семигор писал(а):Иногда жалею, что теперь не ставят карбюраторы. Похоже, что проблем с ним было меньше, чем без него.
Док хоть раз собственноручно пытался карб перебрать, прежде чем такие заявы делать? Док вкурсе, что получить хоть сколь нибудь нормальный выхлоп на карбе просто нереально? Док в курсе, что Евро-4 и карбюратор абсолютно не сочетаемы? А то жалеет Док.... И ещё, Док, это оффтоп.
Из былого. Конкретика - в последнем абзаце. Никакой закономерности в периодическом пропадании ХХ, появившемся на исходе 4-го года почти безупречной эксплуатации, не выявил. Может быть ХХ, а может и пропасть. Например - с утра при -21?С из кухни завелась и прогрелась, а пока ехал на работу – 11 случаев применения стартера. Как нейтраль, так и глохнет. Была бы третья нога…. Машинка у меня есть – http://www.check-engine.ru/ - занялся с её помощью диагностикой. Всё классно работает! Все имеющиеся в Логане датчики двигателя на неё выведены, а посему решил, что комп.диагностика у ОД ничего не даст (как здесь неоднократно описывалось). Заняться на сервисе методом тыка заменой всего старого на всё новое посчитал нерентабельным. Сильно чесал репу сам. Почти незаметно прошла зима. А по весне подобрался к дроссельному узлу. Как и еще в некоторых местах, в креплении дроссельного узла использованы не все предусмотренные конструкцией точки крепления. А именно - дроссельный узел во впускном трубопроводе фиксируется одним держателем (стр.94 издания «За рулем»). Вторая точка крепления, расположенная диаметрально от первой не задействована. Налицо – перекос соединения с явно видимыми следами подсоса воздуха. Из подручного железа соорудил подобие второго держателя и нарастил крепеж. Проблема отошла. Спустя примерно месяц произошел единичный аналогичный случай пропадания ХХ с аналогичными симптомами. В пот бросило, но отпустило, потому как решил, что это Логасик захотел, чтобы я сильно не расслаблялся.
SanSanNN писал(а):В пот бросило, но отпустило, потому как решил, что это Логасик захотел, чтобы я сильно не расслаблялся.
А я думаю, что Логасик у Вас захотел чистку дроссельного узла. Не сильно любят РХХ и ДПДЗ находится в грязном состоянии. А они на пятый год эксплуатации именно таковыми и являются. Так что расслабились Вы действительно рано.
nikan писал(а):а я думал что этот держатель просто забыл предыдущий хозяин прикрутить))
Нет, не забыл, сиё с завода так прикручено.
nikan писал(а): приборка тож прикручена не на 4 а на 2
И это тоже с завода. Хотя в первые годы производства, пока конвеер выпускал по 60 тысяч в год, а не 160, закручивали на 4, ибо времени на операцию отводилось больше. Халтурят, сцуки.
Всем привет! У меня тоже была такая какашка, причем без всякой закономерности. То есть хх то нет хх, как хочеш так и выкручивайся. 2 недели мучился, вчера снял дроссельный узел, разобрал что не боялся, промыл растворителем, особенно много сажи было где клапан хх, Подмотал изоленты под еще мягкие резинки сверху дросселя и снизу.Все дела. Теперь работает движок просто чудно. Залез туда впервые за 5,5 лет и 207800 км пробега. А то уже и на насос грешил, и форсунки промывать приготовился! А ларчик просто открывался!
Доброго всем здравия!!!! Прочитал всю тему и решил, что пора рассказать о своих приключениях. У меня логан 1.4 2009г без изысков 78тыщ.ХХ пропал в конце августа, когда возвращался из Москвы домой (заправлялся на лукойле92) на первом светофоре. Было 3часа утра подумал,что спросонья показалось. На следующий день поездив по городу вижу что не показалось. Поездив неделю выяснил ХХ пропадает не зависимо от температуры двс погоды и прочих факторов, может весь день глохнуть, а на следующий как часы 900 оборотов. Прочитав рекомендации(отдельная благодарность всем кто заходит на форум и помогает решать проблемы) снял почистил РХХ(нагара было много). Весь дроссельный узел снять не удалось не нашёл насадки Т-30. Проблему это не решило, стрелка стала ваще камнем падать на ноль. Скинул фишку- клему с РХХ обороты поднялись до 1400. Так ездил день. На следующий обороты упали до 750 и загорелся CHECK. На ночь скинул клему АБ не помогло.Со снятой фишкой и горящим CHECKом ездил неделю обороты ровно750. В прошлые выходные снял дроссельный узел почистил, внутри под заслонкой был легкий масляный налёт. Поставил второй кронштейн(считаю,что отсутствие второго кронштейна недоработкой конструктора или сборщиков), доп. шайбы на корпус крепления воздушного фильтра. Появились обороты 750-900 CHECK горит. Вчера еду с работы О ЧУДО!!!!!!!! CHECK потух. Сегодня еду с работы стрелка камнем в ноль. Думаю менять датчики, но с какого начать? Или для начала прозвонить ДПДЗ?
Была проблема - глохла на ХХ. Машина 2007 г.в., 1,6. 91000 км. Вылечил заменой воздушного фильтра и полной прочисткой воздушной заслонки. На заслонке и на датчике ХХ был небольшой налёт, протёр всё чистой тряпкой и всё. Больше грешу на воздухан, менял недавно, но 2000 км после замены много ездил по пыльной грунтовке и грейдеру, поэтому забился довольно сильно, смесь была бедная, вот и глохла. Больше причин не вижу никаких... Датчик ХХ был наполовину чистый, наполовину слегка в налете.