у меня вот такие болты были и три штуки просто свернулись,поставил нормальные наши под 10 головку
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 00:35 Регулировка зазоров клапановМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Регулировка зазоров клапанову меня вот такие болты были и три штуки просто свернулись,поставил нормальные наши под 10 головку
Re: Регулировка зазоров клапанов
Неее... Головка классная, проверенная, советская еще. А вот затяжка... Сам ведь затягивал, хоть и аккуратно, но на глазок, может, переборщил. Те, что отвернулись, со щелчком страгивались. Может, то что мотор холодный был, немного прогрел. И, прощу прощения за техническую недоученность, но с экстрактором дела не имел и даже теоретически не представляю, что с ним делать.
А у меня и так под головку, только под 8
Re: Регулировка зазоров клапановПро экстрактор сообразил, там же левая резьба. Только болт сверлить ведь надо?
Re: Регулировка зазоров клапанов
Нагреть. Феном. И
Пробовать откручивать по мере остывания.
Re: Регулировка зазоров клапанов
можно просто мотор прогреть,фен как бы и не нужен будет
Re: Регулировка зазоров клапановsnowvlad
Ага... А лучше паяльной лампой. И быстрей, и эффект - поразительный
Re: Регулировка зазоров клапановЛохановод
Вам, может, и лучше. А мы как то феном обходимся. И кирпичи лбом бить не приходится. Ну а если серьёзно - мы постоянно откручиваем "тугие" болты нагревая их феном. Причем в оборудовании, которое непосредственно работает с углеводородами. Ваш же случай очень далек от этого.
Re: Регулировка зазоров клапанов
Я просто не представляю, сколько надо греть, чтобы прогреть такую махину феном, да и насколько удастся прогреть нужное место, теплоотвод у металлов приличный. Впрочем, вопрос уже решен. На горячем после поездки двигателе, нормальной головкой с шестигранником, а не с 12-лучевой звездой. Раньше она мне проблем не доставляла, а тут подвела. И достать другой инструмент негде было, все хрень китайскую продают. А экстракторов вообще в наличии нет, такое вот захолустье.
Re: Регулировка зазоров клапановСпасибо всем за советы, может, когда пригодятся.
Re: Регулировка зазоров клапанов
И, тем не менее, повторюсь. Мы постоянно феном прогреваем крепеж, который "тугой". Какая бы ни была теплопроводность металлов - болт оказывается горячим и, зачастую, сходит с места.
Re: Регулировка зазоров клапановПо теме, отрегулировал клапана, пробег 55тыков. Стало тише, заметно. Ложку дегтя привнесла спешка, в плане того, что поленился порыскать в поисках правильных зазоров сразу. Компания мир автокниг дает поразительный разброс в зазорах впускные 0,18 - 0,25, выпускные 0,25-0,43. С дуру решив что это плюс-минус полтрамвая, взял средие величины. Результат - усиление бряцания. Поэтому отрегулировал только со 2го раза, порыскав предварительно на просторах интернета. впускные 0,15, выпускные 0,25. Прокладку поставил паронитовую. Пока будем посмотреть не запотеет ли.
Re: Регулировка зазоров клапановКстати, о стуке клапанов. На 16-и клапанном двигателе на холодном моторе клапаны стучат? Насколько я знаю, там должны быть гидрокомпенсаторы, почему же они не работают во всём диапазоне температур?
Re: Регулировка зазоров клапанов
Вероятно, потому, что в холода масло очень медленно прокачивается по тоненьким каналам.
Re: Регулировка зазоров клапанов
А с чего вдруг такое мнение? Если компенсаторы исправны, то клапана не стучат ни на холодном, ни на горячем
Re: Регулировка зазоров клапановЕвгений Ш
Теоретически понятно. Хотелось бы узнать на практике у других пользователей. А с другой стороны, значит в этой компенсации не всё продумано.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |