Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 11:00

Заводится и глохнет

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение maslen » 01 дек 2006, 16:41

Зфгд_ШШ писал(а):
maslen писал(а):Записался на сервис, мастер сразу предложил "выковырять" забившийся катализатор и машина поедет(с чего он забьется? 22т пробег из них 7т на газу, бензин только несте и Шел 92), а так же что в логанах нет режима "доехать до сервиса" когда управление идет с отключение датчиков и по усредненным значениям


Возможно, просто лямбда-зонд умер? Хотя если умирает он, то и катализатору хана прийти может запросто. Лучше, конечно, диагностику провести. Только учтите, что с ГБО вам на гарантию на двигатель расчитывать не приходиться :wink:

Диагностика показывает что зонд жив, а мозгам на это в данном режиме "глубоко начихать". Да в любом случае с такой проблемой, я думаю, Вы устанете доказывать что мозги в позу "ЗЮ" стали не по вашей вине сервис-мены Вам докажут что случай не гарантийный, т.к. Вы к примеру заправились некачественным бензином, или возможно дали кому-то прикурить от своего аккумулятора(а следовательно был скачек напряжения ботовой сети, который повлек данную проблему, вообщем вариантов снять с Вас денег много.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение vadimka » 01 дек 2006, 16:49

У меня была проблема на 2114 на холостом ходу обороты плавали от 400 до 1200 или стоишь на светофоре как начнёт газовать 1500 оборотов, я думал либо лямда-зонд, либо расходомер, ну короче уже готовился разбазариться на 1500 руб, а аказалось датчик дросельной заслонки(Bosch)я его год назад менял специально дорогой купил, а он сломался, пришлось купить за 150 р наш отечественный работает нормально. По незнанию можно столько денег в машину в тюхать.
P.S Кстати диагностика ни каких ошибок не показывала, хорошо мастер хороший попался, сразу догадался
vadimka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 16:04
Откуда: CHEVROLET LACETTI

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 дек 2006, 17:08

maslen писал(а):...вообщем вариантов снять с Вас денег много.


В данном конкретном случае деньги будут снимать с вас, а не с меня :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение maslen » 05 дек 2006, 22:31

Вообщем подключили диагностику потратил 640р(у меня скидка10%)--запомненых ошибок нет, сервис-центр Автопрайм(СПб) сделать ни чего не может, предложили методом научного тыка менять датчики за мой счет(какой датчик не пашет то же определить не могут), или промыть сетку бензонасоса 800р(сделаю сам в выходные, кто знает как снять бензонасос?как там трубки бензопровода отсоединить?), а машина как не ехала на бензине так и не едет(такое впечатление что машину будто кто-то держит за задний бампер).Так же прослушал лекцию от мастера по поводу внесения необратимых изменений в конструкцию автомобиля при установке ГБО(и про плохой бензин) а следовательно ни о каких гарантийных работах по устранению неисправности речи быть не может, и вообще вот из-за ГБО машина-то и не едет, когда я сказал что как раз на газу то едет великолепно лекция была окончена. Кто бы еще прояснил ситуацию -мастер сервиса сказал что снятием клеммы аккумулятора ошибки стереть с мозгов невозможно, и что они там запишутся все равно.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение boris55 » 06 дек 2006, 09:08

А газовщики не помогут прояснить ситуацию?
У нас с Вами разное оборудование.....мои газовщики подключают ноут к разъему мозгов(у них там спец диагностическая розетка) и могут наглядно сравнивать характеристики на бензине и на газу и подгонять газовые.Это я к тому-что может там будет наглядно видно-ЧТО не так с бензином???Ведь газовые мозги работают параллельно с бензиновыми и с них и с их же датчиков берут все исходные данные...
Понятно,что официалы будут открещиваться от машины с ГБО,но я думаю-что оно-то как раз и ни при чем???
Попробуйте в Питере найти реношников-неофициалов(наверняка ведь есть такие!!!)-двигателистов-инжекторщиков.Ведь ГБО подключено параллельно бензину и совсем диагностике не мешает....просто Вашим официалам под этим предлогом проще с себя свалить обязательства по ремонту....А если к другим официалам на диагностику съездить???Ведь очень многое от квалификации конкретного человека зависит???Понятно,что задаром Вам ничего чинить уже не будут...но ведь на плохой бензин можно и без ГБО нарваться запросто-это тоже будет негарантийный случай???
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение maslen » 06 дек 2006, 09:27

Газовщики подключали комп, они могут только время работы форсунок регулировать, или посмотреть температуру на редукторе, газа и движка. А официалы меня вообще добили с результатом "запомненых ошибок нет, все хорошо!", оч хоч ругатся, а как работают датчики они не знают. Блин этот обрезаный протокол еще OVD-II
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение maslen » 06 дек 2006, 10:36

Взято отсюда: http://logan-renault.narod.ru/dialogys_ ... LOGAN1.pdf
Алгоритм поиска неисправностей:
Проверьте наличие топлива в баке (нет ли неисправности датчика уровня топлива).
Проверьте, нет ли пережатых шлангов (особенно после снятия).
Проверьте состояние топливного фильтра.
Проверьте состояние топливного бака.
Убедитесь, что сообщение бака с атмосферой не нарушено.
Отсоедините шланг, идущий от электромагнитного клапана продувки адсорбера к впускному
трубопроводу.
Заглушите шланг, чтобы избежать подсоса воздуха.
Если нормальная работа двигателя восстановилась, то нарушение вызвано неисправностью клапана
продувки адсорбера.
Убедитесь в том, что на автомобиле установлены свечи и катушки зажигания соответствующего типа.
Убедитесь в герметичности выпускного коллектора.
Убедитесь при помощи маслоизмерительного щупа, что уровень масла не превышает норму.
Убедитесь в герметичности вакуумного усилителя тормозов (нет ли шума от подсоса воздуха).
Проверьте состояние впускного коллектора.
Убедитесь, что блок дроссельной заслонки не загрязнен.

Кто подскажет где находится шланг «идущий от электромагнитного клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу» ? и в каком месте его лучше отсоединить? Чем его заглушить?
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение boris55 » 07 дек 2006, 08:21

maslen писал(а):Кто подскажет где находится шланг «идущий от электромагнитного клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу» ? и в каком месте его лучше отсоединить? Чем его заглушить?
Адсорбер вроде бы находится справа по ходу под передним бампером-туда и шланг вести должен.... :?:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение maslen » 17 дек 2006, 13:40

Свершилось! Починили мой «Логаньчик» Петровский автоцентр рулит!
Правда пришлось провести всю субботу в сервисе, 8-45 приехал а 17-00 уехал.
Первым делом сразу вероятно, еще перед мойкой заменили рамки номерных знаков были «Автопраймовские» ладно хоть догадались наклейку не срывать, а то было бы пятно, свою тоже не навесили, да и так машина теперь как рекламный щит передвижной- рамки ПА, наклейка Автопрайм, рамки заменили, а шурупы (которыми я от мазуриков номера прикручивал) назад не вкрутили, пришлось просить мастера-приемщика сделать как было.
Диагностика (слава богу) в ПА не такая как Автопрайме, с компа получил информацию не только что ошибок нет, но и характеристики в mV состояния датчиков. Вот по этим то дополнительным параметрам и специалист определил что с «не все в порядке».
По датчикам было повышенное давление в коллекторе, и маленькое время работы форсунок. Предположили что забита сетка бензонасоса или топливный фильтр, фильтр сменили, бензонасос достали сетка чистая, все закончилось обнулением мозгов с помощью компа и вродь перепрошивкой(фирменный прибор позволяет это сделать). Так же мне удалось пообщаться с мастером, он сказал что мозги стояли в режиме газового впрыска с соответствующими характеристиками малое время работы форсунок, и углом опережения зажигания под газ, Машина сама подстраивается под топливо на котором едет, не понятно только одно почему она из этого режима не возвращалась обратно на бензиновые настройки. Возможно надо было бак на бензине откатать и все бы само собой вернулось в норму. Да что приятно что ПА заменил шланчики трубок омывателей ветрового стекла, типа на мою машину с завода пришла бумага о замене, замена бесплатна, только расписался в наряд заказе. Мастера на приемке Приехал –первый вопрос «Зачем Вы газ поставили?», Последующий разговор , Все из-за Газа, Подсос воздуха, от газовой системы, Когда насос сняли я говорю а вдруг в баке что либо с завода плавает-это гарантийный случай будет?—ответ - нет конечно бензин это же расходный материал. Опять давление высокое мастер-приемщик - ну все насос накрылся приготовтесь купить новый. Еще пара вещей меня удивиших- как я приехал мастер-приемщик – «ну не знаю будем брать машину в ремонт или нет, вдруг мастер к ней и не подойдет скажет нет и все», хочется конечно узнать я на фирменную станцию Рено приехал или в гаражи к «дяде Васе»типа хочу делаю машину не хочу -не делаю. Хорошо хоть диагност норм человек с нормальными взглядами, так говорит –«конечно мы машину на бензине сделаем, вот газ делайте там где ставили»,-блин ну приятно порадывал таким отношением, вообщем есть в ПА классные спецы не несущий всякий бред , когда я мастера-приемщика спросил так а как же канга с газом, говорит – «к нам даже дизельные машины не поставляются из-за плохого качества соляры» сам отвечает на свои вопросы в принцыпе у нас и бензин то не лучше соляры ,ну «ёклмн». Отлистал 4000р, правда пытались содрать на 1300р больше, типа ребята же вашу машину целый день делали. Через стекло реально было видно что максимум, с перерывами на машину потратили 2часа. 1300р было написано –полная диагностика—я говорю и хде она? Где состояние колодок(я просил об этом мастера-приемщика, но мастеру было не подойти не сказать что б глянули пока машина поднята была, где состояние подвески?, да и согласована со мной была стоимость только 4000р за работу. За день проведенный в ПА поговорил с человеком, говорит машина больше 140 у него не едет, и на перекрестках его девятки «делают» пришлось показать человеку как педаль газа от пола приподнять,(у него ковры FOR LOGAN), а они толще чем обычные, поэтому машину и не заставишь бегать шустро, надеюсь он теперь девятки после светофоров в зеркала заднего вида видит. Получил все распечатки на руки , теперь знаю в случае чего с чем сравнивать, вот бы кто комп альтернативный сделал чтобы эти характеристики в процессе эксплуатации самому смотреть и сверять с начальными.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение Major » 17 дек 2006, 21:13

пришлось показать человеку как педаль газа от пола приподнять,(у него ковры FOR LOGAN), а они толще чем обычные, поэтому машину и не заставишь бегать шустро, надеюсь он теперь девятки после светофоров в зеркала заднего вида видит

А как приподнять педаль газа от пола? Коврик под педалью полностью вырезал, а результата не видно.
Major

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 18:17
Откуда: Москва

Сообщение safpal » 17 дек 2006, 21:30

Major писал(а):
пришлось показать человеку как педаль газа от пола приподнять,(у него ковры FOR LOGAN), а они толще чем обычные, поэтому машину и не заставишь бегать шустро, надеюсь он теперь девятки после светофоров в зеркала заднего вида видит

А как приподнять педаль газа от пола? Коврик под педалью полностью вырезал, а результата не видно.


Гляньте тут
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Vechinus » 17 дек 2006, 23:15

maslen писал(а):он сказал что мозги стояли в режиме газового впрыска с соответствующими характеристиками малое время работы форсунок, и углом опережения зажигания под газ, Машина сама подстраивается под топливо на котором едет, не понятно только одно почему она из этого режима не возвращалась обратно на бензиновые настройки.


Мне казалось, что при переходе на газ система ГБО четвертого поколения просто отключает форсунки (контроллер двигателя просто думает, что работает на хорошем бензине (без детонаций) и выставляет максимальный угол опережения).
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maslen » 18 дек 2006, 09:24

Vechinus писал(а):
maslen писал(а):он сказал что мозги стояли в режиме газового впрыска с соответствующими характеристиками малое время работы форсунок, и углом опережения зажигания под газ, Машина сама подстраивается под топливо на котором едет, не понятно только одно почему она из этого режима не возвращалась обратно на бензиновые настройки.


Мне казалось, что при переходе на газ система ГБО четвертого поколения просто отключает форсунки (контроллер двигателя просто думает, что работает на хорошем бензине (без детонаций) и выставляет максимальный угол опережения).

Так оно и есть, только моей машине настолько понравился этот хороший бензин(Газ), что обратно перестраиватся на бензин у неё небыло желания. Такой же вариант и при смене марки бензина возможен
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение макс888 » 18 дек 2006, 13:55

Если опять глюк поймаем что делать,у меня он вроде как прошёл.И ещё,если я правильно понял,
вы ничего не меняли,т.е.вам просто убрали глюк.Снятием клеммы он убирался ,а потом перестал,так что ли ?
макс888

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:18
Откуда: Саранск

Сообщение Vechinus » 18 дек 2006, 14:21

maslen писал(а):Так оно и есть, только моей машине настолько понравился этот хороший бензин(Газ), что обратно перестраиватся на бензин у неё небыло желания. Такой же вариант и при смене марки бензина возможен


Я просто пытался проанализировать вашу ситуацию и подумал, что единственный датчик, кторый может повлиять на работу двигателя таким образом - это Лямбда-зонд. По тестам контроллер показывал, что датчик исправен, но вот о чем я подумал:
Лямбда-зонд - это источник напряжения, причем калиброванный.
В случае установки газового оборудования, к нему подключаены и контроллер двигателя и контроллер газового оборудования. Я не знаю одновременно ли подключены. Дело в том, что любая дополнительная нагрузка на датчик изменит его показания. Можно сделать вывод, что лямбда-зонд подключается либо к газовому инжектору, либо к контроллеру двигателя. В случае подключения к газовому инжектору, контроллеру бензинового выдается фиксированное напряжение (имитация показаний Лямбда-зонда, что-бы не было ошибок). Могу предположить, что при переключении обратно на бензин лямбда-зонд не подключился (может-быть переключение осуществляется с помощью обычной релюшки) и произошла ваша ситуация с двигателем на бензине.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5