ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 12:39 датчик дросельной заслонкиМодераторы: Администраторы, Модераторы У меня почти такая же ситуёвина была на 10-ке. Обороты прыгали как им вздумается. Особенно раздражали , когда стоишь в пробке. Вдруг ни с того, ни с сего обороты до 5000 тыс поднимались. Пришлось купить какой-то крутой с зеркальным приводом ДПДЗ, т.е. в нём не было вращающихся деталей, GM-вский. Поменял РХХ, то же какой-то из GM-вских. И ещё... отрегулировал тросик привода дроссельной заслонки. И я забыл про эту печаль до самой продажи.
а у меня вот какая фигня творится с дроссельной заслонкой:
если машина постоит какое-то время, эта заслонка толи присыхает, толи заклинивается как-то и первые нажатия на педаль газа происходят рывками. есть у кого-нить такие симптомы? в принципе у меня через пару недель ТО, покажу это сервису.
Re: датчик дросельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в обычном исполнении, имеет три токоведущие дорожки, которые со временем при эксплуатации истираются и, соответственно, омическое сопротивление искажается и выдают неправильную информацию на компьютер. От этого происходят не контролируемые обороты двигателя. Чтобы этого не происходило нужно приобрести ДПДЗ с зеркальным приводом, где нет трущихся деталей, тогда этот узел работает идеально.
а у моего иногда при выключении сцепления обороты падают до 1500,а ниже не опускаются. проблема появляется и пропадает неожиданно,не знаю что делать
А может просто заслонка заедает? Наблюдал несколько раз такое на служебном Кангу при стоянии в "мертвых" пробках летом.
Ребят, а кто-нибудь подскажет таки номер РХХ оригинального? Ставил зимой аналог - уже сдох, а каждый сезон менять РХХ накладно, не дешевый однако...
Вы про РХХ или про датчик положения дроссельной заслонки? Если про датчик - на предыдущей странице есть.... Если про РХХ - А название темы? ![]() З.Ы. Есть тема про номера З/Ч... Там посмотрите...
Господа, подскажите:
сегодня самостоятельно делал чистку форсунок, вроде бы ничего сложного. Но вытащив клапан холостого хода и начав его чистить (он был весь грязный) случайно выдернул шток (аля шаловливые плоскогубцы). Когда запихал обратно шток в клапан, а клапан на двигатель, и завел, обороты были 2200, при увеличении газа стали на 4000 и вниз не падали. Заглушил. Попытка еще раз - тоже самое 4000. При этом заслонка открыта на 10-15 градусов - это нормально? на холодном двигателе. Вытащил клапан, шток руками никуда не перемещается (очень туго, обратно не понятно толи вкручивается, то ли впихивается - конструкция очень не понятная). Весь в расстроенных чувствах сломал клапан (потерял пружину : )) ) Завтра иду за новым. Вопрос в следующем, что еще мог не так сделать? - омметром померить датчик положения дроссельной заслонки
buratinoff
Ну с клапаном все понятно - сломали и надо просто купить новый. Там же шаговый двигатель стоит, а не просто электромагнит (и это именно регулятор, а не клапан), поэтому со штоком поаккуратнее надо, без физ.воздействий. А что касается заслонки, то откуда видно, что она открыта на 10-15 градусов? Если по МК типа мультитроникса то да, начальное положение примерно 18%, а визуально вроде дроссельная заслонка должна быть закрыта - воздух на хх подается через РХХ.
u313 Спасибо,
визуально видно, я же без фильтра заводил и видно, что она отклонена от горизонтали прилично так. Больше же там я ничего не мог сломать? например руками отклоняя заслонку - датчик положения не мог сбить? а то я и его уже собрался брать на всякий случай
buratinoff
Хе, а вы на заглушенном двигателе со снятой крышкой фильтра пооткрывайте ее! Понятнее станет. Она не как в жигулях, а такая косая и толстая. Щель есть? Если нет, то все нормально.
Здравствуйте!
У меня тоже проблема видимо с датчиком дроссельной заслонки, причем ни в Петровском автоцентре, ни в Автопрайме ее не решили. Так как ошибка плавающая. Симптомы следующие: - начинаю движение после длит. простоя (ночь) 1-2-3 передача, на светофоре включаю нейтраль, обороты остаются на 2500-3000. - еду по трассе, долго не переключаю передачи с постоянной скоростью, включаю нейтраль обороты остаются на 2500-3000. При подгазовке все возвращается на свои места. Традиционный вопрос - Что Делать?
Здравствуйте. Пробег? Год выпуска?
Традиционный ответ: Для начала - чистить узел.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |