ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 03:42 Троит и глохнет пока не прогреется?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 65
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Итак в Exist.ru заказываю смазку в 5-й раз! Все время пишут что в наличии около 200 единиц - и уже 4-е раза сняли заказ - это тот который за 2,71$, а 262,71$ не рискую заказывать
У моей машины двигатель начинал "троить" при прогреве уже при пробеге 25000, тогда же поставил ГБО. Прогретый двигатель ни на газу, ни на бензине не "троил". Делали диагностику в "Авиньоне" - причину не нашли, более того, сказали, что двигатель работает нормально. (В режиме прогрева они его, естественно, не видели). ТО-45000 делал в "Авантайме", сдавал машину на ночь, а утром при получении завел ее в присутствии инженера по гарантии. Он сказал, что двигатель, ясное дело, "троит", и это определенно не может быть гарантийным случаем, ибо на машине стоит ГБО. Дословно сказал следующее: "Снимайте с машины ГБО, а потом приезжайте к нам на диагностику, тогда мы будем искать неисправность!" Потом вроде согласился, что достаточно обесточить газовые "мозги". Да, к работе прогретого двигателя у инженера претензий не возникло. Я не стал делать диагностику, а поехал на машине в Кисловодск, в отпуск. А вот там (при пробеге около 50000) и началось примерно то же, что описано в начале темы - сразу после запуска двигателя обороты падают почти до нуля, двигатель трясется секунд 5-6, затем сам(!) добавляет обороты примерно до 1500, сразу сбрасывает до нормальных оборотов ХХ. После этого - привычное уже "троение" до полного прогрева, а если сразу поехать, то до этого самого прогрева при отпускании педали газа на нейтрали машина глохнет. Не важно, на газу или бензине. А если не ехать, а стоять и периодически открывать дроссель - не глохнет. Свечи и провода в порядке - менялся с другим "Логаном", исправным - то же самое. Разбирал дроссельный патрубок, чистил регулятор ХХ - без эффекта. Хочу сделать диагностику на непрогретом двигателе и отрегулировать клапана. Однажды у меня на ВАЗ-2111 начал "троить" двигатель, в 2-х сервисах не могли найти причину, я по их милости поменял все датчики и форсунки, регуляторы ХХ и давления топлива. Эффект нулевой. Компрессия в цилиндрах нормальная - во всех. Оказалось, "зажало" один из впускных клапанов. Поставили другую регулировочную шайбу - и нет проблемы.
+1 Теперь и у меня стала глохнуть пока не прогреется, единствено если машину прогреть на месте не глонет, тока вот пока греется троит, я выбираю-лучше ехать. Вы точно описали процесс запуска и прогрева моей машины, абсолютно точно так как у меня
А сегодня утром она вообще не хотела заводиться - "схватывает" и тут же глохнет. И так раз 10, потом все-таки с трудом движок с перебоями раскрутился, я держал педаль газа нажатой до 2-2,5 тыс. оборотов до момента переключения на газ, потом поехал, ехала нормально, но на первых 2-х светофорах глохла после сброса газа на нейтралке. Вчера весь день шел дождь - может, влажность тоже играет роль? А вообще интересно - подобное наблюдается только у газифицированных машин. Может быть, имеется некая "мозговая несовместимость" реношных "мозгов" с газовым оборудованием? Надо делать диагностику.
было такое зимой у меня http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... sc&start=0 тока вот не факт что из-за газа в Питере коллега безгаза так же мучался. Послушайте для начала как работают газовые форсунки, не цокает ли какая нибудь--если цокает то идет перелив газа и как следствие бензиновые мозги начинают беднить смесь, и как следствие плохой запуск, и плюс обычно на бензине машина значительно хуже разгоняется чем на газу. Я бы для начала поездил на бензине не включая газ как минимум бак бензина- мозги должны будут выдти из ступора. Если будете делать диагностику сначала поговорите на станции с диагностом сможет ли он в случае чего перепрошить мозги, и также нужно сранить характеристики с Вашей машиной и другой лучше новой с завода. Еще раз посмотрите датчик холостого хода. Удачи!
Газовые форсунки не цокают. А "тупее" моя машина на бензине с первого дня, как поставил ГБО, но если проехать на бензине 15-20 км - "тупость" пропадает. Я пробовал полностью обесточивать все "мозги", отсоединив "массовый" провод от аккумулятора на несколько часов, а затем заводил, не подключая газ вообще (перекрыт кран в баллоне, отключены газовые "мозги". Результат - тот же.
Похоже, проблема решена регулировкой клапанов: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=225516#225516 Nick_2141
Re: Троит и глохнет пока не прогреется?
Избавился от этой беды. Регулировка клапанов помогла. У меня просели выпускные клапана. Троение прошло, глохнуть перестала
Парни ! Завел я новый Логан своей рукой первый раз и наслаждаюсь - цокает как часики, ну, думаю, Роллс-Ройс, блин. Так вот, прошла неделя, пробег 600 км и началось, - подтраивает на холостых, правда совсем чуть-чуть, но "Роллс-Ройс" кончился точно. Так вот, парюсь я или нет, может куда уже бежать надо, датччики ХХ проверять или что? Уж, извините, за щепитильность, ненадышусь пока на новую тачку, пылинки сдуваю
Попробуйте для начала заправку сменить.
Я все время заправляюсь на одной и той же заправке за очень редким исключением, никогда не было претензий к бензину
А заодно свечи посмотреть, которые могли после этих заправок покрыться всякой ерундой...)))
За 600 км убить свечи? - надо постараться.
Я разве сказал что он их убил?? Вы когда-нибудь заправлялись плохим бензином? Свечи потом видели?
Ну после этого заправляюсь нормальным и катаюсь на нормальном. Всю эту лажу обычно снимает. Если есть время и желание - можно вывернуть и почистить. Я так понимаю, что Denis64, с его трепетным отношением к гарантии, не будет этого делать сам. А официалы хорошо поднимут на этой операции, да еще если не совсем порядочные - начнут разводить на новые свечи.
Буквально неделю назад заправился (92-ым) на "проверенной" годами заправке компании Лукойл - на следующий день с утра завожусь - явно троит!!!! Весь день мучался - в пробках дёргался, как будто первый день за рулём..... Добавил до полного бака 96-го - и, о чудо, следующим утром машинка снова заработала как надо!
Сообщений: 65
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |