Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 12:39

датчик дросельной заслонки

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Странник » 20 ноя 2008, 15:19

У меня почти такая же ситуёвина была на 10-ке. Обороты прыгали как им вздумается. Особенно раздражали , когда стоишь в пробке. Вдруг ни с того, ни с сего обороты до 5000 тыс поднимались. Пришлось купить какой-то крутой с зеркальным приводом ДПДЗ, т.е. в нём не было вращающихся деталей, GM-вский. Поменял РХХ, то же какой-то из GM-вских. И ещё... отрегулировал тросик привода дроссельной заслонки. И я забыл про эту печаль до самой продажи.
Странник

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Rimidalv » 28 ноя 2008, 18:43

а у меня вот какая фигня творится с дроссельной заслонкой:
если машина постоит какое-то время, эта заслонка толи присыхает, толи заклинивается как-то и первые нажатия на педаль газа происходят рывками.
есть у кого-нить такие симптомы?
в принципе у меня через пару недель ТО, покажу это сервису.
Rimidalv

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 06:19
Откуда: R?gion de Moscou

Re: датчик дросельной заслонки

Сообщение Странник » 09 дек 2008, 11:05

Слава кп писал(а):Большой вопрос ко всем
есть "агрегат"(не знаю как назвать) где стоит дросельная заслонка на нем стоят два датчика положения дросельной заслонки и холостого хода.
Вопрос отдельно возможно приобрести данные датчики.
у диллеров только в сборе!
спасибо за ответы!

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в обычном исполнении, имеет три токоведущие дорожки, которые со временем при эксплуатации истираются и, соответственно, омическое сопротивление искажается и выдают неправильную информацию на компьютер. От этого происходят не контролируемые обороты двигателя. Чтобы этого не происходило нужно приобрести ДПДЗ с зеркальным приводом, где нет трущихся деталей, тогда этот узел работает идеально.
Странник

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Леонардо » 24 янв 2009, 17:43

а у моего иногда при выключении сцепления обороты падают до 1500,а ниже не опускаются. проблема появляется и пропадает неожиданно,не знаю что делать
Леонардо

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 18:11

Сообщение u313 » 24 янв 2009, 22:14

Леонардо писал(а):а у моего иногда при выключении сцепления обороты падают до 1500,а ниже не опускаются. проблема появляется и пропадает неожиданно,не знаю что делать

А может просто заслонка заедает? Наблюдал несколько раз такое на служебном Кангу при стоянии в "мертвых" пробках летом.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Diezel_power » 16 апр 2009, 20:52

Ребят, а кто-нибудь подскажет таки номер РХХ оригинального? Ставил зимой аналог - уже сдох, а каждый сезон менять РХХ накладно, не дешевый однако...
Diezel_power
Аватара пользователя

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 08:18
Откуда: msk

Сообщение Nick_2141 » 16 апр 2009, 21:50

Diezel_power писал(а):Ребят, а кто-нибудь подскажет таки номер РХХ оригинального?

Вы про РХХ или про датчик положения дроссельной заслонки?
Если про датчик - на предыдущей странице есть....
Если про РХХ - А название темы? :?


З.Ы. Есть тема про номера З/Ч... Там посмотрите...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение buratinoff » 12 сен 2009, 23:03

Господа, подскажите:
сегодня самостоятельно делал чистку форсунок, вроде бы ничего сложного. Но вытащив клапан холостого хода и начав его чистить (он был весь грязный) случайно выдернул шток (аля шаловливые плоскогубцы). Когда запихал обратно шток в клапан, а клапан на двигатель, и завел, обороты были 2200, при увеличении газа стали на 4000 и вниз не падали. Заглушил. Попытка еще раз - тоже самое 4000.
При этом заслонка открыта на 10-15 градусов - это нормально? на холодном двигателе.
Вытащил клапан, шток руками никуда не перемещается (очень туго, обратно не понятно толи вкручивается, то ли впихивается - конструкция очень не понятная).
Весь в расстроенных чувствах сломал клапан (потерял пружину : )) ) Завтра иду за новым.

Вопрос в следующем, что еще мог не так сделать?
- омметром померить датчик положения дроссельной заслонки
buratinoff

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:16
Откуда: Москва(RU)

Сообщение u313 » 13 сен 2009, 05:47

buratinoff
Ну с клапаном все понятно - сломали и надо просто купить новый. Там же шаговый двигатель стоит, а не просто электромагнит (и это именно регулятор, а не клапан), поэтому со штоком поаккуратнее надо, без физ.воздействий. А что касается заслонки, то откуда видно, что она открыта на 10-15 градусов? Если по МК типа мультитроникса то да, начальное положение примерно 18%, а визуально вроде дроссельная заслонка должна быть закрыта - воздух на хх подается через РХХ.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение buratinoff » 13 сен 2009, 06:49

u313 Спасибо,
визуально видно, я же без фильтра заводил и видно, что она отклонена от горизонтали прилично так.
Больше же там я ничего не мог сломать? например руками отклоняя заслонку - датчик положения не мог сбить? а то я и его уже собрался брать на всякий случай
buratinoff

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:16
Откуда: Москва(RU)

Сообщение u313 » 13 сен 2009, 08:46

buratinoff
Хе, а вы на заглушенном двигателе со снятой крышкой фильтра пооткрывайте ее! Понятнее станет. Она не как в жигулях, а такая косая и толстая. Щель есть? Если нет, то все нормально.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Nick_2141 » 13 сен 2009, 09:53

Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение fedor711 » 13 окт 2009, 10:08

Здравствуйте!

У меня тоже проблема видимо с датчиком дроссельной заслонки, причем ни в Петровском автоцентре, ни в Автопрайме ее не решили.
Так как ошибка плавающая.

Симптомы следующие:

- начинаю движение после длит. простоя (ночь)
1-2-3 передача, на светофоре включаю нейтраль, обороты остаются на 2500-3000.

- еду по трассе, долго не переключаю передачи с постоянной скоростью, включаю нейтраль обороты остаются на 2500-3000.

При подгазовке все возвращается на свои места.
Традиционный вопрос - Что Делать?
fedor711
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_2141 » 13 окт 2009, 10:11

fedor711 писал(а):Здравствуйте!

Здравствуйте.
Пробег?
Год выпуска?
fedor711 писал(а):Традиционный вопрос - Что Делать?

Традиционный ответ: Для начала - чистить узел.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение fedor711 » 13 окт 2009, 10:16

Пробег -25000 км.
Год - 2008
Оба дилера заявили что чистили. :(
fedor711
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7