Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 15:41

датчик дросельной заслонки

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение u313 » 07 мар 2008, 13:24

Три - это странно... обычно тот что на мозги, он и на карлсон. Но чего только не бывает, везде немного по-разному.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AlexBJ » 07 мар 2008, 14:19

Nick_2141
Была партия на которой провода были внатяг и их надо было удлинять
u313
На самом деле число три объясняется очень просто - дело в том, что в иномарках рэле вентилятора управляется мозгами и на приборке значение тоже, а в москвиче аналоговая приборка работала от своего датчика, а рэле вентилятора включается просто датчиком на радиаторе, в результате чтоб минимально переделать конструкцию сделали вариант с 3мя датчиками
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение AlexBJ » 08 мар 2008, 10:06

Макар
Кстати, тут нетривиальный вариант пришел в голову - а вы не пробовали поездить со снятой крышкой бенззобака?
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 08 мар 2008, 10:44

AlexBJ писал(а):Макар
Кстати, тут нетривиальный вариант пришел в голову - а вы не пробовали поездить со снятой крышкой бенззобака?

Думаю что это мимо. Просто бак всосало бы, и все дела.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AlexBJ » 08 мар 2008, 11:02

ну попробовать то не сложно ;)
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 08 мар 2008, 11:25

AlexBJ писал(а):ну попробовать то не сложно ;)

Тогда бы при открытии крышки для начала был бы слышен всос воздуха. А доолнительно ловить грязь в бак считаю нецелесообразным.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AlexBJ » 08 мар 2008, 20:34

на самом деле не поможет по другой причине - наличие ГБО....
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 08 мар 2008, 20:48

AlexBJ писал(а):на самом деле не поможет по другой причине - наличие ГБО....

У кого ГБО стоит? У автора проблемы? Тогда может там и поискать причину?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Макар » 09 мар 2008, 09:25

ГБО у меня нет, бак открываю примерно раз в два дня, для заправки, звук всасываемого воздуха иногда слышу. Почищу крышку бензобака,но что-то не верится что всё так просто будет.
Вот связь с температурой ОЖ кажется больше похожей на правду, еще на ТО 75 я пожаловался что у меня поменялся алгоритм работы вентилятора, раньше он включался после остановки двигателя, а на ходу и в пробках я его почти не слышал, но где-то с 70000 км. я его стал слышать в пробках и при движении но включается он всегда ровно на 15 сек. зато с интервалом 2-3 мин., а вот после остановки двигателя я его больше никогда не слышал(температура на дисплее всегда 4 деления). На ТО 75 машину целый час гоняли проверяли и сказали что все нормально включается и выключается всегда вовремя. Недавно попробывал отсоединить провода от датчика температура ОЖ и завести машину - на дисплее ни одной полоски не горело, машина завелась нормально, вентилятор не влючился ( я думал что он включится и будет работать постоянно). Я об этом уже писал в разделе про температуру ОЖ.
За эти два дня всё осталось совершенно на том-же месте пару раз падали и сами поднимались холостые на светофоре и тупит при разгоне, даже наверно не при разгоне а при движении с нажатой и удерживаемой в одном положении педалью газа, перегазовка помогает.
Макар

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 10:53
Откуда: СПб, приморский район

Сообщение u313 » 09 мар 2008, 09:50

А вот это странно, при снятии клеммы ДТОЖ вентиль включается на 1-ю скорость - сам проверял. Может у вас не работает 1-я скорость вентилятора, а работает только вторая? Вторая скорость должна включаться, если вовремя не сработала первая или если ее не хватает и ес-сно она более мощная и шумная. Поэтому то ее может быть и слышно в пробках, т.к. 1-ю скорость не слышно, только в гаражах между стенками чуток, на дороге - никак не услышать. По МК вижу, когда включается вентиль, но все равно не слышу. Попробуйте покопать в эту сторону, хотя не уверен, что это имеет отношение к вашей основной проблеме.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AlexBJ » 09 мар 2008, 10:41

ГБО - у Слава кп..
Честно говоря мне больше кажется что вопрос в датчике давления - скорее всего мозги неправильно получают информацию о разряжении в коллекторе и из-за этого неправильно регулируют время открытия форсунок.. Хотя у себя я вылечил такую проблему заменой бензонасоса. Кстати Макар, а вы заправки вообще часто меняете?
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение Макар » 09 мар 2008, 10:46

Спасибо, я тоже так предпологал, но в Петровском Автоцентре (это диллер у нас такой) ведь не могли этого не заметить и промолчали, и в разделе про работу вентилятора я спрашиал и про температуру ОЖ нигде этого алгоритма не подсказали. А что там может быть - реле или что-то с вентилятором и где находится это реле? Может-быть эту проблему плучиться убрать, а с ХХ и туплением видимо придется ждать когда это явно вылезет.
Макар

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 10:53
Откуда: СПб, приморский район

Сообщение u313 » 09 мар 2008, 17:09

Макар писал(а):Спасибо, я тоже так предпологал, но в Петровском Автоцентре (это диллер у нас такой) ведь не могли этого не заметить и промолчали, и в разделе про работу вентилятора я спрашиал и про температуру ОЖ нигде этого алгоритма не подсказали. А что там может быть - реле или что-то с вентилятором и где находится это реле? Может-быть эту проблему плучиться убрать, а с ХХ и туплением видимо придется ждать когда это явно вылезет.

Насколько я знаю, на две скорости вентилятора стоят два разных по размеру и роасположению реле. Подробнее копайте сами.
А про ХХ и т.д... мож пока гарантия, стоит к другому дилеру съездить? Имеете полное право!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Слава кп » 10 мар 2008, 14:46

AlexBJ
возможно
AlexBJ писал(а):ГБО - у Слава кп..
Честно говоря мне больше кажется что вопрос в датчике давления - скорее всего мозги неправильно получают информацию о разряжении в коллекторе и из-за этого неправильно регулируют время открытия форсунок.. Хотя у себя я вылечил такую проблему заменой бензонасоса. Кстати Макар, а вы заправки вообще часто меняете?

надо проверить,как писал проблема пока самоустранилась с потеплением!
Слава кп

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 20:02
Откуда: пенза

Сообщение Nick_2141 » 20 авг 2008, 08:53

Обобщаем информацию:

Датчик положения дросельной заслонки:
Номер 7701 206 371
Аналоги:
Facet номер: 10.5093
KW номер: 495.093
Eps номер 1.995.093

Изображение

датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах "В" и "С" датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка - 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка - 1,3-1,4 кОм).

Изображение
Слева - датчик положения дроссельной, справа - регулятор холостого хода.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9