Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). Абсорбер обычно представляет собой колонку с насадкой или тарелками, в нижнюю часть которой подается газ, а в верхнюю — жидкость; газ удаляется из абсорбера сверху, а жидкость — снизу. Абсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.
Адсо́рбер — основной аппарат установки, в которой осуществляют адсорбцию.
Адсорбция (лат. ad — на, при; sorbeo — поглощаю) — процесс концентрирования вещества из объёма фаз на границе их раздела.
Вот, из Википедии накопал....
Поглощаемое вещество, ещё находящееся в объёме фазы, называют адсорбтив, поглощённое — адсорбат. В более узком смысле под адсорбцией часто понимают поглощение примеси из газа или жидкости твёрдым веществом — адсорбентом. При этом, как и в общем случае адсорбции, происходит концентрирование примеси на границе раздела адсорбент-жидкость либо адсорбент-газ. Процесс, обратный адсорбции, то есть перенос вещества с поверхности раздела фаз в объём фазы, называется десорбция.
Адсорбция - это поглощение объемом вещества.
АБсорбция - это поглощение плоскостью материала.
Id est аБсорбер впитывает поверхностью, а аДсорбер объемом вещества.
Сегодня потерял абсорбер, осталась только лишь малая часть пластмассы
и датчик на проводах Проблема в том, что стали неустойчивы обороты, и я думаю причина как раз в сломанном абсорбере. Так вот вопрос, как правильно затыкать трубки и куда деть тот разъем? Пока что понятны наличие 2ух трубок: от бака и от двигателя. Однако откуда третья трубка, которую можно увидеть на первом фото? И еще, как оражается на поведении движка отсутствие абсорбера? Заранее спасибо за ответы.
DIMIX писал(а):...Пока что понятны наличие 2ух трубок: от бака и от двигателя. Однако откуда третья трубка, которую можно увидеть на первом фото? И еще, как оражается на поведении движка отсутствие абсорбера? Заранее спасибо за ответы.
Глушите трубки подходящим по диаметру винтом, можно чопик выстругать. Вреда движку не будет. И картинка Вам в помощь.
DIMIX писал(а):Вопрос по третьей трубке, выпала вместе с абсорбером, непонятно откуда она шла к абсорберу
Это трубка забора воздуха для продувки адсорбера. Штуцер №2 по картинке. По моему у нее на свободном конце должно быть что-то типа маленького воздушного фильтра. Не помню.
Отцепил остатки адсорбера, а точнее клапан от разъема. В трубку на впусконой коллектор вкрутил винт. Стала работать ровно При третьем запуске загорелся чек енджин. Прицепил обратно клапан, чек не погас. Как можно решить эту проблему? Клеммы на аккуме не трогали с момента покупки автомобиля (3года) и трогать их не хочется.
От удара в правое переднее крыло и бампер разлетелся абсорбер топливных паров. Мотор работает, но обороты на холостом ходу стали около 2000/мин. Ездить без абсорбера можно? и как понизить обороты до нормальных?
Обороты поднялись, из за поступления лишнего воздуха из атмосферы во впускной коллектор. Вместе с воздухом поступает пыль, песок с дороги и прочая бяка. Что не есть гут для поршневой двигателя. Немного доехать наверное можно, но ездить долго нежелательно.
ДВС всем! Как и многие обнаружил адсорбер только после того , как разбил правую часть бампера. При этом оторвал адсорбер от его крепления (кронштейн на двух болтах). Купил новыи и установил его. Вопросы: 1. Через 15-20 минут работы двигателя на холостых оборотах загорелась лампа системы снижения токсичности (еще ее называют чек енджин). Выключения зажигания, скидывание минусовой клеммы акумулятора на 15 мин. не помогли. Лампа горит. У кого было похожее и как боролись? 2. Прозрачная трубка (забор воздуха ) от адсорбера должна идти вверх в подкапотное пространство и крепиться в хомуте или как-то по другому должна располагаться?