mikh-kola писал(а):купил машину 10 августа 2013.год выпуска 2013 при осмотре обнаружил что нет топливного фильтра.Подскажите что сейчас логан идет без фильтра?
Фильтр есть, но он в баке. Внешнего фильтра действительно нет уже давно.
Злой Волк писал(а):некоторые салоны предлагают внешний фильтр как опцию
а что ,мешает самому в разрыв магистрали перед насосом? купить быстросъемы на б.магистраль,от ваза, нигде не проблема п.с. еще в лохматом 09 г.писАл про это на форуме,как сделали на логане товарища...
mahserg писал(а):Я думаю, что целостность топливной магистрали врезая фильтр нарушать не следует. Трубка подачи топлива тоньше чем трубки на штатном фильтре, поэтому придётся изготавливать переходники ( чем больше стыков тем меньше надёжность), или менять все трубки на трубки старого образца, а это стоит...
а у товарища получилось так:я ему заказал наружний т.фильтр,а его ставить некуда как оказалось ,он пошел купил два штуцера которые надеваются на т.фильтр приоры,кусок топливной магистрали высокого давления сантиметров 15,обжал это все дело и установил на логана,в разрыв между входом магистрали в топливный насос(снял штуцер с насоса,надел его на фильтр,а самодельный переходник на насос)дело заняло как говорит он 30 минут с перекуром,да,и кронштейном самодельным закрепил под седеньем там где большая черная заглушка закрывает из салона дырку в кузове естественно с наружи :D .Жаль я не сообразил это дело сфотографировать,цена вопроса: 50 руб два наконечника с приоры и 50 руб метр шланга.Так что он теперь с полноценым внешним фильтром ездит и радуется....
повторю,жаль, я тогда фото не сделал а логана он так и продал с тем фильтром...а себе,взял мегана п.п.с но есть одно но,все равно первым засрется встроенный фильтр в насос
К вопросу о качестве бензина и необходимости замены фильтра как можно чаще. Топливный фильтр, пробег между заменами 10000 км. Заправка Лукойл. Для того, кто не видел чистый - бумага чистого фильтра слегка желтоватая.
Поскольку тема замены фильтрующего элемента в колбе б-насоса (не путать с наружным) зашла в никуда, предлагаю взглянуть тут http://www.drive2.ru/l/1775217/. Не вполне уверен, что ссылка работает, поэтому опишу: они додумались поставить тройник после насоса, к нему присоединяются выход насоса, вход фильтра тонкой оч. и выход в магистраль к двс. Соот-но в магистраль врезают внешний фильтр с расположением, где жена укажет. Колбу (фильтр тонк. оч) из схемы исключать нельзя, т.к. там стоит регулир.клапан давления (или может стоять). Хочу пробовать, а то пробег уже 117, а собираюсь на юга.
Сегодня в сервисе у знакомого меняли фильтр. Когда мастер вытаскивал старый рассыпался хомут пластиковый (как еще держался?). Вопрос. Можно ли его чем то заменить? Полазил по инету нигде не нашел. Сейчас приколхозили на стяжки, может там можно на перфоленту как посадить? Или может кто подскажет где купить оригинал?