исчез .
Интересно, а что будет делать фирма с первого января 2010 года? Кстати по поводу Евро-3. Я заметил, что с тех пор как пошли Логаны с Евро-3 посыпалось много жалоб на плохой запуск двигателя. Многие жалуются, что заводится и тут же глохнет. И так по 2-3 раза. Насколько я помню при Евро-2 таких проблем не возникало, и уж тем более не наблюдалось массовости дефекта. А как перешли на Евро-3 пошли жалобы на плохой запуск. Странно...
Ну узкоглазые к тому вренмени сменят модели или ещё чего придумают , а вот что нам делать ? У меня ведь тоже Евро 3 .
Продать, купить б/у Евро-2. Ну а если серьёзно, то ничего не делать. Забить болт на 21 и ездить. Проблема ведь проявляется при запуске? На скорость не влияет? Ну и чёрт бы с ней. Считайте это своеобразной платой экологии.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |