Страница 3 из 72

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 17:06
Andarey
В нашем нефтяном крае (Томская обл.) 98-й бензин - это сказка о красивой московской жизни... :cry: Имеем только 92 или 95, что по-моему, одно и то же...
С самого новья мотор "плавал" на холостых,разгонялся так себе, спросил в сервисе - сказали "типа свечи хреновые ставят на фабрике". Не поверил. Через некоторое время (5т.км) один цилиндр перестал работать - нагар на свече. Стояли с завода EQUEM двухэлектродные. Поменял на всякий пожарный, поставил BERU тоже с двумя боковыми эл. Такая же фигня еще через 4 т.км. Сегодня выбросил BERU и поставил обычные (с одним электродом) NGK BKR6E ( посоветовали на http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... LT&m=Logan) и мотор не узнал, чесслово! Работает на ХХ ровно, динамика ОК, короче, понял, что все эти навороченные свечки - для высокооктановых бензинов, а на нашей бурде (имею в виду 92-95) надо не мудрить а ставить обычные по цене 70...90 руб., а то и вообще отечественные. Хотя... Через 2...3 тык посмотрим :shock:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 21:15
Vitcom
Другу на то 2 поставили NGK5EK 15 тык без проблем на них проехал :)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 09:57
Гоша
Новые свечи - всегда хорошо, пока не закоптились.
Вы подождите делать выводы, покатайтесь немного.
А бензин у вас действительно - ни в дугу... :(
Так и клапана прогореть могут и вообще...

Свечи - это только вершина айсберга.

ЗЫ
Всё-таки не думаю, что отечественные свечи - хороший вариант.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:22
Broker
Гоша писал(а):Всё-таки не думаю, что отечественные свечи - хороший вариант.


А NGK у нас уже в России делают? :shock:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 10:26
mixxxxail
Если калильное число (так и не разобрался что это такое)совподает с разрешенным ,то можно и наши свечи завернуть.Отечественные они работают или нет .Я на родных уже 36 от катал ,один раз вывернул в 30-ть зазор подправил и дальше ,думаю если так делать ,-100-ку откатаю на комплекте.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 12:51
Гоша
Broker писал(а):
Гоша писал(а):Всё-таки не думаю, что отечественные свечи - хороший вариант.


А NGK у нас уже в России делают? :shock:

Не знаю, где делают NGK, но острота ваша неуместна, ибо я отвечал н вопрос:
а то и вообще отечественные.


А 100 на одних свечках - это зря.
Положено на каждом ТО менять - значит надо менять.
Эта "совковая" экономия на копейках до хорошего не доведет.
Так можно и масло самое дешевое минеральное лить...
Только зачем? Вам так жалко 400-500 руб. (свечи) на 15 000 пробега?
Тогда, ИМХО, лучше Жугули покупать уж.
Не в обиду! :D

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:09
DEN_72
Так какой длинны должна быть резьбовая юбка у свечей и какой зазор между электродами?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:11
DEN_72
Судя по всему подходит чешский BRISK D15YC, а NGK по всем каталогам ВСР-6ЕС, BERU Z-15 и Z-16...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:13
Ded54
DEN_72 писал(а):Так какой длинны должна быть резьбовая юбка у свечей и какой зазор между электродами?

Вы уже здесь отметились... А я Вам там ответил :?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 16:43
t_t_m
На машине стояли, типа родные свечи Рено двухкантактные с очень большим (1,1 мм) зазором между центральным электродом и боковыми. Теперь поставили неоригинальные, но рекомендуемые некоторыми интернет магазинами свечи с одним электродом (зазор примерно 0,9 мм) но на боковом электроде V-образный пропил, что увеличивает реальный зазор. Возникает вопрос, а что ставят на заводе? Говорят ставят аналог наших свечей для 16-и клапанных ВАЗ-ов, одноконтактные с зазором 1 мм (и допустимым отклонением).

Интересно какие последствия могут быть от установки столь различных свечей (практика насколько я понял распространенная).

СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 17:00
turpan
Vitcom писал(а):Другу на то 2 поставили NGK5EK 15 тык без проблем на них проехал :)
Тоже эти свечи ставил, когда пришла пора менять. Экуэма не было, продавец в компе посмотрел и выложил НГК5ЕК. По внешнему виду одинаковые. По работе , тоже отличий не было. Щас опять их в запас возьму, а то в салоне продали хоть и Рено , но одноелектродные Мейд ин Мексика.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 17:21
t_t_m
Интересно, что на Реновских двухконтактных двигатель подтраивал??? Но состояние их после замены оказалось вполне сносным не маслянного нагара, ни красного оксидного налета...

СообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 17:33
t_t_m
И еще... В некоторых интернет-магазинах на Логан предлагают оригинальные свечи с разными номерами и соответственно с разными физическими параметрами (причем независимо от объема двигателя). Несовсем ясно как такое может быть?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 13:20
dunkel
Купил в дорогу свечи EYQUEM F54 F3+1 ( номер такой 0 910 004 030) по каталогу идут на двигатели K7J и K7M (юбка 16 мм) - ОНИ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 09:11
Karkas1924
Всё прочёл и ни хрена не понял какие свечи взять в запас..Кстати, ключ свечной,--какой на Логан 1,6 - где купить.. Ещё вопрос--Зажигание, это микровзрыв в цилиндре,.. Неужели взрыв не всостоянии провенуть вал двигателя в загустевшем на морозе масле--или дело в том, чтобы воспламенить пары бензина...на морозе? :wink: дилетант.