Serhio писал(а): если раскручивать до 5тыс. оборотов, то и до сотни не дотянет.
На такие заявления я всегда отвечаю одно - у меня тахометр на мотоцикле на 14 тысячах заканчивается, а красная зона начинается на 13 тысячах. Задумайтесь... Если Вы начнёте говорить, мол это же мотоцикл, то я хохотать громко стану.
Что есть отсечка по оборотам на легковом автомобиле? Это условная цифра, выше которой производитель решил не раскручивать свой двигатель. Принесет ему это вреда или нет не ясно, но вот решил он, что 6200, к примеру, это край, хватит. И зашил в мозги отсечку по этим оборотам. Странное дело, все боятся не то, что до 6200 крутить, а и до 5000 боятся. Хотя что происходит на 5000 оборотах? Двигатель работает шикарно, давление масла такое, что смоет слона, если он на пути у масла с таким давлением стоять будет. Антифриз по системе носится как сумасшедший, охлаждение отменное. Двигатель дышит полной грудью и выдаёт именно ту мощность, которая у него в паспорте указана. На 2000 об/мин он эту мощность, кстати, совсем не выдаёт. Задумайтесь, почему?
На классике от ВАЗа, например, двигатель тоже раскручивался до 6000 об/мин и при этом не ограничивался электроникой. Но там двигатель из шестидесятых годов был и смазывался соответственно и смазочные материалы были, мягко говоря, иными. Но ведь крутился. И ехал. И не разваливался. А сейчас на дворе 2016 год. Прекрасные масла, отменного качества движки, а они крутить их стесняются...