Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:06
Dr Kazay
Вообщем прочитав почти все темы так и не понял суть проблемы.
При хорошо прогретом двигателе, появляется дизельный рокот. Если выжать педаль сцепление - рокот пропадает. Но не всегда. Иногда выжимание сцепление не помогает. Поэтому фирменный рокот коробки как бы отпадает я так понимаю? Машина тянет отлично. Компрессия везде 12. Клапана отрегулированы и клапана не слышно.
И самое интересное этот рокот слышно иногда на оборотах до 2000 тыс как при наборе скорости так и под сброс газа. Выше он пропадает.
Начитался ужасов что это постели распредвала. И что лечится только заменой головы.
Так ли это? Или этот рокот на всех логанах? Просто настораживает то что рокот иногда не проходит когда выжимаешь сцепление. И рокот проявляется примерно после прогрева двигателя до 90гр.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:42
Евгений Ш
Dr Kazay писал(а):рокот проявляется примерно после прогрева двигателя до 90гр.

Кондиционер выключен?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:47
Dr Kazay
Ага выключен. Когда кондюк включаешь немного другой звук. Самое странно что рокот исчезает когда выживаешь примерно в 70% случаях. А иногда не исчезает. Странно. Поидее если бы распредвал был бы то он постоянно так шумел, и выжимание не помогали? А с другой стороны почему когда выжимаешь рокот иногда не пропадает? Парадокс :-D
Может ли помпа или навесное (ролики) давать такой эффект? Я думаю что нет. Ибо нажатие сцепления на них никак не влияет

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:15
Mavrik
Dr Kazay писал(а): Самое странно что рокот исчезает когда выживаешь примерно в 70% случаях. А иногда не исчезает. Странно. Поидее если бы распредвал был бы то он постоянно так шумел, и выжимание не помогали? А с другой стороны почему когда выжимаешь рокот иногда не пропадает? Парадокс

Логично предположить, что истоник звука само сцепление. Выжимной?.. :roll:
Второй вариант - звук из коробки. Не пропадает, если при нажатии сцепления вал продолжает крутиться. Проверить можно включением передачи.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:28
Dr Kazay
Я просто подумал что вал не крутится когда сцепление выжимаешь. Сегодня вот дождик был. И рокота не было почти. Странно. Похоже реально все же коробка-сцепление а не двигатель. Ибо он бы постоянно тараторил

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:31
Mavrik
Dr Kazay писал(а):Я просто подумал что вал не крутится когда сцепление выжимаешь.

Ну он иногда может продолжать крутиться на нейтрали, если со стороны коробки его не останавливает включенная передача.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:51
Dr Kazay
Так вот оно что. А я то думаю что за мистика. Огромное спасибо. Буду знать. Век живи и век учись. Нужно на передаче плпробовать будет.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 16:42
Дед49
А у меня было такое:сгорело кольцо -прокладка приёмной трубы,рокот при разгоне и торможении.при движении з-х...соединение приёмной трубы и вып коллектора на пружинах при прогаре кольца исчезает натяг , и при наклоне двигателя прорываются газы.и при нагреве тоже.проверьте, я тоже не сразу нашёл,кстати подходит от десятки вазовской..с уважением

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 21:45
агаф
Подскажите,пожалуйста,появился рокот, у меня АКП,рокот на Р и R и D, на нейтрале рокота нет,на любой скорости слышен звук, при нажатом тормозе очень выраженный, ездила на сервис провели диагностику коробки и сказали, что все в порядке, но ощущения трактора раньше не было, вообщем, сказали, что по гарантии у них нет оснований для работ. Что делать?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 06:49
remich
пробег у вас какой? у меня был тракторный рокот двигателя (1.6, 8клапанов) примерно с 30 по 80 тысяч км, потом звук постепенно сменился на жужжалку японскую. Хотя на нейтрали рокот тоже был слышен.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 15:44
WIK
Дабы темы не открывать ( ибо некие аналоги есть) и в то же время ответа на мой вопрос, увы ...нет
Стук ( "бурчание", "глюканье" "бухтение", "потрескование и громыхание") - точно назвать нельзя... исключительно при включении передачи ( после 5-и минутного прогрева езды) и набора оборотов. Скорость набрал ( сбросил обороты, переключил на нетралку)- "бухтение пропало". ( не спешите писать в ответ типа "баян"... :wink: )
Вчера сдал машинку в сервис. С 18 и до сегодня до 12 - консилиум механиков, менеджеров и прочих приблудных :) ) Резюме:
ЭТО НЕ:
- двигатель ( на холостом хоть педаль за пол и за 7 тыщ оборотов- ничего не бухтит)
- не сцепление с подшипниками
- не коробка с диференциалами и прочими внутренностями
- не выхлопная система со всеми возможными трубами, прокладками, резонаторами, шайбами, креплениями ( что на подъемнике, что под весом машины , на яме)
- не ходовая с шурусами, тягами,подшиниками,наконечниками и прочими колесами
- не защита, не подкрылки, не.. вобщем вообще ничего, что есть в навесе на машину
- не подушки и опоры движка, прочие крепления
- не педали, не руль, ни кресла в салоне, ни бардачок, ничего!
Всё еще раз затянули, перетянули, передергали, поотрывали и переломали.
Результат: "хрюканье" при разгоне остается. Сервис поднял руки вверх, типа сдаемси... Наплюй, пусть ломается сволочь, бум знать, что менять.
Нужны самые невероятные советы-предположения... :?:

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 20:14
nikan
WIK, из того что написано не понятно вообще ничего!!! скобки знаки препинания и т.д. сломал мозг! какой пробег? какие режимы? какой сервисный интервал? у меня 14-ка была, на хх двиг норм а при разгоне хрюкание-итог замена ШПГ

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 21:05
WIK
Пробег 65 т.км Сервис на станции - регулчрно. Шуи на любых передачах при разгоне. На подъемнике ( на станции),при включении скорости и газе- шума нет.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 23:29
nikan
WIK писал(а):ЭТО НЕ:
- двигатель ( на холостом хоть педаль за пол и за 7 тыщ оборотов- ничего не бухтит)
- не сцепление с подшипниками
- не коробка с диференциалами и прочими внутренностями
- не выхлопная система со всеми возможными трубами, прокладками, резонаторами, шайбами, креплениями ( что на подъемнике, что под весом машины , на яме)
- не ходовая с шурусами, тягами,подшиниками,наконечниками и прочими колесами
- не защита, не подкрылки, не.. вобщем вообще ничего, что есть в навесе на машину
- не подушки и опоры движка, прочие крепления
- не педали, не руль, ни кресла в салоне, ни бардачок, ничего!


если на подъемнике шума нет а по дороге значит есть....



сами то понимаете что чтото не состыковывается?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 10:30
WIK
Понимаю, но не понимаю, что... Ну нет хрюканья на подъемнике, обычный звук разгоняемого движка, и глушитель на опущенной машине нигде до кузова не достает. Поэтому и просил дать самые, возможно «дикие» идеи.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 16:04
агаф
remich писал(а):пробег у вас какой? у меня был тракторный рокот двигателя (1.6, 8клапанов) примерно с 30 по 80 тысяч км, потом звук постепенно сменился на жужжалку японскую. Хотя на нейтрали рокот тоже был слышен.



Пробег 17т 1.6, 8 клапанов тоже. А вы в сервис обращались, что вам там говорили?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 17:40
biklem0984
У меня тоже 1,6 8 кл. порбег 43 тыс. на хорошо прогретом двиге присутствует тракторный рокот. Когда газку поддашь - исчезает. Обороты скинещь - 2 секунды нормально, потом опять появляется. Звук напоминает звук двигателя лады калины. Я поинтересовался, оказывается там с завода рокот.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 17:58
Евгений Ш
biklem0984 писал(а):оказывается там с завода рокот.

Общеизвестный факт - коробка тарахтит.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 19:49
biklem0984
Сходил в гараж , завёл , постушал - тарахтит при отпущенном сцеплении. При выжатом как ни странно ничего не слышно. Может я просто не замечал, но будто бы тарахтенья до сегодняшнего дня не было.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:28
Nick_2141
biklem0984 писал(а): постушал - тарахтит при отпущенном сцеплении. При выжатом как ни странно ничего не слышно.

У меня уже семь лет так.
"На скорость не влияет" © :wink: Не заморачивайтесь...

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 21:05
Bstr
Nick_2141 писал(а):У меня уже семь лет так.
"На скорость не влияет" © :wink: Не заморачивайтесь...
У меня Логан тарахтеть начал с 5-6 тыс. пробега, где-то после 80 тыс тарахтение само сошло на нет. А тут недавно (пробег 160 тыс.) резко вдруг и сразу как затарахтит :shock: я уж испугался, что за звуки такие из коробки. Но поднапрягся и вспомнил, это у меня уже было :-D :-D теперь вот опять надо к этому тарахтению привыкать :)

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 06:18
Serhio1
Nick_2141 писал(а):
biklem0984 писал(а): постушал - тарахтит при отпущенном сцеплении. При выжатом как ни странно ничего не слышно.

У меня уже семь лет так.
"На скорость не влияет" © :wink: Не заморачивайтесь...

Так точно! Наблюдается летом в жару, и после посещения пробок. Нагревается масло в коробке и начинается бряк при отпущенном сцеплении на нейтралке :) . Зимой практически не наблюдается. Более густое масло при холодных зимах заливать черевато затрудненным включением передач. Все это обсуждалось в соответствующей теме.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 23:43
pffa
Стал замечать странный стук в двигателе. Возможно, это дизельный рокот коробки.
Но почему-то слышно его лучше не со стороны коробки, а с противоположенной стороны двигателя.

Нашел видео. Тут у человека логан очень похоже стукает, но у меня всеже потише но все равно похоже.
Вот 37 секунда, очень хорошо слышно.

http://www.youtube.com/watch?v=VxCy1sHNXFE

В чем причина стука?

Может это люфт распредвала? При снятой крышке ГБЦ этот люфт как-то можно выявить?
Стучит и на холодную и на горячую. Но после прогрева, когда обороты ХХ упадут ниже 1000 оборотов, его лучше слышно.

У меня на даче машина на эстакаде стоит. Когда грею, забираюсь, контролирую запотевший сальник левого привода. Ну и слушаю.
Снизу стук почти не слышен. Все слышно- как зубчатый ремень на шкиве коленвала шуршит, как форсунки работают. А тот стук едва различим.
Громче всего он слышен сверху, слева от двигателя, если у ремня ГРМ слушать.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 19:46
tusla
pffa писал(а):Стал замечать странный стук в двигателе. Возможно, это дизельный рокот коробки.
Но почему-то слышно его лучше не со стороны коробки, а с противоположенной стороны двигателя.

Нашел видео. Тут у человека логан очень похоже стукает, но у меня всеже потише но все равно похоже.
Вот 37 секунда, очень хорошо слышно.

http://www.youtube.com/watch?v=VxCy1sHNXFE

В чем причина стука?

Может это люфт распредвала? При снятой крышке ГБЦ этот люфт как-то можно выявить?
Стучит и на холодную и на горячую. Но после прогрева, когда обороты ХХ упадут ниже 1000 оборотов, его лучше слышно.

У меня на даче машина на эстакаде стоит. Когда грею, забираюсь, контролирую запотевший сальник левого привода. Ну и слушаю.
Снизу стук почти не слышен. Все слышно- как зубчатый ремень на шкиве коленвала шуршит, как форсунки работают. А тот стук едва различим.
Громче всего он слышен сверху, слева от двигателя, если у ремня ГРМ слушать.


Был точно такой же стук как на видео, оказалось свеча 4-го цилиндра отпущена, а характер стука - металлический (сначала даже на поршень думал). Что касается коробки, то лучше посадить за руль помощника, пусть он выжмет сцепление и включит любую передачу , в этот момент все валы и подшипники в коробке остановятся 100%, даже если сцепление немного ведет.А Вы послушаете. Если стук пропал, не стал тише , а именно пропал, то это коробка. Еще можно исключить навесное оборудование ( генератор,кондиционер,насос гидроусилителя,ролики ) путем снятия поликлинового ремня, снять и запустить двигатель. Если стук исчез, значит,что то из навесного,если нет, то при условии исключения стука в КПП, искать стук в двигателе.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:27
WIK
Прошел год после предыдущей моей писанины... Сегодня второй раз за месяц поехал на сервис. Пару недель назад - всё по старой схеме: рычит (подрыкивает) под нагрузкой, а на холостом, с выжитым сцеплением, просто при газовке, и на подъемнике при включенной передаче - нормальная работа. Опять собралась толпа спецов, опять отпустили с миром... Но сегодня поперло масло из сальника- я в центр. Сначала осмотрели сальник, выковырнули ,заглянули внутрь- и пошло-поехало... увидели звездочку, из-за которой часть логанов отзывалась ( видел эту бумажку у механика), звездочки фирмы ( не помню какой, что-то там на Si...дальше не помню) - подлежат замене.( не обеспечивают плотное прилегание к сальнику). Ну мне-то пофиг- раз надо, так надо , тем более, что это позволит заглянуть внутрь движка и может, что более интересное найдется, оно нашлось... За 10 минут разбросали всё снизу, сняли картер- вот он, родной коленвал, вот оно нутро... Крутим колен вал и я вижу, как с валом крутятся вкладыши шатуна...писец... приехали. Дальше рассмотрел выработку, царапины на вкладышах ( проблема видна только на первом цилиндре, остальные вкладыши без видимых царапин), царапины на валу... Вот она собака, где порылась... Два года так проходила. Заказали новый вал ( точить, накатывать - не хочу), как поменяют отпишусь по результатам. Ребята уверяют, что именно это была причина стука. ( о возможной проблеме движка и о стуке "вроде из движка" говорили в прошлый раз, но разбирать без уверенности не стали). Хочется верить. ( а мне до последнего всё казалось, что проблема в коробке. Ну, а что можно думать, когда едешь, рычишь, выжал сцепление и газуй хоть до 7 тыщ об- движок нормально рычит , никакого стука, звона,рыка. Отпустил сцепление и чуть газку- рычит...)

