Страница 14 из 18

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:04
Олег М.
Зфгд_ШШ писал(а):
LawGun писал(а):..Значит, выяснили, что на срок службы моторного масла влияет бензин...


Интересно, каким мистическим образом он влияет, если в нормальном двигателе пути бензина и масла не пересекаются :wink: ?

Верьте, действительно влияет. И пересекаются.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:04
LawGun
Зфгд_ШШ писал(а):
LawGun писал(а):..Значит, выяснили, что на срок службы моторного масла влияет бензин...


Интересно, каким мистическим образом он влияет, если в нормальном двигателе пути бензина и масла не пересекаются :wink: ?


А отчего же оно, масло, становится черным при работе на бензине, и долго остается светлым при работе на пропане?
На мой пассаж о замене масла в Европе - 30000 и наших палестинах - 15000, и что сибирский воздух ни при чем, надеюсь, обратили внимание?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:06
hvg
LawGun писал(а):В одном я уверен - сейчас в двигателе масло чище, чем было вчера. О финасовом выигрыше речи не идет. Здесь, действительно, копеечная выгода или вообще никакой, или проигрыш.

Возможно (скорее всего) сразу движок не угробите, но повышенный износ вполне возможен. Так лучше масло менять раз в 10-15 тыс. с фильтром естественно, чем раз в 50-70 тыс движок капиталить.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:08
scorpirust
Витек писал(а):промывать не надо двигатель при смене на другое масло?

Производители масел единодушны в своих рекомендациях

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:09
LawGun
hvg писал(а):А вязкость вы как определяли??? на глазок отличается от гудрона значит еще можо ездить Laughing


Вязкость нельзя на глазок определить, но можно на глазок сравнить.
Берете капельку масла и потихоньку растягиваете между кончиками большого и указательного пальца. Смотрите, на какую длину эту масляную ниточку можно растянуть.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:11
Зфгд_ШШ
LawGun писал(а):...
На мой пассаж о замене масла в Европе - 30000 и наших палестинах - 15000, и что сибирский воздух ни при чем, надеюсь, обратили внимание?


Разумеется :wink: И дело не в сибирском воздухе, а в слове маркетинг :wink: . Нефтеперерабатывающие компании давно создали масла с ресурсом под полмиллона километров (по сути дела навесь срок жизни двигателя), только оно никому не нужно, потому что тогда эти самые компании разорятся. А дымовой завесой для данного факта являются слова о большой пыльности наших городов по сравнению с Европой, хотя пыльность будет забивать воздушные фильтры на всасывании воздуха, а не масляные.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:13
LawGun
Зфгд_ШШ писал(а):а в слове маркетинг


А почему при той же загрязненности воздуха масло при езде на пропане чище и намного, чем при езде на бензине?
Увяжите с маркетингом, если не затруднит.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:16
Зфгд_ШШ
LawGun писал(а):А почему при той же загрязненности воздуха масло при езде на пропане чище и намного, чем при езде на бензине?
Увяжите с маркетингом, если не затруднит.


Сначала вы :wink: Сроки замены масла на машинах с ГБО у них намноже больше, чем сроки замены масла у них же для бензиновых двигателей? Или одинаковы :wink: ? Учитывая, что у них машины с ГБО поставляются официально.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:18
Ovechkin1973
LawGun, каждый сходит с ума по своему и каждый учиться на своих ошибках. Если не ошибаюсь в книжке по логану интервал смены масла 15000 км указан для нормальных условий....( каких в России думаю и нет :) ), а так еще чаще менять рекомендуеться. А за бугром давно в приличные авто( по ихним меркам - логан уважаю :D ) имеют датчик загрязненности масла ( и думаю он не тока по цвету работает, а по каким нибуть химическим данным). Да и вообще по цвету состояние масла не определяют.... Немного и прошлой жизни, был у меня УАЗик( первое авто), я снего пылинки сдувал( с ржавчины), масло менял каждые 5-7т.км ( автол добрые люди давали), потом стал покупать масло поприличнее( типа жигулевского)...А потом в магазинах появилось Шелл 100 ( и еще какие то буквы, короче автол, тока их ний с ихними присадками). Дак вот раззорился на это чудо..залил.. и обнаружил, что масло через 1000 км пробега стало черное( точнее темное), я побег в магазин жаловаться что г...продали, а мне популяно объяснили, что в импортном масле присадки моющие намного эфективнее работают. Я тут же из магазина вышел и открутил пробку на крышке клапанов - коромысла блестели как новенькие! Век живи и век учись..
А чем вы аргументируете , что при сгорании газа "гавна" меньше будет? Я не химик, мне просто интересно - аргументируйте. Я для себя только точно знаю, что у газа октановое число выше 100 ( у друга "мертвый" 412 москвич на бензине еле еле разгонялся, а на газу начинал шептать, хотя не скажу что динамика уж сильно увеличивалась). И если бы мне пришлось ехать на своем Логане эдак 30000км по нормальной асфальтированной дороге почти без перерыву( тока на отдых и заправки), я бы тоже малсо за весь этот период не стал бы менять. Все зависит от условий эксплуатации ( прогревы, городской режим и прочее...)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:23
Жывучий
Дак вроде производитель рекомендует хотя бы раз в год менять, даже если не ездил

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:28
LawGun
жЫвУчИй писал(а):Дак вроде производитель рекомендует хотя бы раз в год менять, даже если не ездил


Вот это - маркетинг, согласен.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:32
Олег М.
Ovechkin1973 писал(а):А чем вы аргументируете , что при сгорании газа "гавна" меньше будет?

При холодной (или относительно холодной, лучше сказать) заводке движка бензин из смеси конденсируется на стенках цилиндров и смывает с них масло. В результате страдает масло, т.к. в него попадает грязь из бензина, неотфильтрованная ранее, и повышается износ ЦПГ по понятным причинам. Продукты износа ЦПГ дополнительно загрязняют масло. А газ, поскольку он именно газ, на стенках цилиндров не конденсируется и масло не смывает.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:32
scorpirust
LawGun писал(а):Вязкость нельзя на глазок определить, но можно на глазок сравнить.
Берете капельку масла и потихоньку растягиваете между кончиками большого и указательного пальца. Смотрите, на какую длину эту масляную ниточку можно растянуть.

Если любопытно за вязкость, можно сравнить так - две одинаковые воронки и секундомер.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:36
Зфгд_ШШ
omix08 писал(а):При холодной (или относительно холодной, лучше сказать) заводке движка бензин из смеси конденсируется на стенках цилиндров и смывает с них масло...


Это в каком такте работы двигателя бензин успевает конденсироваться на стенках цилиндров :wink: ?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:36
Жывучий
omix08 писал(а):При холодной (или относительно холодной, лучше сказать) заводке движка бензин из смеси конденсируется на стенках цилиндров и смывает с них масло.
А кольца на поршнях значит просто так стоят, для красоты? И компрессионные, и маслосьемные?