Привет ребята. Нужен совет. Я в тупике.
Итак: логан ф1, 1,4 k7j. Пробег 220000
Суть проблемы: двигатель при околонулевой температуре стартует, поднимает обороты до 1500, после чего обороты опускаются и машина глохнет. Так раза 3-7, после первой попытки запускается хуже, в итоге все таки заводится, троит. По мере прогрева симптомы проходят. На горячую все норм. При значительно большем минусе двигатель запускается с первого раза, но подтраивает до прогрева.
Из ошибок, только на клапан абсорбера, т.к. его нет, а ветвь на него заглушена. Долгосрочная топливная коррекция по ЕЛМу -14
Что уже было сделанно:
1.Заменен топливный модуль, т.к. в старом насос не давал более 2 очков а регулятор давления оказался вообще заклинивший и с новым моторчиком в системе было 5,5 очков
2.Заменена катушка с проводами зажигания и свечами. Причина трещины и один провод с бесконечным сопротивлением
3.Заменена прокладка дроссельного узла и впускного коллектора. Причина подсос воздуха
4.Заменена прокладка выпускного коллектора. Причина прогар прокладки и восстановление шпильки
5.Заменен датчик кислорода. Причина повреждение провода на старом датчике
6.Заменен РХХ. Старый подклинивал. Почистил дроссельный узел
7.Заменен ДТОЖ. На всякий случай
8. Мыл форсунки на машине. Средство WINS
Клапана регулировал, правда из двигателя идет стук похожий на клапана, но это что то другое. Есть подозрение на ось коромысел, сдается мне что она стояла не правильно
В итоге все так или иначе улучшало работу двигателя, но основную проблему так и не решило.
На прогретом двигателе проблем нет. Разгоняется равномерно без рывков. На педаль газа отвечает без провалов, двигатель не троит.
Советы принимаются с благодарностью