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:35
Nick_2141
WIK писал(а): Дальше рассмотрел выработку, царапины на вкладышах ( проблема видна только на первом цилиндре, остальные вкладыши без видимых царапин), царапины на валу...

Ого...
Фотки есть?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:37
3dmax
WIK писал(а):я вижу, как с валом крутятся вкладыши шатуна...писец... приехали.

WIK писал(а):Два года так проходила.

Это о надежности движка Логана. Эх, отлить бы в граните, как сказал ДАМ, да на главной повесить. :-D

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:39
WIK
Не, не додумался... :( ( Может вернут вкладыши ( обычно всё, что заменяли возвращали, тот же сальник раньше менял, масляный фильтр, свечи- все в салоне, на коврике было). Может и колен вал положат :)

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:42
super2008meh
Масляный фильтр обычно выбрасывали, чтоб салон не заср зага испачкать :brainy :roll:

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:43
3dmax
WIK писал(а):Не, не додумался... ( Может вернут вкладыши ( обычно всё, что заменяли возвращали, тот же сальник раньше менял, масляный фильтр, свечи- все в салоне, на коврике было). Может и колен вал положат

Сальники и свечи это Ваше, родное и за свои кровные купленное. А то, что меняется бесплатно и по гарантии принадлежит дилеру ( производителю ) и клиенту не возвращается. Так что надо было фотать сразу. У Вас же уникальный Логан, первый на форуме, у которого вкладыши провернуло.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:44
WIK
3dmax писал(а):А то, что меняется бесплатно и по гарантии принадлежит дилеру ( производителю ) и клиенту не возвращается.
Где взять гарантию ? :) с 2007г машинка ( при детском пробеге в 74 т.км):) Всё за денюжку.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 23:57
3dmax
WIK писал(а):Где взять гарантию ? с 2007г машинка ( при детском пробеге в 74 т.км):) Всё за денюжку.

Ааааа... воно оно что. Тогда, конечно же, требуйте ( именно требуйте ) возврата запчастей. Отказать не имеют права. По хорошему, ещё на стадии оформления заказ-наряда ставится в оном галочка о возврате запчастей, ежели оные владельцу нужны.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 08:33
WIK
3dmax писал(а): Тогда, конечно же, требуйте ( именно требуйте ) возврата запчастей. По хорошему, ещё на стадии оформления заказ-наряда ставится в оном галочка о возврате запчастей, ежели оные владельцу нужны.

А они мне нужны? :)Разве, что сфоткать, да выбросить. ( если для того, чтобы проверить , что действительно заменили, а, что только на бумаге,- то у меня немного не тот вариант. Тут скорее поменяют больше, чем прошу :) )

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:02
bob292
WIK писал(а):крутятся вкладыши шатуна

WIK писал(а):Заказали новый вал

А шатун новый заказали ?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:16
WIK
bob292 писал(а):
WIK писал(а):крутятся вкладыши шатуна

WIK писал(а):Заказали новый вал

А шатун новый заказали ?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:18
WIK
Договорились, что закажут всё, что надо и всё, что ещё обнаружат при разборке . Пока же только картер снимали. Просто сначала стоял основной вопрос- бум ставить новое или ремонтировать-восстанавливать

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:20
super2008meh
Это у ОФ дилера :o или я ошибаюсь :roll:

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:24
snowvlad
bob292 писал(а):А шатун новый заказали ?

Прошу прощенья, что влезАю... А их (шатуны) сейчас по массе подбирать не надо?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:43
WIK
super2008meh писал(а):Это у ОФ дилера :o или я ошибаюсь :roll:
Не ошибаетесь. Пока предлагаю оставить сервис в покое. О том, что и как сделали я потом расскажу.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:02
super2008meh
Обычно оф. дилер не заморачивается восстановлением, любимое их занятие, даже :money не запчастями менять, а агрегатами :acute

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 10:40
AlexBJ
Гы, наконец подтвердились мои сомнения, что странное подрыкивание в районе 1500 оборотов - провернувшийся вкладыш..
правда я с такой фигней проездил больше 130тык (началось гдето на 40тык) и так и продал машину. и подозреваю довольно много логанов 8го года
имеет туже проблему.
А на тему ремонта - стоимость НОВОГО движка 1.6 8кл - была порядка 35 тыр, стоит ли делать у официалов переборку?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:14
3dmax
AlexBJ писал(а):А на тему ремонта - стоимость НОВОГО движка 1.6 8кл - была порядка 35 тыр

Только двигатель, без навесного. Всё снять со старого - повесить на новый - поменять сам двигатель. Вот такой список операций. Тоже в копеечку встанет. И будут очень большие вопросы у покупателя при продаже автомобиля.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:18
super2008meh
А что мешает взять заказ-нарядна установку НОВОГО двигателя ...... :acute

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:49
3dmax
super2008meh писал(а):А что мешает взять заказ-нарядна установку НОВОГО двигателя ......

Хде? У дилера? Да там суммы космические будут.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 12:35
WIK
3dmax писал(а):Хде? У дилера? Да там суммы космические будут.

Ну не такие и космические :) Само железо без навесов - чуток меньше пол цены самого дороого логана, до работы - не дошли :)
Ну это, так шутка.
Всё, братцы, всё сделано, все работает. Для нормальной замены и окончательной уборки шума пришлось чуть ли не остановить всю нормальную работу сервиса- все толкались у этой машины, прям совет в Филях. Сначала всё вроде нормально, поставили новые запчасти, отрегулировали, поехали. Всё отлично, вот только шум, уменьшенный процентов на 70%, остался :) В маленький транс впали все. Вот дальше и началась кутерьма с привлечением всех мало мальских умов и специалистов ближайшей округи.
Кстати, я из-за скудности умишка и знаний движка чуть ошибся сказав, как наблюдал вращение поршневых вкладышей . Вкладыши на поршневой, смотря в торец вала- физически не увидишь, а вот коренные, вкладыши самого вала- это да, это видно. Во второй серии ремонта была разборка всей верхней части и регулировки, настройки, замеры, замены. В общем заменили и сломанную шпильку коллектора, и сцепление в сборе ( оно уже было на приконце. Эти работы в цену работы не включались. В итоге сейчас просто наслаждаюсь тишиной, что-то не припомню, чтобы этот движок мог так работать.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 18:32
Havoc
Многоуважаемый WIK, у меня , похоже, такая же проблема. На холодную - терпимо, на горячую - просто вообще (особенно на холостых).
Пожалуйста, подскажите, растачивали ли блок цилиндров, или так обошлось? И если нет, то в каком состоянии он был? И если есть возможность - пришлите, пожалуйста, фото, почта моя Havoc2000@yandex.ru, не открываются файлы с файлообменника. были ли задраны коренные шейки?
Заранее, спасибо.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:03
Havoc
dimone73 писал(а):Чутье подсказывает, что блок не растачивался, поскольку износа не было и был даже хон на стенках, тут и к бабке не ходи фотографии не смотри. Заменили коленвал и вкладыши коренные. Пожалуй это дешевле стало, чем менять блок в сборе за 50 тыс в логан-шопе+работа.

А можно еще одну подсказку, все же, по фото? Колено и вкладыши, если я буду менять, то буду сам делать. Когда сервисные люди сдернули поддон - они снимали крышки шатунов, и стало все видно, так? а потом уже стали снимать двигатель и прочее. на других шейках повреждения были ? А на коренных ? если сам блок цел - то замена колена , конечно, выгоднее, по-любому. А списка запчастей и работ, или заказ-наряда не сохранилось? А с головкой что потом делали? Если перевыложите фото - будет очень здорово. Можно ли еще потом , по ходу ситуации, к Вам поприставать с расспросами?
Заранее, спасибо.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:10
Havoc
Кстати, интересно вот что. я не менее 6 случаев один-в один уже нашел в сети (не считая своего). что же выходит ? Все машины - 2008 год (моя тоже ), у всех пробег хорошо до 100 тысяч, все не такси. Это, выходит так, конструктивный дефект что ли?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:38
tupsky
Тоже появился дизелный рокот на прогретом двигптеле. 2006 пробег 190 00 км сейчас,гремело тысяч 50 последние. Все громче и громче. Надоело слушать решил разобраться и началось. Почитав форумы решил поменять гбц чтобы исключить люфт распредвала-не помогло, грохот остался. В итоге промерив цилиндры нутромером 1-й оказался овальным очень сильно другие чуть лучше. Поискав по разборкам блок в сборе с валом и поршнями и не найдя ничего подходящего решил точить. Купил поршни KS вынул блок отдал в расточку. Заодно поменял все вкладыши сальники упорные кольца коленвала и шестерню маслонасоса и цепь.С коренными вкладышами и колцами засада вышла- подбирал в каталоге по модели двигателя а они оказались большего диаметра. Достав старые и перемеряв подбирал уже по размерам- модель двигателя оказалась другой :shock: . В зкзисте сказали что для рено это норм и поменяли все без проблем. Делал все сам с братом, до этого был опыт ремонта тазов и хочу сказать что ничего сложного и особенного в ремонте рено нет кроме дороговизны и ожидания необходимых деталей. поршни дорогие очень.Можно было бы взять турецкие на я не стал рисковать. Позавчера завел все тихо грохота нет,только клапана гремят немного совсем но не хочется больше сейчас ими заниматься потом покручу, тем более при прогреве почти не слышно.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 08:59
Havoc
Тупски, спасибо за рассказ. Подскажи, пожалуйста, примерно по запчастям в деньгах - сколько вышло? И фото есть изношенных деталей? И головки? Вообще буду рад любой инфе... Заранее спасибо всем за ответы и советы

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 09:45
Havoc
Кстати, чего мне непонятно. У всех эти проблемы начинаются на 'ровном месте' , что называется, без провокаций. В чем же дело? Конструктивный дефект? Брак?

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 12:51
tupsky
Фоток к сожалению не делал, но вклыдыши были лучше чем на фотках выложенных WIK. На шейках коленвала не было борозд были маленькие потертости в районе масляных отверстий во вкладышах. Вкладыши тоже в хорошем состоянии с м аленькими потертостями. Шатунные выбросил уже а коренные сохранились можно сфоткать если чо.Кольцо коленвала со стороны маховика стерлось сильно и в масле были опилки, с другой стороны как новое только потемнело от нагара. Хона в цилиндрах практически не осталось на поршнях потертости сильные. По деньгам вышло около 17000 р может чуть больше. Поршни почти 10000 стоили. Вкладыши надо подбирать по размерам а не по модели двигателя.

King TW166AM Вкладыши комплект 1 - 233,11
King MB5352AM Вкладыши коренные 1 - 554,09
Honda 91314-634-000 Кольцо уплотнительное 1 -88,93
Kolbenschmidt 40 277 620 Поршень, комплект 1 -2 389,94
Kolbenschmidt 40 277 620 Поршень, комплект 1 -2 389,94
Kolbenschmidt 40 277 620 Поршень, комплект 1 -2 389,94
Kolbenschmidt 40 277 620 Поршень, комплект 1 -2 389,94
Reinz 81-15855-40 Сальник коленвала передний 1 -210,81
Reinz 81-18304-50 Сальник коленвала задний 1 -497,01
Renault 82 00 313 628 Шестерня цепи насоса масляного 1 -1 350,99
Glyco 01-4138/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 1 -400,07
Logem LRT-103 Прокладка ГБЦ 1 -183,11
Ruville 3455003 Цепь привода насоса масляного 1 -483,99


Вот список запчастей которые мне понадобились расточка и сборка поршней +3200р
Если еще будут вопросы отвечу с удовольствием. От себя добавлю что по звукам можно только делать предположения о неисправности. Чтобы определить точно надо разбирать двигатель и мерить.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 13:45
Бродин
Havoc,сними ГБЦ,поддон.Покачай шатуны поперек оси,люфт ощутишь сразу.Если в цилиндрах нет хона,то мерять нутромером.Хон должен быть нормальный,то есит по всей гильзе насечка из рисок,а не две-три риски,которые были самыми глубокими и остались при износе гильзы.
Если хона нет,99% вариант Tupsky.