ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 01:36 Нет искры!!!!!Модераторы: Администраторы, Модераторы Все, вопрос закрыт, виной всему были пара плохих контактов в блоке реле и подгнивших проводов, вследствии попадания воды и немного антифриза (стык шланга был плохой).
Диогностика ЭБУ ничего не показала, кроме того что нет сигнала от датчика ВМТ и слабого напряжения в бортовой сети.
У меня такаяже проблема!!! первый раз Заглохла на ходу-проверил искры нет,бензанасос не работает,отогнал на один сервис там вначале обрадовали, что мозги надо менять,разобрали почти всю проводку и она вдруг завелась.Проездил ровно неделю- опять заглохла с теме же признаками, на другом сервисе тоже на мозги грешили но, но через некоторое время завелась как нивчем небывало!!!! на улице тепло и хорошо в чем причина??? сигналка партизан-но все мастера электрики говорят что это не в сигналке дело! кто поможет буду очень признателе
Отключите на время сигналку, скорее всего дело в ней, глючит.
сигналку отключил,но не помогло,через две недели опять заглохла с теме же признаками(нет искры и не работает бензонасос), попробовал провода на мозгах- завелась,проехал уже два сервиса говорят что все нормально,а сегодня утром таже беда и также была решена,подскажите где причину искать,какой контакт надо почистить?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10095 п.5 и п.4
Re: Нет искры!!!!!Всем доброго дня! Та же проблема. Глохла прямо на ходу. Месяца два мозги полоскала. Началось все с того, что завелась не сразу, а секунд через 4-5. Потом стала заводиться и глохнуть. Стала глохнуть на холостом ходу на перекрестках. Грешил на РХХ, прочистил его, отъездил 4 дня и все по новой. Купил, поставил новый РХХ - через пару дней та же хрень. Подключил к диагностике - ошибок ноль. Заменил датчик положения коленвала. Вроде попустило. Через пару-тройку дней попал в ливень - опять глохнет!!! Я в трансе. Заводится с 10-го раза, проезжает 20 метров и глохнет! Бросил машину, пошел пешком на работу. Вечером, когда росохло, машина преспокойно завелась и весь вечер я отъездил как ни в чем не бывало. На следующий день снова завела старую песню. Почитал форум и случайно наткнулся на плохой контакт низковольтной фишки с модулем зажигания. Дома проверил и действительно - фишку держал только фиксатор да уплотнительное кольцо. Заглянул на контакты, а они изначально широко раздвинуты и при наезде на кочку пропадал контакт. Фишка эта полуразборная (прям как специально, чтоб подгибать), подогнул контакты и установил на место. С тех пор больше не глохла, более того, перестала подергиваться на 2-3-4 передачах при разгоне. Всем удачи!!!
Re: Нет искры!!!!!Тему забыли походу уже ))) У меня тоже искра утром пропала а вечером пришел завелась как ни в чем не бывало а на следующий день и уже неделю немогу завести нет искры все сказанное тут проверил.контакты на всех разьемах идеальны .12 вольт при запуске подается на катушку. мож кто подскажет если ремень ГРМ провернулся то может из за этого не быть искры.месяц назад ремень перескакивал на 3 зуба но машина троила и заводилась а щас нет искры и причину ни как не найду.
Re: Нет искры!!!!!
Давайте рассуждать логически. Ремень, допустим, перескочил на 3 зубчика. А маховик тоже перескочил на 3 зубчика или как? Конечно же нет. Ремень перескочил - фазы газораспределения уплыли кто куда, но искра останется. Ей, искре, до перескакивания ремня дела нет. Как ДПКВ сигнал дал так и будет искра. Абсолютно без привязки к ГРМ. Нет у Вас искры, при этом катушка исправна 100 процентов, провода и контакты в порядке? Копайте в сторону ДПКВ. Как правило, он дурит.
Re: Нет искры!!!!!Благодарю за ответ. хоть в ремень не придется лезть. ДПКВ снимал сопротивление 140 ом прибор показал.катушку ставил на другого логана он сразу завелся. контакты в иделале по всей машине даже до замка зажигания все проверил. думаете всетаки стоит заменить ДПКВ ? в интернет магазине их валом от 200 до 1700р оригинал .мож подскажите какой фирмы можно взять чтоб подешевле оригинала .
Re: Нет искры!!!!!Pirat-Alex
Раз рядом есть вторая машина - перекиньте ДПКВ с неё и пробуйте заводить. Если рядом есть второй логан, то донорских органов навалом... Электричество - наука о контактах (с). Конденсат и пр. бяки. Смотрите разъём на "мозгах". Весна на дворе, весеннее обострение у всех...
Re: Нет искры!!!!!Так и сделал и о чудо.уговорил хозяина донора и переставил датчик.завелась сразу.щас буду заказывать новый, оригинал дороговат думаю смысла нет переплачивать .закажу немецкий рублей за 400. чуствую надо заказывать в запас сразу если такое случится на трассе то будет дороже.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |