макс888 писал(а):Если опять глюк поймаем что делать,у меня он вроде как прошёл.И ещё,если я правильно понял, вы ничего не меняли,т.е.вам просто убрали глюк.Снятием клеммы он убирался ,а потом перестал,так что ли ?
Заменён был только топливный фильтр(можно было бы и не менять). Диагносты в один голос говорят что снятие клеммы на этой машине помочь не может, и что ошибки можно стереть только фирменным прибором. Проверить это можно только если кто то получив ошибку которую покажет диагностический комп не будет её стирать фирменным прибором а попробует снять клемму и посмотреть исчезнет ошибка или нет. Я в любом случае если будет не уехать проверю все варианты в том числе и снятие клеммы.
maslen писал(а):Так оно и есть, только моей машине настолько понравился этот хороший бензин(Газ), что обратно перестраиватся на бензин у неё небыло желания. Такой же вариант и при смене марки бензина возможен
Я просто пытался проанализировать вашу ситуацию и подумал, что единственный датчик, кторый может повлиять на работу двигателя таким образом - это Лямбда-зонд. По тестам контроллер показывал, что датчик исправен, но вот о чем я подумал: Лямбда-зонд - это источник напряжения, причем калиброванный. В случае установки газового оборудования, к нему подключаены и контроллер двигателя и контроллер газового оборудования. Я не знаю одновременно ли подключены. Дело в том, что любая дополнительная нагрузка на датчик изменит его показания. Можно сделать вывод, что лямбда-зонд подключается либо к газовому инжектору, либо к контроллеру двигателя. В случае подключения к газовому инжектору, контроллеру бензинового выдается фиксированное напряжение (имитация показаний Лямбда-зонда, что-бы не было ошибок). Могу предположить, что при переключении обратно на бензин лямбда-зонд не подключился (может-быть переключение осуществляется с помощью обычной релюшки) и произошла ваша ситуация с двигателем на бензине.
Газовые мозги только управляют работой газовых форсунок, лямду они похватывают с катушки, зажиганием управляют бензиновые. Я возможно позже выложу цифровые данные с датчиков(сканирую, или сам таблички сделаю), до ремонта, после, и с другой машины которая только пришла с завода. Там действительно разные показания по лямде.
макс888 писал(а):Если опять глюк поймаем что делать,у меня он вроде как прошёл.И ещё,если я правильно понял, вы ничего не меняли,т.е.вам просто убрали глюк.Снятием клеммы он убирался ,а потом перестал,так что ли ?
Я теперь и не знаю может дальнейшая проблема с потерей тяги была вызвана снятием клеммы? Вообщем был бы комп на машине типа:http://www.stabb.ru/ чтобы хоть состояние датчиков смотреть
maslen писал(а):пробывал выкрутить свечи- поменять - их не открутить закисли, смог вывернуть только одну свечу, остальные боюсь заломать.
извиняюсь за очередной офф-топ.
меня в своё время научил один хороший чел, дай Бог ему здоровья и процветания!
Я делаю так: перед заворачиванием свечи натираю резьбу обычным грифелем (любой простой карандаш). Т.е. как бы затачиваю грифель (а не деревянное тело карандаша! ) о резьбу.
Идея проста и надёжна, а карашдашик у меня в инструментах всегда.
Купил Логан! Супер все. Но вот ту начала возникать проблемка: После остановке и заглушки двигателя , Он (двигатель н е заводится!) как буд то чихает! Лишь только через несколько минут ( иногда и часа) он все таки заводится. Машина новая 1000 км еще даж не прошла. заливаю 92 бензин!
может кто подскажет что делать!
Lucevil писал(а):Купил Логан! Супер все. Но вот ту начала возникать проблемка: После остановке и заглушки двигателя , Он (двигатель н е заводится!) как буд то чихает! Лишь только через несколько минут ( иногда и часа) он все таки заводится. Машина новая 1000 км еще даж не прошла. заливаю 92 бензин! может кто подскажет что делать!
Надо в сервис для начала обратиться. А если есть желание самим разобраться, то надо определить, что это: искры нет, или топливо не поступает, или свечи заливает. После неудачной заводки выкрутить свечи и осмотреть их: если сухие, то топливо не идет в цилиндры, если в бензине замочены, то искры нет. Пошевелить свечные провода, может где контакт плохой. А топливо может не поступать в какие-то цилиндры, если какая -то форсунка не работает, или ЭБУ не дает команды на открытие, или бензонасос не работает но в любом случае это явно гарантийный случай. Хотя если "чихает", похоже что это детонация и выставляется неправильный угол зажигания
Lucevil писал(а):Купил Логан! Супер все. Но вот ту начала возникать проблемка: После остановке и заглушки двигателя , Он (двигатель н е заводится!) как буд то чихает! Лишь только через несколько минут ( иногда и часа) он все таки заводится. Машина новая 1000 км еще даж не прошла. заливаю 92 бензин! может кто подскажет что делать!
А если мы Вам скажем в чём причина, то неужели Вы сами полезете чинить на гарантийной то машине?
В сервис, прямой наводкой и не медля! Без вариантов!
На дисплее 1500 км пробега, машине 2,5 месяца. Уже третий раз такая ерунда: завожу машину, обороты первые 0,5 сек в норме (ХХ), потом начинают падать и машина будто бы глохнет. Через пару секунд дерганий, обороты подскакивают до 1500 и держатся так еще 2 секунд. Потом снова приходят в норму. Паузу в 3-5 секунд после выключения лампочек соблюдаю. первый раз было зимой, утром, погрешил на бензин и конденсат. Потом второй раз в дождливую погоду. Что делать - ехать на диагностику? Сегодня на улице +15, машина стояла часа 4 на солнце....Кто подскажет, в чем может быть проблема?
Не нужно гадать, нужно знать... приезжайте к дилеру, оставляйте машину, и пусть они САМИ провода и смотрят, Вам ЭТО ЗАЧЕМ ??? Для того и гарантийка....