iskenderov писал(а):Если проклеить теплоизоляцией и шумоизоляцией пол и двери, насколько увеличится расход бензина?
Это все не страшно. Запомните главное: Никогда! Вы слышите? Никогда не сажайте пассажиров и не возите грузов! Это увеличивает расход на столько, что хозяин вынужден продать свой автомобиль. (Надеюсь слышали, что таксисты каждый год-два меняют автомобиль? Воооот... )
iskenderov писал(а):Если проклеить теплоизоляцией и шумоизоляцией пол и двери, насколько увеличится расход бензина?
Это все не страшно. Запомните главное: Никогда! Вы слышите? Никогда не сажайте пассажиров и не возите грузов! Это увеличивает расход на столько, что хозяин вынужден продать свой автомобиль. (Надеюсь слышали, что таксисты каждый год-два меняют автомобиль? Воооот... )
И это тоже не так страшно. Главное, никогда не смотреть на БК моментальный расход топлива, ибо в некоторых нередких случаях, даже без пассажиров, грузов и шумки, от цифр кондратий обнять может.
Chingachguk писал(а):Главное, никогда не смотреть на БК моментальный расход топлива, ибо в некоторых нередких случаях, даже без пассажиров, грузов и шумки, от цифр кондратий обнять может.
Вот как раз на моментальный расход смотреть и надо. Это дисциплинирует довольно хорошо. Начинаешь стараться ездить так, что бы моментальный расход никогда ( за очень редким исключением, на 1-2 секунды ) не превышал 10 литров. И тогда расход топлива в целом начинает стремиться к фантастическим цифрам в 7 литров с небольшим, даже по городу.
Смотреть нужно только на дорогу. Иначе возможные неприятности в миг покроют всю вашу экономию. А утеплять двигатель не вижу смысла. Даже при минус 30 довольно быстро достигается температура термостатирования. Печка греет. Чего ещё надо?
UVR писал(а):Смотреть нужно только на дорогу. Иначе возможные неприятности в миг покроют всю вашу экономию.
А разве кто-то предлагает на БК пялиться постоянно? Да и производитель не дурак и монитор БК засунул не под заднее сидение, а перед глазами поставил. И если кто-то может управлять авто так, что бы взгляд падал только на БК и дорога при этом выпадала из поля зрения абсолютно, то, наверное, такому человеку БК надо и вовсе отключить методом забивания гвоздя в дисплей оного.
UVR писал(а):Даже при минус 30 довольно быстро достигается температура термостатирования. Печка греет. Чего ещё надо?
Дык ничего и не надо. Тем, кто не на крайнем Севере проживает. И тем, кто осознал, что современное авто не Жигули не разу. Остальным же что-то всё таки надо, как не странно.
3dmax писал(а): И тем, кто осознал, что современное авто не Жигули не разу.
Справедливости ради, Логан не сильно современнее тех же Жигулей. С коими у меня до сих пор нет никаких проблем ни в мороз, ни в жару (ну, кроме кранчика печки ). И, я считаю, некоторая архаичность конструкции - это даже очень хорошо. Т.к. более современные машины не редко испытываю проблемы с недогревом в сильные холода.
UVR писал(а):более современные машины не редко испытываю проблемы с недогревом в сильные холода.
Совершенно верно. Происходит это потому, что конструкторы всеми доступными способами стараются сделать движок более экономичным, т.е. повысить его КПД. Что, в свою очередь, уменьшает сброс "лишнего" тепла от двигателя в атмосферу (или в салон). Короче, если живёшь не в Крыму или Краснодаре, и хочешь, чтобы зимой в салоне было потеплее, по возможности минимизируй потери тепла от движка непосредственно в атмосферу.
Ded54 писал(а):Злой Волк, если бы знали и видели, сколько Логанов (и не только) приходит в сервис, а у них на радиаторе столько кАки. Как-нибудь сфоткаю...
Восполняю пробел Вашей же фоткой =)
и описанием:
Ded54 писал(а):Вчера позвонил владелец Ларгуса - на улице около 0, а двигатель перегревается, хотя уровень антифриза в норме. Приехал, посмотрели - всё в норме, хотя машина прошла 160 т км. Но когда глЯнули на радиатор - всё стало ясно. Это где же надо ездить, чтобы так "испачкаться"... shock