ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 23:23 О замене маслаМодераторы: Администраторы, Модераторы На своём Логане я меняю масло за пол часа, ,быстрее чем доехать до сервиса. И у зятя после себя поменяю за такое же время.
А защита поддона при смене масла сильно загрязняется отработкой со стороны двигателя? Вот тоже подходит 15 тыс.-думаю, как легче выполнить работу, и положительный опыт коллег-логановодов не будет лишним
Нет, оно все в отверстие в защите сливается.
Не забудьте про ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт!Пока не убедитесь,что есть чем отвернуть фильтр(съемник или что то еще) и пробку сливную(квадрат на 8 мм)-не беритесь за эту работу.Фильтр и пробка на заводе завернуты "от дури"!!!!
Фильтр и пробка завернуты "от дури" на сервисе, а узнать, как они завернуты на заводе почти никто и не пытался
Если делаете сами, никто Вас не гонит, то лучше не спешить и дать стечь большей части старого масла. Мой друг как-то на Рено19 сравнил. Сперва поехал поменял масло вот так по быстрому на сервесе. А на следуещем ТО сам в гараже через ночь, вечером открутил пробку а утром залил масло. И что Вы думаете? Разница в количестве залитого масла до верхней отметки 0,5Л Вот так. После его рассказа провёл такой же эксперимент (тогда у меня ещё ыла "копейка") правда не наночь ставил ана часов 3-4. Разница 0.3Л. Решать Вам. Быстро и халтурно или неспеша и качественно.
Я пробку уже из любопытства "стронул" квадратом от дверной ручки. Пошла практически без усилий. Затянул ее чуточку покрепче, но в разумных пределах, так, чтобы не мучиться потом. А вот насчет фильтра расчитываю снять кожух коллектора и потом откручивать фильтр газовым ключом. Хотя ужастиков на форуме уже начитался Машина на сервисе еще не была, заодно проверим, как на заводе тянут!
Последний раз редактировалось Derri 02 апр 2009, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
С помощью монтировки и молотка пойдет , только именно широкой монтировки, а не тонкой отвертки, чтобы фильтр не рвать, а мять
А Ваша машинка была в автосервисе, или уже с завода фильтр "намертво" был затянут?
С автосервиса, и пробка и фильтр
Если бы не пытался-то и не писал бы!!! Мой логашка ни разу в Сервисе не был(я имею ввиду-дилерско-реношном).Первый раз приехал менять масло после того,как фильтр и пробка были завернуты НА ЗАВОДЕ!!!ПРичем это не ара-сервис был,а ПРОСТО сервис обычного вида,но не реношный супер-пупер... Специально спросил-у Вас есть реношный съемник на фильтр???Не волнуйтесь,гражданин,у нас ВСЁ есть,все виды съёмников ,24 типа. Начали.Квадрата на 8 НЕТ!Нашли что то подобное-не выворачивает,грани прокручиваются!Наконец нашли квадрат,чуть обточили его на точиле до 8 мм и с УСИЛИТЕЛЕМ ручки,отвернули. Масло слито.Начали с фильтром возиться НИ ОДИН из имеющегося набора съемников не подходит!У меня там рядом генератор стоит-особо не размахнешься(это я пишу для тех,у кого генератор в другом месте стоит.).Пробить воротком-хрен попадешь,фильтр маленький и весь почти утоплен в движок.К тому же у этого движка штуцер,на который наворачивается фильтр очень длинный-и далеко в корпус фильтра заходит.Есть шанс сдуру его отхреначить воротком или пробивая отверткой большой.Корпус фильтра сделан из тонюсенького металла-его смять запросто можно или порвать-тогда уж точно без бубна не отвернёшь! В итоге мастер Снял крышку выпускного коллектора и ГАЗОВЫМ ключом ахенного размера смяв нафиг весь фильтр его смог отвернуть. Сказал много матных слов.И дело здесь не только в отсутствии ШТАТНОГО съемника-сколько в ДУРИ тех,кто на заводе и в сервисе заворачивает ТАК фильтр.Его надо заворачивать РУКОЙ-так же как на Жигулях.После касания прокладки корпуса-довернуть на 3/4 оборота РУКАМИ.И всё!Никаких "газовых ключей"!
Во первых я обязательно покачаю машину, а во вторых проверну стартером предварительно сняв разъём с катушки зажигания.
Вы забыли спросить у Derri-он все таки СРАЗУ как я забил на гарантию?Судя по квадрату от дверной ручки(а это мое предложение двухлетней давности) наверное все таки ездил. И потом-разве я написал,что у ВСЕХ так???Про пробку наверняка нет. А вот про фильтр-наверняка ДА.Уже многие писали,что до ДУРИ его заворачивают сами сервисмены тоже.Дурные примеры заразительны..
Коллеги, первое ТО мне только что предстоит, пробег 14700. А про ручку действительно прочитал на форуме, и она у меня нашлась. Судя по отзывам насчет затяжки фильтра, буду готовиться серьезно к предстоящей работе, чтобы одолеть чью-то дурь
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |