3dmax Почитал, но не понял, сорри. Еще раз прошу повторить для непонятливых. Интересует следующее: прозрачная трубка выходит из адсорбера и просто закреплена себе в подкапотном пространстве на правом, по ходу машины, крыле. никуда не входит. Это правильно или нет? Если нет, то чем грозити "что делать"? Дилер этого не замечает, мол все путем. Тут пишут что-то про впускной коллектор. Ее длины не хватит куда-либо ее воткнуть (около 25 см.) 2006г.в. Ехр 1,4 ГУР.
Л-Д-В писал(а):Почитал, но не понял, сорри. Еще раз прошу повторить для непонятливых. Интересует следующее: прозрачная трубка выходит из адсорбера и просто закреплена себе в подкапотном пространстве на правом, по ходу машины, крыле. никуда не входит. Это правильно или нет?
Если это прозрачная, толстенькая трубка, то правильно. У меня на Ауте аналогично было.
Слева по ходу автомобиля, в районе под фарой, стоит черный ящичек к нему жгут проводов, там рядом еще должен быть сигнал. По моему этот ящичек управляет включением подушек безопасности.
Слева и справа если посмотреть под капот в районе лонжеронов есть трубки. Слева это для слива (дренажная)чего то там, если это потчет из аккумулятора.Она черного цвета и уходит под двигатель. кто то писал уже ,потянули за нее и она легко снимается.
А вот справа то же есть трубка прозрачная диаметром 10мм, похожа на трубки медецинских одноразовых капельниц. Она тоже уходит одним концом под движок, и там просто висит, типа как дренажная, а вот второй конец у меня на Аутентике просто банально заканчивается в районе правой фары. И все.
Меня в свое время тоже заинтересовали эти 2 прозрачные трубки ну я их и вытянгул когда менял защиту. А потом забыл воткнуть обратно. а защиту уже прикрутил. Швырнул их в гараж. Разницы не заметил . вода не скапливается
Та ВАЗах(конкретнее на 2113-14-15) абсорбер возле заливной горловины бака находится, куда он пары сбрасывает? До коллектора далеко,никакого разряжения не напасешся... Может он при помощи угля тупо отделяет пары бензина от воздуха, воздух в атмосферу бензин обратно в бак?
LOGINOV.OL. писал(а):Абсорбер можно выбрасить, только трубку от бензобака не глушить, а то бак от разряжения лопнит.
А режим продувки адсорбера забыли? В этот момент неочищенный воздух (без адсорбера) попадает в двигатель. Как следствие повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Советчик "доброжелатель"
StanislavV писал(а):А режим продувки адсорбера забыли? В этот момент неочищенный воздух (без адсорбера) попадает в двигатель. Как следствие повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Советчик "доброжелатель"
Так для этого надо заглушить отверстие куда шланг от адсорбера надевается и всё.
Режим продувки абсорбера ясен! Для этого штуцер на впускном коллекторе, куда подводится трубка от абсорбера, нужно заглушить! И у двигателя свежие дыхание!