Добавлено: 21 авг 2007, 17:06
В нашем нефтяном крае (Томская обл.) 98-й бензин - это сказка о красивой московской жизни... Имеем только 92 или 95, что по-моему, одно и то же...
С самого новья мотор "плавал" на холостых,разгонялся так себе, спросил в сервисе - сказали "типа свечи хреновые ставят на фабрике". Не поверил. Через некоторое время (5т.км) один цилиндр перестал работать - нагар на свече. Стояли с завода EQUEM двухэлектродные. Поменял на всякий пожарный, поставил BERU тоже с двумя боковыми эл. Такая же фигня еще через 4 т.км. Сегодня выбросил BERU и поставил обычные (с одним электродом) NGK BKR6E ( посоветовали на http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... LT&m=Logan) и мотор не узнал, чесслово! Работает на ХХ ровно, динамика ОК, короче, понял, что все эти навороченные свечки - для высокооктановых бензинов, а на нашей бурде (имею в виду 92-95) надо не мудрить а ставить обычные по цене 70...90 руб., а то и вообще отечественные. Хотя... Через 2...3 тык посмотрим
С самого новья мотор "плавал" на холостых,разгонялся так себе, спросил в сервисе - сказали "типа свечи хреновые ставят на фабрике". Не поверил. Через некоторое время (5т.км) один цилиндр перестал работать - нагар на свече. Стояли с завода EQUEM двухэлектродные. Поменял на всякий пожарный, поставил BERU тоже с двумя боковыми эл. Такая же фигня еще через 4 т.км. Сегодня выбросил BERU и поставил обычные (с одним электродом) NGK BKR6E ( посоветовали на http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... LT&m=Logan) и мотор не узнал, чесслово! Работает на ХХ ровно, динамика ОК, короче, понял, что все эти навороченные свечки - для высокооктановых бензинов, а на нашей бурде (имею в виду 92-95) надо не мудрить а ставить обычные по цене 70...90 руб., а то и вообще отечественные. Хотя... Через 2...3 тык посмотрим