Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 00:35

Регулировка зазоров клапанов

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение дима » 04 мар 2014, 16:43

у меня вот такие болты были и три штуки просто свернулись,поставил нормальные наши :arrow: под 10 головку
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Лохановод » 04 мар 2014, 21:23

дима писал(а):значит головка была амно...не бывает такого,тем более на кл.крышке с ее усилием затяжки

Неее... Головка классная, проверенная, советская еще. А вот затяжка... Сам ведь затягивал, хоть и аккуратно, но на глазок, может, переборщил. Те, что отвернулись, со щелчком страгивались.
Может, то что мотор холодный был, немного прогрел.
И, прощу прощения за техническую недоученность, но с экстрактором дела не имел и даже теоретически не представляю, что с ним делать.
дима писал(а):у меня вот такие болты были и три штуки просто свернулись,поставил нормальные наши :arrow: под 10 головку

А у меня и так под головку, только под 8
Лохановод
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:24
Откуда: Астрахань

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Лохановод » 04 мар 2014, 21:24

Про экстрактор сообразил, там же левая резьба. Только болт сверлить ведь надо?
Лохановод
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:24
Откуда: Астрахань

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение snowvlad » 04 мар 2014, 21:52

Лохановод писал(а):Может, можно как-нибудь открутить их малой кровью? Высверливать боюсь, как бы хуже не сделать. Может, в головку холодной сварки заложить, нацепить на болт, дождаться отвердевания и попробовать открутить?

Нагреть. Феном. И
дима писал(а):берите головку меньшего диаметра и набивайте молоточком...

Пробовать откручивать по мере остывания.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение дима » 04 мар 2014, 22:03

snowvlad писал(а):Нагреть. Феном

можно просто мотор прогреть,фен как бы и не нужен :roll: будет
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Лохановод » 05 мар 2014, 07:42

snowvlad
snowvlad писал(а):Нагреть. Феном

Ага... А лучше паяльной лампой. И быстрей, и эффект - поразительный :commandos
Лохановод
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:24
Откуда: Астрахань

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение snowvlad » 05 мар 2014, 12:25

Лохановод
Вам, может, и лучше. А мы как то феном обходимся. И кирпичи лбом бить не приходится.
Ну а если серьёзно - мы постоянно откручиваем "тугие" болты нагревая их феном. Причем в оборудовании, которое непосредственно работает с углеводородами.
Ваш же случай очень далек от этого.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Лохановод » 05 мар 2014, 22:26

snowvlad писал(а):Лохановод
Вам, может, и лучше. А мы как то феном обходимся. И кирпичи лбом бить не приходится.
Ну а если серьёзно - мы постоянно откручиваем "тугие" болты нагревая их феном. Причем в оборудовании, которое непосредственно работает с углеводородами.
Ваш же случай очень далек от этого.

Я просто не представляю, сколько надо греть, чтобы прогреть такую махину феном, да и насколько удастся прогреть нужное место, теплоотвод у металлов приличный.
Впрочем, вопрос уже решен. На горячем после поездки двигателе, нормальной головкой с шестигранником, а не с 12-лучевой звездой. Раньше она мне проблем не доставляла, а тут подвела. И достать другой инструмент негде было, все хрень китайскую продают.
А экстракторов вообще в наличии нет, такое вот захолустье.
Лохановод
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:24
Откуда: Астрахань

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Лохановод » 05 мар 2014, 22:27

Спасибо всем за советы, может, когда пригодятся.
Лохановод
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:24
Откуда: Астрахань

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение snowvlad » 06 мар 2014, 06:23

Лохановод писал(а):Я просто не представляю, сколько надо греть, чтобы прогреть такую махину феном, да и насколько удастся прогреть нужное место, теплоотвод у металлов приличный.

И, тем не менее, повторюсь. Мы постоянно феном прогреваем крепеж, который "тугой". Какая бы ни была теплопроводность металлов - болт оказывается горячим и, зачастую, сходит с места.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение @kiM » 03 авг 2014, 23:29

По теме, отрегулировал клапана, пробег 55тыков. Стало тише, заметно. Ложку дегтя привнесла спешка, в плане того, что поленился порыскать в поисках правильных зазоров сразу. Компания мир автокниг дает поразительный разброс в зазорах впускные 0,18 - 0,25, выпускные 0,25-0,43. С дуру решив что это плюс-минус полтрамвая, взял средие величины. Результат - усиление бряцания. Поэтому отрегулировал только со 2го раза, порыскав предварительно на просторах интернета. впускные 0,15, выпускные 0,25. Прокладку поставил паронитовую. Пока будем посмотреть не запотеет ли.
@kiM
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:29
Откуда: г. Тверь

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение мизгирь » 04 авг 2014, 15:36

Кстати, о стуке клапанов. На 16-и клапанном двигателе на холодном моторе клапаны стучат? Насколько я знаю, там должны быть гидрокомпенсаторы, почему же они не работают во всём диапазоне температур?
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Евгений Ш » 04 авг 2014, 15:55

мизгирь писал(а):почему же они не работают во всём диапазоне температур?

Вероятно, потому, что в холода масло очень медленно прокачивается по тоненьким каналам.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mavrik » 04 авг 2014, 18:39

мизгирь писал(а): На 16-и клапанном двигателе на холодном моторе клапаны стучат? Насколько я знаю, там должны быть гидрокомпенсаторы, почему же они не работают во всём диапазоне температур?

А с чего вдруг такое мнение? Если компенсаторы исправны, то клапана не стучат ни на холодном, ни на горячем :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение мизгирь » 05 авг 2014, 15:31

Евгений Ш
Теоретически понятно. Хотелось бы узнать на практике у других пользователей.
А с другой стороны, значит в этой компенсации не всё продумано.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6