Страница 39 из 44

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:14
Евгений Ш
Phantom253 писал(а):Дядьки я понимаю к чему вы клоните,

Я - никуда не клоню. Просто решил, что вдруг Вы знаете какие- то интересные вещи про изменения напряжения в первичной обмотке, или изменения продолжительности импульса в ней. Сигнал-то на неё с ЭБУ идёт, кто его знает, что там в голове у него...

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:42
Phantom253
Евгений Ш
я не авто электрик, но печальный опыт с этим в районе 2000об/мин у меня был, и я пришел к тому что при повышении сопротивления ВВ провода (плохой контакт к свечи, плохой контакт жилы+ наконечник, "обрыв") , искры на свече не хватает, и если провод рядом с металлом то начинает вскоре шить на корпус, и катушка начинает тоже шить на корпус это все видно в темноте.. на оборотах более 2000 этот эффект пропадал ... в и тоге я сделал медные провода от ЗИЛА проездил какое то время, нормально, а потом продал авто ... и купил Логан 16кл. с раздельными катушками зажигания :-)

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:04
Nick_Zh
ИМХО Мне, наверное, повезло. Проехал уже свыше 80 т.км, но катушка, провода ВВ - всё родное. И пропусков на малых оборотах пока нет. И проблемы 2000 как-то не замечаю. Наверное, действительно повезло. Но чем чёрт не шутит?
Проблемы при разгоне появляются только тогда, когда резко жму на педаль газа или заправляюсь некачественным бензином. Но это очень редко. :oops:

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:28
Виталик Седой
Phantom253 писал(а):Евгений Ш
я не авто электрик, но печальный опыт с этим в районе 2000об/мин у меня был, и я пришел к тому что при повышении сопротивления ВВ провода (плохой контакт к свечи, плохой контакт жилы+ наконечник, "обрыв") , искры на свече не хватает, и если провод рядом с металлом то начинает вскоре шить на корпус, и катушка начинает тоже шить на корпус это все видно в темноте.. на оборотах более 2000 этот эффект пропадал ... в и тоге я сделал медные провода от ЗИЛА проездил какое то время, нормально, а потом продал авто ... и купил Логан 16кл. с раздельными катушками зажигания :-)


Соглашусь с некоторыми наблюдениями, такая же беда был, выше уже описывал, всякое подергивание машины, проходило, после повышения оборотов за 2000 оборотов. Тоже излечил заменой ВВ проводов.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 14:28
vikse
провода прозванивал, сопротивление неско кОм, сколько точно не помню, но это значение одинаково для всех четырех
и чего голову ломать если официалами этот эффект признан и признан не багом, а фичей :lol:
катушка на моем логане кстати уже приподнята над крышкой - палец проходит, не снимая смотрел пузо катушки зеркалом, трещин нет

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:03
Яша
Nick_Zh писал(а):ИМХО Мне, наверное, повезло. Проехал уже свыше 80 т.км, но катушка, провода ВВ - всё родное. И пропусков на малых оборотах пока нет. И проблемы 2000 как-то не замечаю.

У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит, вот и нет проблем на 2000 об/мин.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 03:48
Nick_Zh
Яша писал(а):У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит

Прошивка стоковая (заводская)

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 04:02
Яша
Nick_Zh писал(а):
Яша писал(а):У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит

Прошивка стоковая (заводская)

Всё зависит от года выпуска автомобиля, кажется до 2008 была прошивка Евро-2.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 04:08
Nick_Zh
Яша писал(а):Всё зависит от года выпуска автомобиля

Немного оффтопа.
Год 2009 (указан в подписи), какое Евро прошито даже не заморачивался. Вообщем, ставлю своеобразный эксперимент: насколько хватит машины, если эксплуатировать её в соответствии с руководством, проходя необходимые ТО и не вмешиваясь, самостоятельно, в её конструкцию, используя только оригинальные детали, обслуживая её только в дилерском центре, эксплуатируя её нещадно. :roll:

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 06:15
snowvlad
Яша писал(а):У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит, вот и нет проблем на 2000 об/мин.

Яша писал(а):Всё зависит от года выпуска автомобиля, кажется до 2008 была прошивка Евро-2.


Как вам хочется найти подтверждение своей теории.
Ладно. У меня был Логан 2008 года. ЕВРО-3. Подергиваний не было... Как-то в серединке эксплуатации я поддался всеобщей истерии и прошился "от Паулюса". Покатался и... вернулся к стоковой родной прошивке. Так и докатался до продажи авто более 100 тыс. км. без всяких проблем с разгоном.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:13
nikan
у меня 2007 года евро-3 было. а прошиваться решил на евро-2 для 92-го бенза (думал детонация и угол зажигания в мозгах сидят да и некоторые сервисники так сказали-обманули) но на евро-3 подергивания были. не жалею что прошили ЭБУ.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:14
Яша
Да я его почти нашёл (подтверждение), все пишут что всё без проблем у кого ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

Разовое ДЕРГАНИЕ в начале разгона. Почему?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 00:07
Генрих
В движении, когда убираю ногу с педали газа, в момент перехода на «торможение двигателем» (КПП механич.) происходит дергание машины. Один раз. То же и при начале разгона. Как-будто выбирается какой-то люфт.
Пробег 142 000 км.
Еще не менял рычаги с сайленблоками пер. подвески.
Не менял также и шаровые правого колеса.
Может дело в них?

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 01:02
3dmax
Генрих писал(а):В движении, когда убираю ногу с педали газа, в момент перехода на «торможение двигателем» (КПП механич.) происходит дергание машины.

На любой передаче? Рывок всегда одинаков, от передачи не зависит? Или чем ниже передача, тем он сильнее?
Генрих писал(а):Еще не менял рычаги с сайленблоками пер. подвески. Не менял также и шаровые правого колеса. Может дело в них?

Вряд ли, они к трансмиссии никакого отношения не имеют.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 09:53
Генрих
3dmax писал(а):На любой передаче? Рывок всегда одинаков, от передачи не зависит? Или чем ниже передача, тем он сильнее?
Генрих писал(а):Еще не менял рычаги с сайленблоками пер. подвески. Не менял также и шаровые правого колеса. Может дело в них?

Вряд ли, они к трансмиссии никакого отношения не имеют.

Сейчас не могу вспомнить, как, например, на высоких передачах, но вот на 2-й или 1-й точно.
Почему я грешу на подвеску? В момент начала торможения двигателем, кузов как-бы вырывается вперед по отношению к колесам и ВЫБИРАЮТСЯ люфты в изношенной подвеске.
Если педаль сцепления нажата, то этого не происходит.