![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 02:38 БензобакМодераторы: Администраторы, Модераторы Собрался на дачу. Залил под завязку, аж наружу потекло. Поехал. 150 км в один конец. В пробке на Ярославке как следует постоял, всё как надо. Приезжаю на место - по датчику не на одну палку не уменьшилось! Фига думаю разница между максимумом по датчику и фактическим максисмиумом!! Ладно, водка-пиво-шашлыки, забыли. Собираясь обратно, из канистры слил в бак неиспользованный бензель от триммера, около 2-х литров, и домой. Еду, еду, показания не уменьшаются, полный бак и всё. Топил "нипадеццки", резкие форсажи, 150, (полный загруз).. Постепенно сомнения пропадают - залип датчик в баке. Думаю уже у наших спецов на форуме поинтересоваться как датчик снимать. С этими мыслями подъезжаю к дому, глянул - упало на одно деление! Значит не залип! Посмотрел тему про новый способ проверки остатка топлива, пошёл проверил, 44 литра. Если не считать 2 от бензокосы - 42 литра в остатке от бака залитого под завязку и 300 км пути! Как это?
![]()
Примерно вот так http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1113 PS заливать бензин от триммера в бензобак автомобиля НЕ НАДО ![]()
Не фига разброс!! Без масла, чистенький.
Почему не надо то? Триммеры и с четырехтактным двигателем бывают. ![]()
Вчера на Лукойле залил 48 литров в бак, при этом по показаниям компа 12 литров там ещё оставалось. Итого 60 литров. Правда последние 12-13 литров заливал еле - еле.
Доехал от Воронежской обл. до дома, а это почти 700 км, так ещё три палки остались гореть. Нравится мне бак Логана. ![]()
отставалась одна палка.... предполагаю литров 7... залил на киришах на песочной набережной (колонка N7 - пусть зают своих героев! ) 51 литр. не цедил по капле, просто заправил, вторая отсечка, глядь на табло... 51! (итого в баке 58?! ) пошёл платить, спросил: как это у меня в непустой бак 50 литров поместилось 51. девочка начала оправдываться, что колонки регулярно проверяют, ошибки быть не может, наверное, я авто с пустым баком руками дотолкал... =) на одной заплавке съездил в волхов и обратно, и под приозерск и обратно... получилось 612км... при следующей заправке залил до полного - 44л... посчитал расход - 7,19 л/100км. хоть и скорость доходила до 160...(А-92 двиг 1,6) вроде всё сходится по количеству бензина...
Несколько раз подряд во время заправки до полного бака срабатывала отсечка на заправочном пистолете. Заливалось литров по 40-42. Когда садился после заправки в машину, на приборной панели были показания, что бак залит не полностью (без верхней полоски).
Подскажите, с чем может быть связан такой недолив или это неверные показания датчика автомобиля? И как это лучше проверить?
У меня по жаре как то отсечка сработала раз двадцать на пистолете, при этом бак был путсым, а я заливал всего то двадцать литров. Дело в том, что у бензобака логана по тупому сделана заливная горловина. Узкая она очень. И при заправке по ней интенсивно выходят пары топлива. И чем жарче на улице тем интенсивнее этот процесс. Поэтому в тёплое время года не исключены самопроизвольные срабатывания отсечки на пистолете. Особенно если бак уже почти полный.
У меня такое случилось однажды на заправе очень уважаемого бренда в Московской области (заправляли тамошние работники, просила до полного. Села в машину- без верхней полоски). Поругалась про себя на них, т.к. дома на Несте никогда такого не происходило. И, кстати, было довольно тепло.
Если стоит очередь из машин к ТРК, то доцеживать вам по чайной ложке никто не будет. Стандарты обслуживания на многих АЗС также определяют конец отпуска топлива "до полного бака" как первая отсечка.
имхо давление в разных колонках разное. вышибает (отсечка) не парами, а самим бензином (ибо горлышко-труба и вправду узковата и хитрозагнута). В таких случаях заправляемся самостоятельно, заправочному пистолету не даем разгоняться. Ручками, ручками краник придерживаем...
Еще бензин имеет свойство пениться! И очень активно,порой не хуже пива! Этой то петой и отсекает.
Так вот в чем дело.
а я думаю почему раньше в совковые времена 20 лит мухой в бак залетали. Один раз аж пистолет от обратной реактивной тяги вылетел и пол машины облил. А сейчас точно, под неэтиловый бензин диаметр уменьшили - и заливается 20 лит ну очень по времени долго.
Размер бака (50 литров по книжкам), да и показания "прибора" на оранжевой панели - по сути не точные значения, а оценочные, позволяющие очень приблизительно прикинуть количество топлива в интервале от "практически пустой бак" до "полный под завязку". Да и датчика, позволяющего дать точные показания, не существует (а может и существует, но не применяется - не знаю). В большинстве авто используется поплавок, двигающий бегунок переменного резистора, а это очень не точно и зависимо от многих факторов - конфигурации бака, технологии его изготовления, наклона кузова, плотности намотки провода потенциометра и др. Другое дело - величина расхода топлива, приведенная к показаниям одометра. При условии установки штатных шин (читай нормированный диаметр колеса), существует великое множество дешевых датчиков, позволяющих измерить количество жидкости, прошедшее через трубу (бензопровод). Такие датчики сейчас успешно применяются в быту - их ставят на трубы холодной и горячей воды, да и на газовые трубы, суть та же. Один из таких датчиков описывался еще в журнале Радиолюбитель 1967 года! В трубе устанавливается электронагреватель очень небольшой мощности. На равных расстояниях от него - два термодатчика. Пока в трубе нет движения жидкости или газа, на термодатчиках одинаковые показания. Как только появляется движение - тепло "сносит" от одного термодатчика к другому. Разница в показаниях пересчитывается - измеряется скорость потока. Дальше, зная площадь поперечного сечения, легко посчитать количество жидкости/газа. К чему это я? А! К тому, что лучше измерять расход топлива, а не его количество в баке. И в этом случае, лучший помощник - бортовой компьютер. Но у меня его нет. Поэтому я езжу до двух-трех "палок". Потом заливаю 20 литров. И опять езжу до предыдущих показаний. Так и оцениваю расход топлива. В городе его мерить нет смысла с учетом пробок. А на трассе удавалось достичь показаний 6,5 литра (меньше не было, двиг. 1,4)
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |